Автор Тема: Ошибки  (Прочитано 15738 раз)

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Ошибки
« : 24 Ноября 2012, 21:24:26 »
Доброго времени, одноклубники.

Сегодня на встрече, Алексей выявил несколько ошибок:
P 0134
P0154
P0325
P0330

Проштудировав просторы интернета и по мучав гугл, на сколько понял, эти ошибки связанны с плохими контактами на датчиках  :-\ ... Ребят, выручайте, если я не прав... И подскажите как выкрутить лямду,и где распологается датчик детонации ??? ??? Хотябы по смотреть им в глаза...
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Ошибки
« Ответ #1 : 25 Ноября 2012, 14:53:23 »
P0134 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
P0154 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
P0325 - Неисправен датчик детонации  (Банк 1) 
P0330 - Неисправен датчик детонации  (Банк 2)

Иными словами неисправны оба первых лябда-зонда или оборвана проводка к ним. Также неисправны оба датчика детонации или проводка к ним. Какие вопросы?

Надо проверить проводку, может их перепутали местами.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 14:57:15 от Grazier »
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Re: Ошибки
« Ответ #2 : 25 Ноября 2012, 18:57:21 »
лямбда я нашел, а вот где датчики детонации находятся???
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Re: Ошибки
« Ответ #3 : 29 Ноября 2012, 01:16:48 »
Уважаемые гуру и просто любители, выпала ещеочень занятная ошибка p1166.
На лямбды больше не ругается, контакты были закислены... А вот последствия, следующая ошибочка... Подскажите, это хана лчмбдам или искать причину глубже?
Отвечу сразу, когда ошибка выскакивает, машинка начинает немного подтраивать...
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Re: Ошибки
« Ответ #4 : 29 Ноября 2012, 01:17:14 »
Уважаемые гуру и просто любители, выпала ещеочень занятная ошибка p1166.
На лямбды больше не ругается, контакты были закислены... А вот последствия, следующая ошибочка... Подскажите, это хана лчмбдам или искать причину глубже?
Отвечу сразу, когда ошибка выскакивает, машинка начинает немного подтраивать...
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Ошибки
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 12:39:26 »
Вариантов довольно много P1166 означает, что блок управления двигателем не может так откорректировать смесь, чтобы показания лямбды были нормальные.
Варианты:
1. Умерла или еле дышит первая лямбда.
2. Существует подсос воздуха через порванную гофру или прокладку впускного коллектора.
3. Проблемы с движком, но тогда и выхлоп должен быть хреновый.
4. Проблемы с датчиком массового расхода топлива.
5. Проблемы с системой улавливания паров топлива (этот вариант надо смотреть в первую очередь если бензобак открывается с пшиком или слышен подсос воздуха через крышку.

Вариант №5 может встречаться довольно часто, т.к. на КИА клапан адсорбера бывает работает неправильно или заедает.

Вот нашел пример решения ошибки P1166.
Начну свой долгий, но надеюсь полезный рассказ.

Вчера вечером, пока светло было начал исследование сам. Еще раз убедился что наши сервисы далеки от профессионализма.
Никто не сделает лучше для тебя чем ты сам!
пошел искать причину подсоса воздуха.
Вариант 1 - засорился абсорбер и воздух при его продуве идет не через него, а сосет из бака. полез в лючек под сиденьем, там где бензонасос с фильтром. Там три шланга: один - от насоса, второй к датчику давления топлива, третий прходит мимо и над лючком соединяется уловым соединителем. вот этот и идет к абсорберу.
Я его рассоединил - свист в баке пропал!
Начало сосать воздух через этот шланг. Логически поразмыслив, что этот шланг должен через абсорбер идти к клапану. полез под капот. Отсоединил подводящий к клапану шлаг. Свист в шланге в лючке пропал! значит абсорбер живой, ура!
значит засада в другом.
Вариант 2 - клапан абсорбера не работает. Но как же так, на днях я его снимал, проверял, все работало.
Двигатель на ХХ, прогрет, значит клапан должен быть закрыт. Смотрю, так оно и есть. открыл дроссельную заслонку, обороты до 3500 поднял. клапан начал стрекотать....и во оно!!!! сделав 4-5 циклов он зависает в открытом состоянии на неопределенное время и начинает сосать из бака. Потом он закрылся только после того, как я заглушил двигатель.
Вот откуда пропадание ошибки по утрам, и появление ошибки при увеличении оборотов до 3000.

Снял снова клапан, покрутил в нем винт настройки, добился четкого срабатывания,все перепроверил и водрузил на его рабочее место(естественно потеряв один из болтов крепления его ко впускному коллектору smile.gif ).
теперь езжу и радуюсь, но пока наблюдаю smile.gif

ИТОГ:
Симптомы при постоянно открытом клапане схожи с симптомами умирающей верхней лямбды( "тупление" машины на малых оборотах, повышенный расход бензина, более сильная вибрация на ХХ, легкий нагар на свечах). Ошибка P1166 говорит о том, что идет сильно опереобогащенная смесь и лямбда работа на пределе своих возможностей. Вот и результат. На холодном двигателе этого не заметно. т.к. смесь готовиться по программе, как только двигатель прогрелся - вуаля, началось!
Не спешите менять лямбду! Сначала проверьте клапан.

P.S. В моем случае видимо будет замена клапана, НО ПОКА НАБЛЮДАЮ! А то вдруг опять чего выплыветsmile.gif
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 12:41:45 от Grazier »
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Ошибки
« Ответ #6 : 04 Августа 2013, 17:07:35 »
Спасибо огромнейшее, весь мозг себе сломал, уже хотел катализатор выбивать, оказалось, действительно клапан этот долбаный.
Спасибо.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Ошибки
« Ответ #7 : 04 Августа 2013, 18:21:37 »
Спасибо огромнейшее, весь мозг себе сломал, уже хотел катализатор выбивать, оказалось, действительно клапан этот долбаный.
Спасибо.

Да не за что  :D, для чего еще нужен профильный форум.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн MIXEI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: ГАЙ
  • Авто: КИА МАДЖ 2.5 АКПП 2002
Re: Ошибки
« Ответ #8 : 25 Марта 2014, 19:12:51 »
А где именно находится этот клапан, если можно фото. И каталожный номер 

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Ошибки
« Ответ #9 : 28 Марта 2014, 11:32:37 »
28910-22040 - вот его номер. забей его в экзисте и перейди по информационной ссылке в каталог, увидишь на картинке где он находится.

Оффлайн MIXEI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: ГАЙ
  • Авто: КИА МАДЖ 2.5 АКПП 2002
Re: Ошибки
« Ответ #10 : 30 Марта 2014, 18:25:00 »
Снимал сегодня этот клапан. Подал 12в работает.Поставил на место, завел, не работает и газовал. Снял разъём измерил напряжение ,приходит 2в не зависимо от оборотов двс, глушишь напряжение пропадает. При каких условиях он должен открываться?     

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Ошибки
« Ответ #11 : 31 Марта 2014, 13:25:25 »
мозги сами регулируют его открытие. сними его и трубку к коллектору заглуши. прокатись и посмотри как оно. может это не клапан вообще.

Оффлайн MIXEI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: ГАЙ
  • Авто: КИА МАДЖ 2.5 АКПП 2002
Re: Ошибки
« Ответ #12 : 15 Мая 2014, 21:29:08 »
Так и сделал. Расход топлива уменьшился, но появилось излишнее(большое) давление в баке.

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Ошибки
« Ответ #13 : 16 Мая 2014, 12:55:27 »
меняй клапан, это он, точно и датчик детонации может изза него ошибку показывать

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Ошибки
« Ответ #14 : 16 Мая 2014, 12:56:21 »
кстати, он срабатывает только при прогретом двигателе.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Ошибки
« Ответ #14 : 16 Мая 2014, 12:56:21 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!