Хоть и поздно, но расскажу. История продолжилась в декабре 2016 года попыткой завода двигателя в -35С и загибанием выпускных клапанов после того как провернулась шестеренка фазовращателя со срезанием шпонки на ней. При этом выскочили ошибки Р0011 и Р0014. После ремонта и смены масла двигатель работал нормально, появилась былая тяга и радость от езды, но не на долго. При низких температурах и резкой нагрузке ошибки вылезали снова. При спокойной езде ошибки уходили.
Проблема решилась случайно. Решил промыть двигатель "длинной" промывкой. Залил, проехал 300 км, слил, залил новое масло. Утром при запуске двигателя значок масленки не погас. На сервисе слили масло сняли поддон, а там на дне "солидол" и маслоприемник им забит. Почистили, залили свежее масло с высокой моющей способностью и отправили меня кататься. Через 500 км вернулся и снова слили масло. Масло было гораздо гуще чем при заливке. После этого проехал ~30 000 км ошибки перестали появляться. На сегодня пробег около 150 000 км. Из вероятных причин пару раз нарвался на бодягу от "именитых" производителей масла. Сейчас лью Лукойл (не реклама) и меняю через 10 а не 15 как раньше.