Автор Тема: Проблема с топливной системой  (Прочитано 14062 раз)

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Проблема с топливной системой
« : 11 Августа 2012, 15:34:18 »
Не единожды писал что мол чек горит, фильтр топливный менял. В один прекрасный день авто остановилось. Вскрытие показало выдавило резиновое, уплотнительное кольцо из под топливного фильтра...забрызгав все подкапотное пространство. Сегодня купил новый фильтр, установил...запуск!...облако саляры перед глазами...опять выдавило...!!! Вся эта беда началась после замены того самого фильтра с СТО...хотя может они и не причем. Это очень сильно огорчает! Если кто может помочь советом - куда залезть и что отремонтировать или к какому толковому мастеру-дизелисту обратиться, буду очень благодарен. Конечно хотелось бы в Питере...эвакуатором тащить ее не горю желанием далеко. Заранее спасибо.

Сегодня разобрал все снова. Поговорив с мастерами-мотористами с одного из официальных сервисов, где работает мой друг, узнаю…нет видимых причин в этом ужасе, просто необходима более мощная, сильная затяжка фильтра. Остается только попробовать это. Вся беда в том что, место расположения топливного фильтра оставляет желать лучшего…Попробую в свободное время добраться до фильтра со стороны днища…
Еще интересный факт. Топливный фильтр мне подобрали от киа соренто, но у него движка 2,5 литра объемом, а у меня 2,0 литра...быть может это сказывается? Плюс сняв в очередной раз фильтр обнаруживаю что, уплотнительное кольцо немного не совпадает по диаметру с ответной частью, с той куда прикручивается сам фильтр...Думаю попробовать поехать к ОД, посмотреть оригинальный фильтр и возможно купить его и возможно поменять...может они установят его как следует.
ЗЫ в интернете прочитал что система CRDI отличается от любой другой системы питания дизелей...давление в их системе раз в 10 выше....возникает вопрос - почему тогда фильтр прикручивается не через штуцеры ключами, а от руки?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 15:03:19 от kamon »
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #1 : 19 Августа 2012, 15:27:03 »
Продолжение Марлезонского балета! Купил новый фильтр, все собрал, купил съемник для фильтов (сначала такой что на первой картинке, потом тот что на второй)...все собрал, затянул, закрутил и записался к ОД на диагностику...сам доехал и сдался...в понедельник мне вынесут вердикт. Ждемс.
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #2 : 21 Августа 2012, 09:00:06 »
Итак свершилось. Позвонили мне в 17-30, тем самым немного увеличив время диагностики заявленного ранее, но это ерунда - главное результат! А результат такой - "Здравствуйте Илья, мы провели полную диагностику вашего автомобиля...снимали даже насос, тот что в баке...и на данный момент дальнейшая диагностика невозможна потому,  что уперлись в необходимость замены электромагнитного клапана (тот что стоит на ТНВД)...на 90% можем быть уверены в его неисправности и при замене сего элемента все будет хорошо...и дальнейшая диагностика ничего не покажет...т.е. неисправность обнаружена. К сожалению наше СТО может вам предложить замену этой запчасти только целым узлом, а именно насоса (ТНВД) в сборе и это 82тысячи рублей...думаю вас это не заинтересует))) поэтому даем вам номер запчасти (номер списали с самого клапана) и пробили его в одном из рапростроненных интернет магазинов запчастей...есть в продаже отдельно от насоса...найдете, купите, мы его установим и будет вам счастье...№ 0 928 400 633...этот клапан отвечает за ограничение давления топлива, что ваш клапан не делал...диагностика вышла в 2600 рублей.
Так что ищем...В нескольких конторах нашел, некоторые заявляют что в наличии...цена вопроса 3500-4000 рублей. Заказал, 3700рублей, сегодня же и получу.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 11:13:22 от kamon »
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #3 : 21 Августа 2012, 10:09:47 »
В эксисте 3300р, датчике есть на складе по крайне мере в Москве срок поставки 0 дней.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+928+400+633&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #4 : 21 Августа 2012, 11:32:49 »
))) Спасибо, уже видел. Но практика работы с экзистом показала что как правило они не вписываются в заявленные сроки и задержка составляет порядка 3-5 дней...поэтому выбор пал на иной магазин...сегодня заказал, сегодня после обеда привезут.
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #5 : 21 Августа 2012, 11:35:19 »
Тут еще загвоздка в том, что мне сказал мастер-ломастер ОД. -"т.к. ни мы, ни вы не в курсе, менялась ли эта запчасть...есть вероятность того, что ее прежний владелец менял и проблема не в ней...замена ее позволит немного оттянуть необходимость менять ТНВД..."
...Что интересно, у меня эта запчасть светится как в наличии на складе в Москве и цена ей 3 545,74р.)))
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 11:36:56 от kamon »
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #6 : 21 Августа 2012, 14:17:31 »
ну вот о чем я и говорил, деталька уже пришла, сейчас поеду за ней...позже отпишусь о трасплантации нового органа в примус!...если подойдет  ;D

Итак продолжение. Я попал в те самые невезучие 10%.
Купил я датчик, бросил работу и в наглую слинял, привез, отдал... в течении часа обещали все сделать.
Примерно минут через 40 вышел мастер и голосом, не вдохновляющим к дальнейшим ремонтам, сказал : -"Мы все установили, попробовали, проверили....но! все тот же аварийный режим, и повышенное давление...авто мы оставляем у себя, для дальнейшей диагностики...будем связываться со службой поддержки KIA, может они подскажут"...Я сказав что МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ (только без цензуры) согласился.
На следующий день, ближе к вечеру, снова звонок.
-"Мы нашли причину! Теперь уже мы уверены на все 100%!!! Это клапан контроля давления топлива в топливораспределительной рампе и стоит у нас он 23килорубля...". (Hyundai/Kia № 31402-2A400 или Bosch № 0 281 002 507). Стоит сие чудо 4300-9400рублей. его можно увидеть на схеме под номером 31402.

А вот фото съемников, клапана редукционного(тот что на ТНВД) и схемы топливопроводов :
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 10:56:59 от kamon »
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #7 : 24 Августа 2012, 11:02:46 »
Вчера забрал свой примус. Хочется сказать большое спасибо мастеру, вошел в мое положение и помог морально,  теоретически и еще скидку сделал. Теперь ждем следующего этапа, а именно замены клапана. Со слов мастера заводом сказано что, при моей неисправности требуют замены 2 клапана (либо один - тот что я уже поменял, либо другой - тот что еще предстоит поменять, либо оба). У меня меняется, в положительную сторону, мнение об ОД.

PS Складывается впечатление, что я сам с собой переписываюсь. Редкий раз кто-то отвечает, прямо праздник для меня случается!
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 13:03:16 от kamon »
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #8 : 03 Сентября 2012, 06:13:41 »
Мое почтение, уважаемая публика!!! Вчера поменяли мне клапан, теперь с топливной все хорошо. Не без проблем конечно, ОД только по записи, BOSCH DISEL за неделю записываться, эти боятся, те не умеют....один из СТО взялся и за 5минут поменял, стоимость работ оценил в 400 рублей. Всем спасибо, все свободны!
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #9 : 03 Сентября 2012, 07:41:48 »
Рад за тебя, а уровень наших сервисменов давно известен. Типовые работы худо-бедно делают, а что-то новое их сразу пугает.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #10 : 20 Сентября 2012, 15:22:52 »
Ребята, возникло желание промыть топливную систему, причем без помощи СТО. По совету "трактористов" решил делать спецсоставом WYNNS Disel. Вот только не пойму как мне это сделать. Везде есть описание для старых дизелей, там топливо из бака ТНВД тянет без посторонней помощи...у меня же есть погружной насос (тот что в баке). Посему вопрос : Как мне организовать все это, ведь во время промывки мотор работает на этой жиже (промывочной) и разбавление соляркой снижает эффективность состава. Нужно ли мне как-то организовать давление в системе? Подскажите кто сталкивался?
http://dieselmaster.ucoz.ru/
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн Antoha1978

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA MAGENTIS GE
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #11 : 27 Мая 2016, 14:46:59 »
Привет. У меня была похожая ситуация, тоже выдавило уплотнительное кольцо, фильтр поставили от портера, вроде пока норм, теперь еще стала вроде как после поворота какбы глохнуть и не набирать оборотов. остановишься, прогазуешь дальше поехала, потом все ок. Где рыться не пойму, ощущение что топливо хреново поступает или какой то аварийный режим не пойму. Кстати про промывку сказали лучше не стоит , у меня правда пробег 150 тыщ.

Оффлайн K440MO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Бугульма
  • Авто: KIA Carens III
Re: Проблема с топливной системой
« Ответ #12 : 13 Июня 2016, 00:55:32 »
  Приветствую! Антон, решил проблему с давлением топлива?
У меня КIA Carens III D4EA CRDi 2.0 не могу справиться с ошибкой P1186 ??? Глохнет при резком нажатии на педаль газа, плавно - разгоняется до аварийного режима в 3000 об/мин.  Форсунки сделал, датчик и регулятор на рампе менял, не говоря уже о фильтрах и баке, наддув промыл. Заказал регулировочный клапан ТНВД 0 928 400 633 ждёмс...

 

Элитный китайский чай по низким ценам!