Автор Тема: Гул под машиной при движении и посторонний звук при повороте влево  (Прочитано 4941 раз)

Оффлайн RITALUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Егорьевск
  • Авто: KIA MAGик V6 2.5л. МКПП
Владельцам MAGмобилей!
Очень нужна ваша помощь и мудрый совет!
Заболел мой MAGик. Причину ни как не могу найти ( 3 сервиса - 3 разных вариации диагностики ходовой......начиная от подшипника ступицы и до неисправности МКПП)
предыстория; Примерно полгода назад заменил все подшипники ступиц по кругу. Месяц назад поймал в центре города "ремонтную" яму левым передним колесом. Две недели назад появился гул ( под всей машиной ) на 20 км/ч и посторонний звук (.....ВУВ....ВУВ....ВУВ.....) при повороте в левую сторону. На х.х. - ни каких посторонних звуков нет. Высота тона гула и частота ВУВ...ВУВ прямопропорциональна скорости движения. На 60 км/ч появляется вибрация по кузову. Все вышеперечисленные проблемы проявляются ТОЛЬКО под нагрузкой. На вывешенном а/м - полная тишина.
Если кто встречался с такой проблемой - дайте совет.
Проводить ремонт методом научного тыка и поблочной замены чрезвычайно накладно. Поэтому приговор сервисмэнов  у меня ассоциируется с продажей моей драгоценной тушки в вечное рабство........  :-\
p.s. Метод шатания колёса в 6ти проекциях не выявил ни одного накрывшегося подшипника ( в сервисе).
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 14:40:22 от RITALUS »
Я мягкий и пушистый. Главное, помните неприложное правило при общении со мной,- НЕ НАСТУПАЙТЕ МНЕ НА ХВОСТ !

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Вообще первым делом напрашивается подшипник... Именно он так себя ведет.
Подшипники оригинальные?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн RITALUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Егорьевск
  • Авто: KIA MAGик V6 2.5л. МКПП
Я мягкий и пушистый. Главное, помните неприложное правило при общении со мной,- НЕ НАСТУПАЙТЕ МНЕ НА ХВОСТ !

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 503
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Подшипник 100-пудово! Тем более в яму влетел...

Оффлайн RITALUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Егорьевск
  • Авто: KIA MAGик V6 2.5л. МКПП
Всем СПС за участие в моей проблеме. Причина обнаружена после тщательного "облизывания" ходовки,- ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК ( доживает последние дни....) ! Именно он даёт гул ( под всей машиной+раздача гула в передние ступицы) и вибрацию на 60 км/ч (люфтит дико).
Кстати, если кто менял ето дело.......как он меняется ? В сборе ( вместе с рычагом и сальниками) или возможна замена только подшипника+ сальники? Цена вопроса?
Я мягкий и пушистый. Главное, помните неприложное правило при общении со мной,- НЕ НАСТУПАЙТЕ МНЕ НА ХВОСТ !

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Подвесной подшипник - это что?

Опорный что ли? Если он, то рычаги менять не надо.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн RITALUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Егорьевск
  • Авто: KIA MAGик V6 2.5л. МКПП
Итак, ремкомплект для устранения неполадок куплен. Завтра будет осуществлён ремонт. Затем скину сюда полный отчёт.   :-X
Я мягкий и пушистый. Главное, помните неприложное правило при общении со мной,- НЕ НАСТУПАЙТЕ МНЕ НА ХВОСТ !

Оффлайн RITALUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Егорьевск
  • Авто: KIA MAGик V6 2.5л. МКПП
Итак.... Замена промежуточного вала произведена. "Рой злобных шершней" из под капота улетел вместе с гулом.  :D Теперь проявился чёткий гул подшипника ступицы ( почему то правого переднего колеса, хотя в яму влетел левым колесом..... ??? ) Менять его ! Траты, траты, траты......  :-\
Я мягкий и пушистый. Главное, помните неприложное правило при общении со мной,- НЕ НАСТУПАЙТЕ МНЕ НА ХВОСТ !

Оффлайн RITALUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Егорьевск
  • Авто: KIA MAGик V6 2.5л. МКПП
Итак, процедура ремонта.  8)
Если нет желания копаться самому и есть лишние деньги - закупаем новый вал в сборе или его ремкомплект и... тех центр вас ждёт ! Если нет лишних денег или есть желание сделать всё своими руками - слухаем сюда !  ;)
Предлагаю на выбор три варианта ремонта:
1 купить новый вал в сборе чертовски дорого. нафиг!
2 купить ремкомплект( фотки в приложении)4500 -5000 русских дублонов. ну эт на ваше усмотрение....
3 берём снятый вал, разбираем, идём в магазин ТРАКТОРНЫХ запчастей и подбираем там аналоги подшипника и сальников. самый дешёвый вариант. но, только в том случае, если сам вал - живой. если вал умер - возвращаемся к варианту 2.

Теперь о самом ремонте.

1 снимаем защиту двигателя
2 снимаем передние колёса
3 откручиваем гайки ступиц
4 сливаем масло из КПП ( обязательно купите новый сливной болт, ибо наши друзья корейцы сделали его алюминиевым, сиречь ОДНОРАЗОВЫМ)
5 отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков
6 приподняв кулак, вынимаем из него привод ( кулаки закрепить к подрамнику пластиковыми стяжками, дабы не мешали)
7 вынимаем приводы


С правым приводом возникнет небольшая трудность - будет мешать "вилка" амортизатора. Ни чего страшного,- отсоединяем "вилку" и "косточку" от нижнего рычага. Отжимаем рычаг вниз, вилку тянем - вверх, привод - на себя ( для данной операции нужны две пары рук  :D ). Если привод выходит туго, помогаем ему монтировкой.

8 снимаем пластиковую защиту рычага крепления промежуточного вала
9 снимаем металлическую защиту самого рычага
10 откручиваем 2а болта рычага крепления вала


И..... опять засада. Вал не вынимается, т.к. рычаг крепления упирается то в корпус двигателя, то в генератор. Матерно помянув корейцев  >:(, снимаем защиту генератора в которую упирается рычаг. Аккуратненько поворачиваем вал и вынимаем его. УРА !!! ПОБЕДА !!! САЛЮТ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ !!!  ;D
Если у вас в гараже есть гидравлический, винтовой или др. пресс - радуемся, запрессовываем подшипник (сначала в рычаг) и сальники на вал. Если у вас нет пресса - двигаемся в ближайший тех центр и производим запрессовку там. Если вы взялись за молоток, решив заменить им пресс,- бьёте себя этим молотком по не умной своей голове, а затем двигаетесь в ближайший тех центр на запрессовку. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЛОТОК - УБЬЁТЕ САЛЬНИКИ( даже если через оправку).

Итак, вал собран и установлен на своё место. Берём привод......... Но, стоп ! А как давно вы меняли пыльники на ШРУСах ?! Осматриваем пыльники, вспоминаем свой матерный лексикон вслух и двигаемся в магазин за пыльниками и смазкой ШРУСов.
Итак, пыльники и смазка куплены. Приступаем к их замене:

1 срезаем пыльники ( они больше не понадобятся, не фиг миндальничать)
2 смываем смазку
3 снимаем стопорное кольцо с вала привода, со стороны ВНУТРЕННЕГО !!! ШРУСа
4 снимаем стопорное кольцо с внутреннего края "гранаты" ВНУТРЕННЕГО !!! ШРУСа
5 аккуратно молотком сбиваем ШРУС
6 одеваем на привод НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК
7 одеваем на привод ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК
8 собираем ВНУТРЕННИЙ ШРУС
9 набиваем пыльники смазкой
10 фиксируем пыльники на приводе стяжками (лучше ленточными)


ВСЁ !!! Можно ставить приводы на свои места.

P.S. Если вдруг вы забыли поменять НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК, а ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК уже заменён и полностью собран и вы уже замахнулись молотком на НАРУЖНЫЙ ШРУС, выполняете вышеописанный ритуал соприкосновения молотка со своей головой и, ещё раз читаете процесс замены пыльников !!! Пыльники меняются ТОЛЬКО через внутренний шрус ! Не вздумайте долбить молотком по наружному шрусу,- разобьёте сепаратор и привнесёте в свой кошелёк уныние, равное по стоимости новому приводу !  >:D >:D >:D
Теперь все работы по замене изношенных деталей проведены и можно проводить сборку. И не забудьте залить масло в КПП !!!

На этом.....ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
« Последнее редактирование: 26 Июня 2016, 01:33:51 от RITALUS »
Я мягкий и пушистый. Главное, помните неприложное правило при общении со мной,- НЕ НАСТУПАЙТЕ МНЕ НА ХВОСТ !

 

Элитный китайский чай по низким ценам!