Вот еще способ, если есть гараж с ямой и желание возиться со своим авто самостоятельно: масло сливается из поддона (3-4 л), поддон снимается, чистится, ставится на место. В АКПП заливается такой же объем масла, который слился из поддона. Затем с теплообменника снимается шланг, идущий в него от коробки, вместо снятого одевается прозрачный шланг и опускается в емкость (5-литровая бутыль например). Запускается двигатель, насос АКПП начинает гнать масло по системе и оно сливается в емкость, при этом нужно следить за его цветом - пошло светлое - срочно глушим, возвращаем на место снятый шланг с теплообменника, снова доливаем в коробку объем слитого масла (литров 4-5). Сразу оговорюсь, что таким способом менял масло на своей предыдущей Тойоте Аллион, а не на Мадже (он у меня на механике), просто подозреваю, что принципиальных отличий между их АКПП в данном вопросе быть не должно - все познается опытным путем. Преимущество данного способа - малый расход масла при почти полной замене масла. Также поясню, что старое масло почти не смешивается со свежим (как при частичной замене), оно просто вытесняется свежим из поддона штатным насосом АКПП, а не аппаратной установкой в сервисе.