На этом двигателе есть одна особенность. клапана регулируются подбором колпачков. Они идут с разными размерами, и в наличии могут быть только у ОД. Если ты только на несколько дней машину у мастера не оставишь на время поиска и покупки колпачков с нужными размерами
Да менял сам, понадобится отвертка крестовая, пассатижи или клещи и для снятия колеса инструмент. Снимаешь заднее левое колесо, за ним подкрылок, далее через лючок бензобака откручиваешь вроде 4 винта. Горловина должна немного провалиться внутрь. Далее практически наощупь (поможет понять где и как новая запчасть для замены) разжимаешь три хомута пружинных, вынимаешь абсорбер. Сборка в обратном порядке. Не спеша работы максимум на час. Удачи
Уплотнительное кольцо ненужно, это при частичной замене понадобится оно, а при аппаратной методом замещения шланги подсоединяются к шлангам подходящим к масляному радиатору АКПП
Под номером 16 у тебя идет крышка воздушного фильтра, значит и он должен быть. Попробуй действительно снять этот кожух на твоем фото. http://prntscr.com/4w830b