Итого:
Перепаял у старого родного датчика провода. Поставил. Ошибок больше нет.
Т.е. проблема была в проводах у старого датчика.
У старого датчика аккуратно отпилил пилкой по металлу юбку (на картинке желтым показал где надпиливал), при этом стараясь не перерезать провода, расковырял то чем залиты провода под отрезанной юбкой.
К этим хвостикам припаялся (сложно припаивать, там от силы 5мм, и провода сталистые)
Провода взял от старого блока питания ПК.
Все места припоя, и по отдельности и вместе, закрыл термоусадкой.
2 недели - полет нормальный. Ошибок нет.
Для памяти:
родной датчик, по трубе первый от двигателя:
на самом датчике NTK608-H4
по exist: Hyundai/Kia 39210-25135 Кислородный датчик)
Фото старого родного до переделки и не подошедшего нового(теперь б\у немного):