Автор Тема: Проблема с акпп 2.5  (Прочитано 3711 раз)

Оффлайн Lacondeguy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis
Проблема с акпп 2.5
« : 08 Мая 2016, 17:06:27 »
Добрый день всем, кто сталкивался с проблемой в акпп? (kia magentis 2002 v6 2.5 )

Коробка не дергала, отлично переключала, но вчера завел загорелся чек, не горит индикатор положения включенной передачи, не показывает скорость передачи, и почему-то спидометр тоже перестал работать. Сама коробка с P на R сильно дергает машину, потом с слегка с N на D. И походу на D встала на одной скорости скорей всего на 2, на другие не переключает. Но назад может ехать на R. Замена акпп? :(

Оффлайн grengo21

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +7/-1
  • Kia Magentis GD 2006г. 2.0 л. 136 л.с. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис
Re: Проблема с акпп 2.5
« Ответ #1 : 11 Мая 2016, 12:14:51 »
  Похоже на так называемый "Аварийный режим"....

 

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Проблема с акпп 2.5
« Ответ #2 : 11 Мая 2016, 13:28:36 »
Да, похоже на аварийный режим.
На диагностику. Может быть поврежден какой-нибудь датчик коробки. И все может обойтись заменой датчика, а не коробки.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Павел BOX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Киа Манджентис 1
Re: Проблема с акпп 2.5
« Ответ #3 : 25 Июня 2016, 20:33:22 »
Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой, после того, как не сработал датчик включения вентилятора и антифризом залило позиционер АКПП. Он должен быть в герметичном корпусе, но у меня почему-то он был не изолирован. "Супермастера" автоматчики  приговорили коробку к капитальному ремонту, а меня  к 50 тысячам рублей, но все обошлось банальной чисткой контактов и пропайкой корпуса позиционера пластмассой.  Но для начала рекомендую проверить масло в коробке. Был так же подобный момент, когда ушло около 3 литров через радиатор охлаждения коробки, тоже включался аварийный режим и возле сервиса машина удачно встала. Долили Kiks,3,5 литра и вот сегодня вернулся с Кавказа в Питер.Удачи на дорогах.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!