Автор Тема: Замена верхних рычагов передней подвески  (Прочитано 4900 раз)

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Доброго вам времени суток, форумчане. Так как зима прошла, весна наступила очень быстро и "зимний асфальт" сошёл, появились стуки на неровности дороги. Хочу с вами поделиться опытом замены верхних рычагов передней подвески в фото, может кому пригодится.

И так, нам понадобится два домкрата, "козёл" (для страховки, можно использовать колесо или просто чурку), съёмник(использовал ГАЗовский расточенный, цена 300р.), головку на 17, головку на 19 (для съёмника), вороток (трещётка), кулачёк, ВД, деревянный брусок, бутылка "Эдельвейса", пачка сигарет, и позитивное настроение :)

1. Снимаем колесо.
2. Домкратим авто, не забываем поставить "козла"(чурку или колесо)
3. Головкой на 17 преоткучиваем две гайки.
4. Поднимаем вторым домкратом колесо, так, чтобы цапфа рычага была на уровне арки(так работать проще)
5. Головкой на 17 выкручиваем гайку с цапфы верхнего рычага.
6. Одеваем съёмник легкими ударами кулачка (я решил не издеваться над среднем рычагом и не стал кулачком выбивать цапфу).
7. Подставляем за средней рычаг брусок( когда выдавите и снимете цапфу он обязательно упадёт) и съёмником выдавливаем цапфу.
8. Докручиваем гайки сверху и вытаскиваем сам рычаг.

Все винтовые соединения смазываются ВД, потом откручиваются.

Установка производится в обратном порядке.

Всё про всё ушло порядка 30 минут со снятием колеса.

P.S.: вместе с рычагами покупайте новые гайки на цапфу, они контрогаечные и на сколько понял одноразовые!
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
ещё фото
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
ОЙ!!! немного ошибся разделом :-X, уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел первого маджа плз...
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
А тебя случайно в постоянно вправо не тянуло, до замены рычагов?

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
А тебя случайно в постоянно вправо не тянуло, до замены рычагов?

Нет, не тянуло. На ямках и кочках стучало и искала колею. Сейчас тянет влево, но предпологаю, что из-за закизших направляющих на супортах, либо из-за просевших пружинах, либо надо будет по смотреть сален блоки спереди и сзади... Ну а если не поможет, то на сход-развал и смотреть... На выходных займусь, если найду вчём дело, отчёт составлю...
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
либо из-за просевших пружинах, либо надо будет по смотреть сален блоки спереди и сзади...


Тут дело не в подвеске 100%

 из-за закизших направляющих на супортах - вероятно. А так может быть и рулевой механизм!!!

вообщем ждём отчёт после выходных!!!

 

Элитный китайский чай по низким ценам!