Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Очень похожие симптомы - умирает бензонасос. На холодную ещё работает как нагрется электродвигатель перестаёт качать. На обгоне при нажатии на акселератор мощность умирает и машина делается и теряетскорость. Отпустить газ самокаты работает ровно. По ощущениям- это как пытаться высоко подпрыгнул находясь по пояс в трясине.)))Как остынет постоит работает более менее))) на горячую иногда не желает заводится. На холостых бывает трясти.
Диагностика- разрез шланга высокого давления топлива, вставка тройники и манометра. Замер на холостых и при повышении оборотов. Симптомы - давление на холостых 2,5 при 3500 об.мин повышение давления до 3,5-4,2 и отсечка клапана. Это норма. Если 1.5 на холостых и при оборотах 2атм. Это смерть насоса! Не отчаиваться! Не покупайте оригинал за 9 тыр! В магазине для такового продаётся насос для ваз 2110 или Волга желательно сименс цена вопроса 1000 руб и 30 минут времени на замену. При сборке не забудьте надеть шланг обратки)))) А то все что в баке скачаете за 5 Минут))) Не тянет - недостаточно давления топлива, мозги при нажатии газа замеряют угол открытия заслонки дают команду форсункам, открываться с большим периодом, давления топлива не достаточно для образования зонтика топливного тумана, они просто льют бензин на свечи машина захлебывается от несгоревшего топлива. Лямбда в шоке от количества СО и мозги считав показания дают команду сбавить количество топлива. Отсюда проседание в динамике ускорения, при нажатии на педаль газа. Диагност вам скажет - меняйте два лямбда по показаниям скана. Это все бензонасос. На горячую заводится, давления в форсунках нет и льет капли бензина
, на свечи. А должны распылять. Даже самые мужественный свечи не справятся)))
Отсюда запах несгоревшего бензина при запуске и обороты. Перед разрезом шланга топлива купите в сантехнике две муфты штуцер+ внутренняя резьба и сгон на две стороны с зеркальной резьбой и и четыре мощных хомута по два на штуцер. Все из нержавейки прокладки маслобензостойкие после снятия тройника соедините топливопровод
Приветствую.
Первым делом напрашивается трос газа. Его состояние, натяжение и пр.
Потом правильная установка ГРМ.
Джеки-чан загорается при включении зажигания? Может, лампа в принципе не работает?
Продавать пока не будем. Будем разматывать этот клубок.
Страниц: [1] 2 |