АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Iron Semen от 29 Апреля 2010, 20:25:24
-
При интенсивном разгоне переключаюсь со второй на третью, скорость втыкается через звук несинхронизировавшихся шестеренок, примерно так, как втыкалась вторая на ушатанной зубиле. Если втыкать через паузу, то все нормально. Но это же, йомайо, ненормально.
Похоже, синхронизаторам снится пиндык.
Поезжу, посмотрю, косяк вылезает эпизодически. Пока. В дальнейшем, подозреваю, будет прогрессировать.
Пробег чуть меньше десяти тысяч.
-
Мда уж.. Не радостная весть. :(
-
Такая же фигня,если быстро хочется-то не получится.Подозреваю ,что все таки сцепление не до конца выжимаю когда тороплюсь. ???
-
Такая же фигня,если быстро хочется-то не получится.Подозреваю ,что все таки сцепление не до конца выжимаю когда тороплюсь. ???
Ну а я со второй на первую,никуда не торопясь.... Такая же фигня примерно :(
-
16 000 км. Подобного не замечал.
-
Всем добрый день.
Похоже моя коробка тоже допрыгалась, правда у меня автомат......При переключении с 1 на 2 прям весь пластик в салоне гремит...такое ощущение что коробка выпрыгивает......Кто нить с таким на сталкивался?
-
(Механика) Практически всегда с глухим похрустыванием, происходит смена передачи(сверху вниз более заметнее) Такая ерунда с нулевого пробега, похоже это норма для маджентисов. На сколько хватит коробки? Сцепление по моему здесь ни причём, работает правильно.
-
У меня так уже 57 000, пака не сдохла.
Механику кореяки плохо сделали. И сцепление немного не доделано.
Плохо разъединяет двс и кпп. Когда включаешь первую скорость машина немного дергается. Хотя мне сцепу уже ремонтировали (меняли выжимной и корзину - ничего не изменилось, менял масло в КПП).
-
7000 км автомат 2.0. Пока все хорошо, разве что переключается с рывками.. это нормально ?
-
Пробег к двадцати тысячам, никаких изменений. Похоже, что это
родовая травма такой конструктив коробки.
-
При интенсивном разгоне при переключении передач многие просто не выжимают сцепление до конца. Попробуй обрати внимание. А ещё лучше двойной выжим как на ГАЗоне (если знаком с таким конешна) :)
-
При интенсивном разгоне при переключении передач многие просто не выжимают сцепление до конца. Попробуй обрати внимание. А ещё лучше двойной выжим как на ГАЗоне (если знаком с таким конешна) :)
На современной иномарке применять 2й выжим...докатились! ;D
-
Погоди второй выжим не самое страшное - можно ещё и кривой стартер приладить на всякий случай :)
-
Погоди второй выжим не самое страшное - можно ещё и кривой стартер приладить на всякий случай :)
Ну для меня это уже из века диназавров... :D
-
Ну для меня это уже из века диназавров... :D
Фенькь ю, значит я динзавер. ГАЗ 3110 с 1998 г. по н.в. (правда с 2008 не езжу на нём)
-
Ну для меня это уже из века диназавров... :D
Фенькь ю, значит я динзавер. ГАЗ 3110 с 1998 г. по н.в. (правда с 2008 не езжу на нём)
Я имел ввиду метод запуска, а не личностей. :P
-
Есть неофициальная инфа по маджевским МКПП. Если они не поменялись с кузова MG - то коробки эти - самый частый гарантийный случай из "дорогих" узлов. Причём сначала ОД заставляют их ремонтировать/перебирать - в надежде на то, что человек отъездит до окончания гарантии. В итоге же, после переборки кривыми руками коробки умирают еще быстрее - ставят модернизированную. Она уже ходит нормально. Если у кого накроется МКПП - пытайтесь сразу говорить о замене коробки.
-
Очень интересная инфа. У меня хруст только при недовыжиме сцепления. Но я переключаюсь с чёткой фиксацией нейтрали, т.е. я при переключениях как бы на 1 сек. задерживаюсь на нейтрали а потом на ту скорость на какую нужно и скорость сама залетает. А и ещё у меня 150 сильный Мадж.
-
С февраля 2008 года на MG идет модернизированная коробка судя по каталогу. На GE идет только модернизированная.
-
значит "выдыхаем" :)
-
4 диапазонный автомат у киа старенький но надёжный, ходит по 250000 без переборки(только масло менять вовремя)...на Мадже 2004 года проверенно.сейчас на новом Мадже у меня такой же..А вот с механникой попадаются экземпляры с бракованным сцеплением!! Меняют корзину по гарантии...
-
Вот и моя модернизированная коробка сломалась ;D ;D ;D (мадж 2009 год МКПП 2.0 л) пробег 103000 т.км). Сколько машин было, но такого я не видел ((киа модернизированная >:D). Переключение на 2 скорость, удар, и 2 ая неработает (все остальнее все нормально) Включаю 2-ю , а она как на нейтрале.
-
У меня коробку меняли по гарантии на 23 тысячах кажись, причина тоже вторая передача, правда у мнря она ехела, но удары были постоянные, как будто рычаг выскочить хочет, после замены 20 тыс прошел все ок...
-
25 т.р. востановленная или ремонт, думаю :-\
-
А у нас коробка M5GF1 ???
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3044.0
все тоже, вскрывать будем
-
Всем добрый день.
Похоже моя коробка тоже допрыгалась, правда у меня автомат......При переключении с 1 на 2 прям весь пластик в салоне гремит...такое ощущение что коробка выпрыгивает......Кто нить с таким на сталкивался?
МОЖЕТ ПОДУШКА?
-
У меня коробку меняли по гарантии на 23 тысячах кажись, причина тоже вторая передача, правда у мнря она ехела, но удары были постоянные, как будто рычаг выскочить хочет, после замены 20 тыс прошел все ок...
подниму тему, пробег 144 тыс, всё ок, тока шток на главном цилиндре сцепления стерся) пока открутил чутка, будет тепло надо чето мудрить...
-
доброго времени суток маджеводы!пробег 168.000 км появился металлический типа дребезг в нагрузку и при движении накатом не постоянно-периодически.проехал около 2000км рычаг кпп на второй передаче начало лихорадить затем вторая передача просто пропала.разбор кпп показал ,что зубьев нет на шестерне второй передачи и синхронизатор тоже изношен.масло менялось в кпп в 110т.км.синхрон 2600руб.шестерня 3600руб+сальники приводов по 900р++сальник первичного вала300руб масло 2л.коробка механика .
-
Наличие запчастей без проблем?
-
наличие запчастей проблемно.неделю ждал шестерню и синхронизатор.