Доброго вам времени суток, форумчане. Так как зима прошла, весна наступила очень быстро и "зимний асфальт" сошёл, появились стуки на неровности дороги. Хочу с вами поделиться опытом замены верхних рычагов передней подвески в фото, может кому пригодится.
И так, нам понадобится два домкрата, "козёл" (для страховки, можно использовать колесо или просто чурку), съёмник(использовал ГАЗовский расточенный, цена 300р.), головку на 17, головку на 19 (для съёмника), вороток (трещётка), кулачёк, ВД, деревянный брусок, бутылка "Эдельвейса", пачка сигарет, и позитивное настроение
1. Снимаем колесо.
2. Домкратим авто, не забываем поставить "козла"(чурку или колесо)
3. Головкой на 17 преоткучиваем две гайки.
4. Поднимаем вторым домкратом колесо, так, чтобы цапфа рычага была на уровне арки(так работать проще)
5. Головкой на 17 выкручиваем гайку с цапфы верхнего рычага.
6. Одеваем съёмник легкими ударами кулачка (я решил не издеваться над среднем рычагом и не стал кулачком выбивать цапфу).
7. Подставляем за средней рычаг брусок( когда выдавите и снимете цапфу он обязательно упадёт) и съёмником выдавливаем цапфу.
8. Докручиваем гайки сверху и вытаскиваем сам рычаг.
Все винтовые соединения смазываются ВД, потом откручиваются.
Установка производится в обратном порядке.
Всё про всё ушло порядка 30 минут со снятием колеса.
P.S.: вместе с рычагами покупайте новые гайки на цапфу, они контрогаечные и на сколько понял одноразовые!