Автор Тема: Металлический щелчок при переключении режимов АКПП с P на D или R  (Прочитано 15316 раз)

Оффлайн Colin

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2010 AT
Друзья! Уже довольно давно появился металлический щелчок при переключении режимов АКПП с P на D или R. Особенно после ночной стоянки при трогании с места хорошо слышно. Как правило, если после первого щелчка повторить такое же переключение с Р на D, то щелчка уже не будет. Хотя иногда он слышен постоянно, особенно когда на парковке разворачиваешься в несколько заходов. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Шрус, точнее мини-люфтец в нем. Не париться и забить на него.

Оффлайн Colin

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2010 AT
Это то самое стопорное кольцо из пластика?

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, в народе - граната ;)

Оффлайн Colin

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2010 AT
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, в народе - граната ;)

Ахах я не про ШРУС)) что это такое я прекрасно знаю)) просто на многих форумах пишут, что дело в стопорном кольце , как я понял между приводом и АКПП. Типа они с завода идут пластиковые, ставят металлические и проблема решается. Ещё некоторым помогает затяжка ступичной гайки, но у меня она затянута.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Где находится предполагаемое пластиковое кольцо?

Оффлайн Colin

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2010 AT
Я так понимаю вот это, но не берусь утверждать, я не спец в том какое именно кольцо. На просторах интернета много статей на данную тему и в основном люди пишут про пластиковое кольцо в приводе, которое изнашивается. Я поэтому и написал сюда, что не знаю как решить данную проблему

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Это не то, это хомут для крепления пыльника шруса.
Не должно быть ни каких пластиков в приводе, т.к там передается не слабый крутящий момент. Там используются легированные стали. Пластику там не место.
На старте "щелк" дает мини-выработка в шрусе. Не влияет ни на что. Похолодает - явление может стать меньше.
Можете дать ссылку на статьи, почитаю на досуге)

Оффлайн Colin

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2010 AT
попробую поискать))

Оффлайн Colin

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2010 AT

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Товарищ с драйв.2 не прав, и вот почему:
то место шруса, которое он указал стрелками, упирается в ступичный подшипник с внутренней стороны, а снаружи узел затягивается ступичной гайкой с мелкой резьбой. Усилие затяжки этой гайки 100Н*м (плюс мелкая резьба...). Т.е. внутренние обоймы ступичного подшипника зажаты с колоссальным усилием.
И поэтому подшипник работает долго.
Поэтому, если (гипотетически) предположить зазор в этом месте, то не зажатый подшипник умрет почти сразу. Ну и колесо болтаться будет.
И еще, при зазоре в этом месте должна легко докручиваться ступичная гайка.

Оффлайн Colin

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2010 AT
В общем остается гадать. Интересно, не связано ли это с моим другим постом о вывешенном колесе?)

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Стук идет от соленоида рычага коробки передач, который блокирует перемещение рычага с режима Р. Он расположен в консоли между сидениями. Где-то фотку его я выкладывал.
Стук идет же только при нажатии педали тормоза?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Colin

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2010 AT
Стук идет от соленоида рычага коробки передач, который блокирует перемещение рычага с режима Р. Он расположен в консоли между сидениями. Где-то фотку его я выкладывал.
Стук идет же только при нажатии педали тормоза?

Ну не нажав педаль я не могу переключить селектор))
Это лечится?)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!