Добрый день информация ниже взята с сайта киа-клаб, речь пойдёт о собственноручной замене топливного фильтра на Маджентиса 1, 2003-2006 годов выпуска, располагаемого внутри бака, задавали много вопросов, вот выкладываю, по пунктам, как я менял сегодня сам (у меня заняло 30 минут, делал эту операцию первый раз)
1. откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Сразу за сидениями внизу увидите бугор, в так называемом чехле, который крепиться пистолями и 2-мя саморезами со стороны сидений, всё отсоединяете и перед вами металический короб, прикрученный 7-ю болтами (для удобства я слегка вытащил коврик из багажника), откручиваете его. И вашему вниманию предстаёт лючок, Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка - это уже топливная система, где создается давление, тут писали до 2 атм. быват).
2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление (проделав такую процедуру давление в шланге всё равно осталось, но не сильное будте аккуратны).
3. снимите клемму с аккумулятора (бензин+искра= :z) ) !!!!!!!!!!!!!!
4. Далее, снимите шланги, первый - сняв хомутик, второй, выкрутив болтик - шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий (я поддевал отвёрткой, и не забудьте остатки ДАВЛЕНИЯ!!!)).
5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду - топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);
6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание!!!!!!! в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки!!!!!!!!!!!!!!), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) - достаньте их и вставте в новый фильтр - соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая круглой формы (находится под 7-ю или 8-ю витнами крепления всего бензонасоса, при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой,
В общем всё, хитрого ничего не нашёл, как говорил поменял за 30 минут сегодня в гараже, удачи и Вам
П.С. в сервисе за такую операцию берут 1500 руб.
ПП.С. Вот так всё выглядит:
Болтики и шланги:
Извлеченный в сборе:
Вот здесь резинки: