АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: САНЯ (КОТ) от 09 Марта 2013, 22:10:43
-
Всем салют! Вот проехал на своем маджике уже 105 т.км ,а масло в АКПП ни разу не менялось!
Вопрос: надо ли его менять или не мешать машине работать? Меняется полностью или частично? Покупать если что понятно буду оригинал!
Может кто подскажет хороших специалистов в этом деле! Можно сервис В СВАО будет вообще гуд!
Заранее спасибо!
-
Лучше поменять, брать больше, чем объем коробаса. Так, объем 7 л, взять литров 11-14 и пусть на СТО прогонят аппаратно. Сами увидите, на агрегате две трубки стеклянных, по одной из них бежит масло с АКП, по второй свежее заливается методом замещения. Если просто сливать, то в коробке останется литра 3 грязного старого масла, только есть ли смысл в этом?
Почему большее количество? Чтоб прогнало хорошенько и выдавило старое масло из АКП по максимуму, впрочем, сами все увидите.
-
Спасибо большое за ответ!
-
На Элке менял масло путем частичной замены, т.к. все масло очень трудно и дорого слить из системы.
Сначала слил старое (примерно 3-4 литра), залил столько же нового.
Потом поездил около 1000км и сделал тоже самое. Таким образом, обновил масло процентов на 75-80.
При полной прокачке система заменится процентов 90-95.
Частичная замена - 500-600руб. Полная замена - 2000-3000руб.
Решение остается за автором.
-
Соглашусь с предыдущим оратором :) Решать автору. Если есть гараж-можно и заморочиться на частичную замену.
-
информация принята :), буду думать .....
-
можно еще у диллера узнать расценки на замену масла под "давлением".... у себя в НН дилер делал скидку 30% на работу, в итоге все обошлось в 1000 рур. + масло (сам покупал) 915 рур за 4 литра (ориг). брал 12 литров
-
Вот еще способ, если есть гараж с ямой и желание возиться со своим авто самостоятельно: масло сливается из поддона (3-4 л), поддон снимается, чистится, ставится на место. В АКПП заливается такой же объем масла, который слился из поддона. Затем с теплообменника снимается шланг, идущий в него от коробки, вместо снятого одевается прозрачный шланг и опускается в емкость (5-литровая бутыль например). Запускается двигатель, насос АКПП начинает гнать масло по системе и оно сливается в емкость, при этом нужно следить за его цветом - пошло светлое - срочно глушим, возвращаем на место снятый шланг с теплообменника, снова доливаем в коробку объем слитого масла (литров 4-5). Сразу оговорюсь, что таким способом менял масло на своей предыдущей Тойоте Аллион, а не на Мадже (он у меня на механике), просто подозреваю, что принципиальных отличий между их АКПП в данном вопросе быть не должно - все познается опытным путем. Преимущество данного способа - малый расход масла при почти полной замене масла. Также поясню, что старое масло почти не смешивается со свежим (как при частичной замене), оно просто вытесняется свежим из поддона штатным насосом АКПП, а не аппаратной установкой в сервисе.
-
на сервисе все равно мотор заводят и на х.х насос сам все выкачивает масло.... аппарат принудительно подает его кпп.
-
Дополнение к вопросу если не в курсе какое масло заливалось ранее, как выбрать масло на замену?
-
лить рекомендованное заводом изготовителем
-
вопрос.
замена масла в АКПП подразумевает снятие поддона и чистку фильтра?
или просто аппаратно происходит замена без снятия поддона?
-
вопрос.
замена масла в АКПП подразумевает снятие поддона и чистку фильтра?
или просто аппаратно происходит замена без снятия поддона?
Не предусматривает. Фильтр установлен внутри коробки.
Замена либо аппаратно вытеснением (полная), либо самотеком за 2-3 приема (частичная).
-
лить рекомендованное заводом изготовителем
Я заливал Масло для АКПП и вариаторов Mitsubishi ATF SP III брал 18 литров один литр остался на доливку, гоняли автоматом, поддон не снимали!
-
Здравствуйте! Вопрос по замене маcла в АКПП, а точнее по способу замены.
Говорят при большом пробеге не советуют производить замену аппаратно (под давлением). Правда или нет?
-
Здравствуйте! Вопрос по замене маcла в АКПП, а точнее по способу замены.
Говорят при большом пробеге не советуют производить замену аппаратно (под давлением). Правда или нет?
Все это ерунда. Половина владельцев считает, что надо менять аппаратно, вторая половина, что самотеком за два приема.
Точных и обоснованных данных нет ни у тех, ни у других.
-
Всем привет!
Пробег 155000 км. Скоро предстоит замена масла в АКПП.
Менял на 90000 км методом вытеснения. Лил Mitsubishi Diamond SP-III.
Сейчас его нигде нет в продаже.
По мануалу надо лить минеральное. Если брать ориг. масло Hyundai/Kia, то оно полусинтетика.
Так какое лучше выбрать? Помогите советом!
-
Здесь хорошая статья. На сколько я понял - лей родное.
https://www.drive2.ru/b/8395/
-
А где написано, что надо лить минералку? Во всех мануалах как раз написано - лить оригинальное ATF SP-III.
-
Спасибо за ответы. Статья очень полезная - все разжевано. Буду лить оригинал.
По поводу минералки - меня ввел в заблуждение знакомый. Sorry за дезинформацию.
-
Всем привет. Маджентис GE 2.0 L. XWEGE222380000629. Предстоит замена жидкости АКПП. На АКПП есть пробка слива жидкости АКПП. Подскажите фильтр нужно менять? Как узнать тип и модификацию коробки для прояснения вопроса с фильтром? Коробка как я понял F4A42.
-
Фильтр стоит внутри коробки. Подразумевается, что он не меняется.
Однако многие считают это неправильным и меняют его, снимая поддон коробки, при замене масла.
-
А фильтр менять вообще не надо?
-
В сетке ТО его замена не предусмотрена.
-
Спасибо за ответ! А то фильтр купил, а на сто менять отказались сославшись на ненадобность и необходимости разборки АКПП при замене. Переживал по данному поводу..