АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: MagKia от 27 Декабря 2016, 09:02:25
-
Друзья всем привет, помогите решить проблему.
У меня Kia Mag 2 2007 года, автомат акпп4, 2 литра.
Появился характерный треск, "эффект гайковерта" при запуске на холодную и трогании в районе 1500-2000 оборотов. После того как машина и двигатель прогреется пропадает. Еще бывает когда педаль отпускаешь обороты спускаются к нулю тоже идет этот треск.
Что может быть? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решал? :(
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1715.msg56685#msg56685
-
Леш, у него Автомат.
@MagKia, попробуй при прогреве селектор АКПП попереключать. Если трест меняется, то срочно менять масло в коробке!!!
-
Леш, у него Автомат.
@MagKia, попробуй при прогреве селектор АКПП попереключать. Если трест меняется, то срочно менять масло в коробке!!!
В смысле скорости переключать?
Появился новый баг! Загорается датчик масла во время треска, как треск прекращается датчик тухнет! Движок? Замена масла в движке? Или это глюк? Масло прошло 10000... Но такое впервые. Обычно каждые 10 тыщ. меняю. пробег 160 000.
-
:o
Для начала в ДВС замена масла однозначно.
Дальше по результатам будем коллективно думать-)
-
Леш, у него Автомат.
@MagKia, попробуй при прогреве селектор АКПП попереключать. Если трест меняется, то срочно менять масло в коробке!!!
В смысле скорости переключать?
Появился новый баг! Загорается датчик масла во время треска, как треск прекращается датчик тухнет! Движок? Замена масла в движке? Или это глюк? Масло прошло 10000... Но такое впервые. Обычно каждые 10 тыщ. меняю. пробег 160 000.
Очень тревожное сообщение... Срочно замена масла. А лучше еще и все крышки поснимать и проверить все, что можно.
-
Ну что, выяснил причину треска??
У меня ситуация похожая, только без индикации масленки. Звук похож на звук упаковки от таблеток бьющейся о спицы влеика (как в детстве) :D Звук идет, по ощущениям, между рулем и педалями. Уровень масла в двиге на MAX.
Треск проявляется только при разгоне, т.е. когда двиг под нагрузкой, как только едешь накатом, то звука нет.
НО! Когда на холостых крутишь до 5-6 тысяч, то этого треска нет. Появился он после того, как поменяли поддон и блок балансиров.
Куда копать? Предположения такие: гремит развалившийся кат, бьются поршни о блок, внутренняя граната (привод) или может быть какой то ролик. Кто сталкивался?
-
Добрый день! У меня треск был при разгоне, причиной был глушитель.
-
Добрый день! У меня треск был при разгоне, причиной был глушитель.
А что именно в глушителе? Гофра? Откуда доносился звук? Между рулем и педалями?
-
Может гофра трещать,а может и отломаное крепление выхлопной системы.
-
Кстати говоря, навеяло на мысль: у меня тоже был треск, но только на большой скорости: оказалось, прогорела термозащиты выхлопной системы. Эта железяка крепится к кузову над выхлопной системой. Со временем она трескается и отваливающиеся части бьют по кузову при разных условиях: у меня от сильного потока воздуха, у тебя возможно, от вибрации.
И кстати, да, гофра и глушитель тоже могут дребезжать.
Надо лезть под машину и все трясти.
-
Такая же хрень была, легкий ветерок, у меня грохот снизу стоял. Оторвал болтающуюся часть, тишина...
-
Кстати говоря, навеяло на мысль: у меня тоже был треск, но только на большой скорости: оказалось, прогорела термозащиты выхлопной системы. Эта железяка крепится к кузову над выхлопной системой. Со временем она трескается и отваливающиеся части бьют по кузову при разных условиях: у меня от сильного потока воздуха, у тебя возможно, от вибрации.
И кстати, да, гофра и глушитель тоже могут дребезжать.
Надо лезть под машину и все трясти.
Самое интересное, что когда стоишь на месте и крутишь до 5-6 тысяч, то этого звука нет.... чудеса))
Надо лезть, смотреть... Главное, чтобы не поршни и привода )
-
Добрый день! У меня треск был при разгоне, причиной был глушитель.
А что именно в глушителе? Гофра? Откуда доносился звук? Между рулем и педалями?
Моторист мотор когда сделал сказал что дырка в глушителе в районе моторного отсека. Трещало там же, в районе моторного отсека. При ремонте мотора была снята гофра, в районе "дырки", теперь машина немного рычит, треск пропал. На машине треск был только на холодном пуске при "газовке". Да и треск был примерно как на велосипеде прутком по спицам.