АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: сергей70 от 27 Октября 2010, 16:58:11
-
Всем добрый день. Помогите разобраться с проблемой. Утром на холодную запускаю двигатель и через несколько секунд падают обороты, двигатель колбасит и он глохнет. На педаль газа не реагирует. После второго пуска такое может повториться, может набрать обороты и стабильно работать. Первый пуск с пол оборота. пока не прогреется тронуться не возможно. С холодами картина ухудшается. на горячую таких проблем нет.
-
Какой пробег? Надо компом посмотреть показания датчиков на холодную, а так стандартный набор: свечи, провода, мытье форсунок, промывка дроссельной заслонки, проверка давления в системе и клапана обратки.
-
провода
Нет у нас проводов, катушки одеваются прямо на свечи.
У меня такая фигня пару раз была в пршлом году при первых похолоданиях, больше не повторялась.
-
Пробег 36000 км. На 14000 поставил газ.4 поколение. Всегда заводится на бензине. Пока редуктор не нагреется до 30 градусов газ не включишь. На горячую через секунду в автомате переключается на газ.
-
Всем добрый день. Помогите разобраться с проблемой. Утром на холодную запускаю двигатель и через несколько секунд падают обороты, двигатель колбасит и он глохнет. После второго пуска такое может повториться, может набрать обороты и стабильно работать. Первый пуск с пол оборота. С холодами картина ухудшается. на горячую таких проблем нет.
та же ерунда.... (пробег 3100км.) почитай здесь...http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=85.msg10739#msg10739
сегодня скинул клемму на 2-3 минуты.... посмотрю завтра как заведется (на улице -7) :-\
-
провода
Нет у нас проводов, катушки одеваются прямо на свечи.
У меня такая фигня пару раз была в пршлом году при первых похолоданиях, больше не повторялась.
Это не мешает плохому контакту в индивидуальной катушке :)
-
У меня тоже такое бывает, именно при похолодании, но как то через раз. Машина не глохнет, но обороты падают, и вот вот.......,но потом подхватывает. На ТО-1 сказал, сделали диагностику, говорят все в норме. Но так как это происходит после стоянки ночью, предложили оставить машину на ночь, чтобы с утра продиагностировать на холодную. Пока не ставил.
-
Всем добрый день. Помогите разобраться с проблемой. Утром на холодную запускаю двигатель и через несколько секунд падают обороты, двигатель колбасит и он глохнет. После второго пуска такое может повториться, может набрать обороты и стабильно работать. Первый пуск с пол оборота. С холодами картина ухудшается. на горячую таких проблем нет.
та же ерунда.... (пробег 3100км.) почитай здесь...http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=85.msg10739#msg10739
сегодня скинул клемму на 2-3 минуты.... посмотрю завтра как заведется (на улице -7) :-\
2-3 мин погоды не сделают...сними на ночь.
-
2-3 мин погоды не сделают...сними на ночь.
Снимать более чем на 5 минут не имеет никакого смысла - это ничего не меняет.
-
у меня когда после ночи заводишь первые секунды 2-3 нестабильно работает двиг но не глохнет, потом норм.
-
2-3 мин погоды не сделают...сними на ночь.
Снимать более чем на 5 минут не имеет никакого смысла - это ничего не меняет.
Снимал на полчаса, ничего не изменилось. ???
Скинул на ночь, заработало.
-
2-3 мин погоды не сделают...сними на ночь.
Снимать более чем на 5 минут не имеет никакого смысла - это ничего не меняет.
Снимал на полчаса, ничего не изменилось. ???
Скинул на ночь, заработало.
Видимо заработало по другим причинам.Мозгам достаточно 5ть минут, что бы обнулиться!
-
Вчера заправил бензин 2/3 бака, утром снял клему минут на 5, проблема осталась. Сегодня сниму клему до утра. Завтра попробую. Но уже настраиваю себя на мойку дроссельной заслонки.
-
Всем добрый день. Помогите разобраться с проблемой. Утром на холодную запускаю двигатель и через несколько секунд падают обороты, двигатель колбасит и он глохнет. На педаль газа не реагирует. После второго пуска такое может повториться, может набрать обороты и стабильно работать. Первый пуск с пол оборота. пока не прогреется тронуться не возможно. С холодами картина ухудшается. на горячую таких проблем нет.
"Проверь двигатель" после того как завелась горит? Первым делом свечи смотри. Может говница какого заправил?
-
2-3 мин погоды не сделают...сними на ночь.
Снимать более чем на 5 минут не имеет никакого смысла - это ничего не меняет.
Снимал на полчаса, ничего не изменилось. ???
Скинул на ночь, заработало.
Видимо заработало по другим причинам.Мозгам достаточно 5ть минут, что бы обнулиться!
Буду знать. :)
-
Всем добрый день. Помогите разобраться с проблемой. Утром на холодную запускаю двигатель и через несколько секунд падают обороты, двигатель колбасит и он глохнет. На педаль газа не реагирует. После второго пуска такое может повториться, может набрать обороты и стабильно работать. Первый пуск с пол оборота. пока не прогреется тронуться не возможно. С холодами картина ухудшается. на горячую таких проблем нет.
"Проверь двигатель" после того как завелась горит? Первым делом свечи смотри. Может говница какого заправил?
Не загорался чек...
-
Было два раза на газу, но давно. И то когда сын управлял-любит давить на педоль. Снимал клему и проблема снималась.
-
Движок захлебывается либо наоборот. Надо посмотреть воздушный фильтр и замерить давление топлива (может топливный фильтр). Это если чек не горит.
А если горит то не гасить ошибку надо, а считать её!
-
Вчера заправил бензин 2/3 бака, утром снял клему минут на 5, проблема осталась. Сегодня сниму клему до утра. Завтра попробую. Но уже настраиваю себя на мойку дроссельной заслонки.
мне тоже не помогло.... записался к диллеру на "приём"... чтобы отследить как двигатель заводится и глохнет надо заводить на холодную.... а это авто оставлять на ночь у салона.... по-другому сказали никак.... но я уверен в одном.... это косяк не приобретенный в период моего использования авто - а косяк имевшийся при продаже...
-
Всем добрый день. Помогите разобраться с проблемой. Утром на холодную запускаю двигатель и через несколько секунд падают обороты, двигатель колбасит и он глохнет. После второго пуска такое может повториться, может набрать обороты и стабильно работать. Первый пуск с пол оборота. С холодами картина ухудшается. на горячую таких проблем нет.
та же ерунда.... (пробег 3100км.) почитай здесь...http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=85.msg10739#msg10739
сегодня скинул клемму на 2-3 минуты.... посмотрю завтра как заведется (на улице -7) :-\
2-3 мин погоды не сделают...сними на ночь.
сегодня с утра двигатель завелся и чуть не заглох... но потом резко на 1500 оборотов вышел... но днем заводил с автозапуска... завелся и заглох... а потом сам повторно завелся и нормально...
-
2-3 мин погоды не сделают...сними на ночь.
Снимать более чем на 5 минут не имеет никакого смысла - это ничего не меняет.
сейчас снял повторно... но уже на 7 минут... завтра посмотрю как пройдет запуск...
-
Все ж таки пинзин херовый. Как мне кажется.
-
Все ж таки пинзин херовый. Как мне кажется.
сначало экспонефть.... теперь называется Роснефть.... 7 лет пользуюсь их услугами косяков не было.... хотя х.з. что там творится в головах у руководства конкретной заправки.... может денег на легке решили срубить...водой разбавили....
-
... но днем заводил с автозапуска... завелся и заглох... а потом сам повторно завелся и нормально...
С сигналкой (с цепями, которые она рвёт) нет проблем?
-
Братцы! У кого глохнет.Попробуйте первым делом свечи поменять! А уж потом дальше копать!
-
Привет всем! У меня была проблема такая же! Купил машину в феврале этого года! Пригнал домой, потом каждое утро заводилась только со второго раза! Потеплело и пропало! Сейчас на дворе ноябрь, на спидометре 49500 км. Машина заподится с пол-пинка. Обороты набираются самостоятельно от 1000 до 1500 и потом оп мере нагрева падают ниже 1000.
-
Привет всем! У меня была проблема такая же! Купил машину в феврале этого года! Пригнал домой, потом каждое утро заводилась только со второго раза! Потеплело и пропало! Сейчас на дворе ноябрь, на спидометре 49500 км. Машина заподится с пол-пинка. Обороты набираются самостоятельно от 1000 до 1500 и потом оп мере нагрева падают ниже 1000.
Насколько я понимаю (исходя из твоего пробега) ты машину никогда и не глушишь, а ели и глушишь то совсем не надолго ...поэтому и проблемы нет :)
-
Все ж таки пинзин херовый. Как мне кажется.
нет.. не бензин.... мне кажется надо создавать отдельную тему по этой проблеме.... Вот что нашел на других сайтах..
1) Знакома ли Вам проблема «двойного запуска» у автомобилей КИА «Шума» и «Спектра»?
Лично я столкнулся с ней, купив двухлетнюю «Шуму 2», - каждое утро при запуске холодного движка необходимо покрутить стартер 1-2 с, затем выключить зажигание и снова включить, после этого двигатель совершенно свободно заводится и работает без проблем весь день. Относительно прогретый двигатель (скажем, даже когда я завожу автомобиль в конце рабочего дня) запускается с первого раза. Проблема возникает лишь каждое утро, когда машина постояла ночь. Предыдущий хозяин обращался в различные сервисы, включая и фирменный – нигде не смогли найти причину. По его словам, проблема возникла почти сразу же после покупки нового автомобиля. Я тоже нигде не смог обнаружить специалистов, знающих, как лечить данную проблему. В и-нете читал, что «КИАводы» называют это проблемой «двойного запуска», которая встречается у автомобилей данной марки довольно часто, но тоже никто не может дать вразумительного ответа, как лечить.
Ответ:
Такая проблема действительно существует. Для ее решения даже выпустили специальную прошивку для блока управления двигателем. Сделать это можно только в сертифицированных сервисах.
2) Двойной запуск двигателя (дабл старт). Проявляет себя чаще в двух случаях – на сильном морозе и при температуре около нуля. Иногда случается и в сильную жару. Вероятнее при повышенной влажности на улице. При морозе причина общая для многих автомобилей – ослабевший старый аккумулятор, грязные свечи. Подготовившись к зиме надлежащим образом, на Focus можно заводиться с первого раза при погоде до -33 градусов. При температуре около нуля причина двойного старта более загадочна. Помогает чистка форсунок и дроссельной заслонки, плюс бензин конечно должен быть хорошим, катушки исправны, свечи без сильного нагара.
3) "Дабл старт" - два раза приходилось заводить двигатель при Т ниже -5С. После ТО-1 и замены свечей - исчез.
4) В настоящее время на автомобилях нашего Клуба выявилась проблема так называемого "двойного старта" мотора или "дабл-старт". Т.е. при запуске мотор заводится и тут же в течение 5-10 с уменьшает обороты и глохнет. При повторном запуске, произведенном сразу же после первого, мотор выходит на стабильные обороты и нормально работает. При этом ЭСУД не сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей. Чаще всего эффект имеет место при температурах +10...-10*С.
Мы собрали некоторую любопытную статистику по описанной ситуации. Картина получилась следующая.
У Туссанов 2,0 дабл-старт практически отсутствует - не наблюдается у 93,5% опрошенных.
У Туссанов 2,7 дабл-старт с той или иной степенью регулярности происходит почти у 70% опрошенных, т.е. у большинства!
Из тех владельцев, у кого дабл-старт имеет место, опять-таки, подавляющее большинство - 79,5% - имеет а/м выпуска начиная с 01.07.05 и позже.
В связи с этим вопросы:
1. Известно ли сервисным службам о выявленной нами проблеме?
2. Как вы можете прокомментировать саму проблему и ее причины?
3. Предпринимаются ли или планируются ли какие-либо меры по исключению этой проблемы?
4. Если проблема известна, то почему информация о ней не передается установленным образом в Карнэт-2000?
5) Тоже самое у меня было на КИА РИО 2006 г.в с новья
ничего в сервисе не нашли
а частник нашёл
отсоединил второй датчик кислорода
на второй день утром двигатель роботал как часы
он сказал евро-4 и наш бензин не совместимы
поставил датчик бу от немца
за три года без проблем
расход в норме
6) Ответа от дилеров так и не дождался. Им наши проблемы по барабану. Скоро лето и дабл сам пропадет, а зимой со второго или третьего раза, но все таки заводится(обычно после отстоя),а в течении дня и вообще без проблем. Напрягает конечно, но надо забить. Себе дороже.
7) Всё перечитывать не стал, но проблема понятна. Сам покупл Тушкана "секонд-хед" с пробегом 48 тыс. в декабре позопрошлого года. Именно в первые морозы на "новой" машине была указанная проблема -5...-10 подхватит и глохнет. Ожидая морозы покруче, эксперементальным путем достиг отсутствия дабл старта (проблема не повторяется вообще). Элементарно включаю зажигание и жду около минуты(со времён изобретения бензина ничего не изменилось, испаряемость ухудшается с понижением температуры).
Считаю, что контролер не может "не давать бензина", он может лишь незначительно ошибаться с "качеством" смеси в этом температурном диапазоне , вот и надо дать "устояться".
Причём чем холоднее на улице, тем дольше я жду со включенным зажиганием ~ до 2-х минут
8) Это еще раз доказывает отсутствие глюков контролера, а лишь присутсвие ошибочной заводской настройкипод конкретную температуру
9) сегодня на улице -12, завожу:схватывает сразу и тут же обороты сильно падают, двигатель как будто размышляет глохнуть или нет, секунды через две обороты резко увеличиваются и дальше все нормально. Наблюдаю это уже второй раз при запуске двигателя когда температура ниже -10.
10) Wстарт наблюдал три раза температура ок. среды -12 -10.
Звонил у нас на СТО после второго раза. Сказали впервые слышат проблема не типична для 2,7 если завтра повторится милости просим к нам на диагностику. Поскольку на следующее утро все было нормально я не поехал. Послезавтра на ТО 1 буду подымать вопрос.
11) Хм... Интересная ссылка: http://www.yandex.ru/yandsearch?&p=0...0%D1%80%D1%82+
Дабл у:
Хендай
Киа
Дэу
Рено
Вольво
Форд
Мазда
Хонда
Ниссан...
12) Вё это ИМХО, можете прочитать, только не надо дискуссий в мой адрес, просто делюсь своим опытом при экплуатации подобного двигателя на разных авто с сумарным пробегом под 150 т.км.
Проблему можно решить перепрограммированием холодного пуска, т.к. изначально производитель не учитывал наш бензус (с водой), а ориентирован был только на Е3 и Е4. При старте просто надо забить (в програмном смысле) на евро всякие и ориентироваться только на обороты и детонацию, тогда движок просрётся и дальше хоть евро5.
13) Меня тоже напрягает это дело.Поэтому решил обратиться к представителям НМС,и что самое интересное,мне ответили,что в первый раз слышат о такой прблеме!На следующую пятницу записали в Рольф Алтуфьево на диагностику.Все сразу грешат на бензин,но почему тогда в мороз от -15 заводится с первого раза?Один мастер в Рольфе проговорился,что проблема в мозгах компьютера,типа перепрошивка нужна.Короче говоря,у кого наболела эта тема,звоните представителю НМС Маринкину Александру,тел. 7886267 доб.21754.А то получается,что в поле только один я воин,не знают они об этой проблеме,или не хотят знать.
14) Мне по поводу Фьюжика тоже много пытались мозги парить насчет бензина и прочего... Когда перешел на профессиональный язык - и заговорили по-другому… перепрошили мозги и проблема второго запуска исчезла навсегда
15) Подниму тему, проблема с дабл стартом дилерами не решена? Прошивку не меняют?
Поскольку авто-запуска нет, не сильно напрягает, но все-же... при температуре от -5, до -15, заводится только со 2 раза, правда без подгазовок, просто второй старт и все.
16) Тоже словил несколько дабл-стартов по утрам. Сдается мне, что в этом диапазоне температур мозги пытаются сразу включить экологию, обламываются и глохнут. На второй запуск экология отключатеся и все работает. От бензина не зависит.
17) Машинка стала заводится со второго-третьего раза после долгого простоя (например, с утра). Анализ интернета выявил возможный диагноз - виновато Евро-3, под которое Рено подогнало работу движка с помощью нового ПО. Двигатель так сказать "придушили", в результате на холодную иногда случается вот такая неприятность. Есть надежда, что Автофрамос выпустит новую прошивку. Вообще, "дабл старт" - проблема не только обновленного Логана (с декабря 2007), но и многих других машин с Евро-3 движками.
18) А сегодня и я познакомился с понятием "дабл старт". Все как описывали: полбака проверенного бензина, на котором до этого ездил без проблем, задержка после включения зажигания... пуск... 3 сек - и стоп ))) повторный пуск - все работает.
Вот такая особенность ((((
Только в мороз у меня еще и хрустит под капотом сразу после пуска... непонятный хруст-треск продолжительностью около секунды... было холодно - разберусь позже.
19) Ребята, почитайте странички предыдущие... Не надо париться и искать неисправности, это НОРМА! Так заточены мозги на обеднение смеси, скорей всего не под наш климат. Лечится простым добавлением газа или перепрошивкой мозгов...
20) вот что пишет официал
Рубрика: ТО и ремонт
Модель: Hyundai Tucson
Вопрос: Хундай Тусан 2,7 V6 4AT H-Matik 4WD в зимний период в диапозоне отрицательных температур от 0 до -15 при запуске двигателя происходит так называемый дабл-старт т.е. двигатель запускается и через несколько секунд глохнет. Заводится со второго или третьего раза. В чем причина? Обращался в дилерский техцентр. Вразумительного ответа не получил. хочу узнать причину дабл-старта. Напрягает. Заранее благодарен.
Ответ: Добрый день, Виктор! Однозначного ответа дать не могу, слишком много может быть причин, вызывающих такую неисправность. Вот некоторые, наиболее очевидные: нерасчетное системное давление топлива (насос, регулятор давления, уплотнительные кольца); подклинивание регулятора холостого хода; проблемы в системе зажигания (свечи, провода, катушки); система сигнализации; иммобилайзер и т.д. Ответ можно получить, только замерив давление топлива при пуске и сделав компьютерную диагностику. С уважением, Сахарчук Леонид, шеф-тренер Техцентра «Корея Мотор».
21) В том-то и дело, что эту проблему никто не признаёт гарантийной.
А будем заваливать заявлениями - склепают стандартную форму ответа.
22) Когда приедешь к дилеру, авто будет прогрето, на сервисе заведется с полоборота, на ночь на стоянке оставлять его они не будут, а если оставят, то ответ будет не явная поломка диагностика за ваш счёт в итоге ничего не найдут (и не будут искать скажут что у них он утром завёлся нормально) или посоветуют пометь свечи промыть инжектор и т.п.
-
ПУНКТ 9 и 23 дублируютя :-X
-
ПУНКТ 9 и 23 дублируютя :-X
убрал 23 пункт... Просто у меня сейчас запуск происходит именно так. Он стал таким (не глохнет) после того как я скинул клемму на 7 минут, отключил все другие потребители тока (кондей, подогрев стекол).
-
ПУНКТ 9 и 23 дублируютя :-X
убрал 23 пункт... Просто у меня сейчас запуск происходит именно так. Он стал таким (не глохнет) после того как я скинул клемму на 7 минут, отключил все другие потребители тока (кондей, подогрев стекол).
у меня почти всегда так сейчас, но еще ни разу, тьфу тьфу тьфу, не глох!!!
как было раньше - летом в жару, уже не помню.
Не парюсь по этому поводу.
-
ПУНКТ 9 и 23 дублируютя :-X
убрал 23 пункт... Просто у меня сейчас запуск происходит именно так. Он стал таким (не глохнет) после того как я скинул клемму на 7 минут, отключил все другие потребители тока (кондей, подогрев стекол).
Такое ощущение, что косяк в реле напряжения. Иначе как по другому объяснить временный провал в работе двигателя при включеной нагрузке эл.потребителей.
А при выключении энергопотребителей всё ок?
-
ПУНКТ 9 и 23 дублируютя :-X
убрал 23 пункт... Просто у меня сейчас запуск происходит именно так. Он стал таким (не глохнет) после того как я скинул клемму на 7 минут, отключил все другие потребители тока (кондей, подогрев стекол).
Такое ощущение, что косяк в реле напряжения. Иначе как по другому объяснить временный провал в работе двигателя при включеной нагрузке эл.потребителей.
А при выключении энергопотребителей всё ок?
Без разницы, включено что - нить или нет, всегда "хандрит" превые 2 секунды, проверял.
-
ПУНКТ 9 и 23 дублируютя :-X
убрал 23 пункт... Просто у меня сейчас запуск происходит именно так. Он стал таким (не глохнет) после того как я скинул клемму на 7 минут, отключил все другие потребители тока (кондей, подогрев стекол).
Такое ощущение, что косяк в реле напряжения. Иначе как по другому объяснить временный провал в работе двигателя при включеной нагрузке эл.потребителей.
А при выключении энергопотребителей всё ок?
Без разницы, включено что - нить или нет, всегда "хандрит" превые 2 секунды, проверял.
а у нас сегодня -6 градусов... завел с третьего раза... все потребители тока были выключены... кошмар... что же будет при -30?
-
ПУНКТ 9 и 23 дублируютя :-X
убрал 23 пункт... Просто у меня сейчас запуск происходит именно так. Он стал таким (не глохнет) после того как я скинул клемму на 7 минут, отключил все другие потребители тока (кондей, подогрев стекол).
Такое ощущение, что косяк в реле напряжения. Иначе как по другому объяснить временный провал в работе двигателя при включеной нагрузке эл.потребителей.
А при выключении энергопотребителей всё ок?
Без разницы, включено что - нить или нет, всегда "хандрит" превые 2 секунды, проверял.
а у нас сегодня -6 градусов... завел с третьего раза... все потребители тока были выключены... кошмар... что же будет при -30?
оёёй!!!! :o :o :o
Становится страшно!!!! :-\ У меня машина двое с половиной суток стоит уже, интересно, завтра днём заведется с первого раза? ;D
Сейчас погуглил немного, до фига у кого такая проблема, на ютубе видео посмотрел, вообще жесть, прямо глохнет конкретно.... Большинство людей причину видят в топливе и в погодных условиях.
-
Сегодня заводил часов в 6, завелась со 2го раза и то с газа...
Стояла всего 12 часов, и было +4...
-
ПУНКТ 9 и 23 дублируютя :-X
убрал 23 пункт... Просто у меня сейчас запуск происходит именно так. Он стал таким (не глохнет) после того как я скинул клемму на 7 минут, отключил все другие потребители тока (кондей, подогрев стекол).
Такое ощущение, что косяк в реле напряжения. Иначе как по другому объяснить временный провал в работе двигателя при включеной нагрузке эл.потребителей.
А при выключении энергопотребителей всё ок?
Без разницы, включено что - нить или нет, всегда "хандрит" превые 2 секунды, проверял.
а у нас сегодня -6 градусов... завел с третьего раза... все потребители тока были выключены... кошмар... что же будет при -30?
При минус 30 будет тоже самое что и щас. Проверено. :)
-
Странно все это, у меня всегда машина заводилась с первого раза, за год ни разу не заглохла после заводки. Может действительно топливо. Причем после 3-х недельной стоянки заводится также как и после часовой - с полоборота.
P.S. Сцепление выжимаю всегда.
-
Ну не может же что бы полгода было всегда херовое топливо?
Значит тебе повезло с настройкой мозгов, либо на механике настроены по другому.
-
Завтра у себя проверю, отпишусь, примерно получится что где то часов 70 простоя, но у меня никогда не глохла, после 2-3 секунд первого запуска, нестабильно работал, тохометр на 800-900 об\мин, потом через пару секунд набирал обороты и далее ровно прогревал, втечении дня больше не проявлялось. Может, если получится видео сниму. :)
-
Завтра у себя проверю, отпишусь, примерно получится что где то часов 70 простоя, но у меня никогда не глохла, после 2-3 секунд первого запуска, нестабильно работал, тохометр на 800-900 об\мин, потом через пару секунд набирал обороты и далее ровно прогревал, втечении дня больше не проявлялось. Может, если получится видео сниму. :)
Завтра тоже сниму.
Первый запуск глохнет, второй на грани работает, а потом сразу на 1500 выходит...
-
давай, потом на драйв выложи и тут ссылку продублируй)!
-
давай, потом на драйв выложи и тут ссылку продублируй)!
Так точно кэп! :D
-
давай, потом на драйв выложи и тут ссылку продублируй)!
Так точно кэп! :D
кэп знает что делать!!!! ;D ;D ;D :D
-
Странно все это, у меня всегда машина заводилась с первого раза, за год ни разу не заглохла после заводки. Может действительно топливо. Причем после 3-х недельной стоянки заводится также как и после часовой - с полоборота.
P.S. Сцепление выжимаю всегда.
+1 Всегда с полоборота!2е недели не ездил-тоже без проблем!Правда свечи и фильтр воздушный меняю раз в 8-10 тыс. км(ну пунктик у меня на это! :-\)
З.Ы, Автомат у меня 2,0 литра двигун.
-
Странно все это, у меня всегда машина заводилась с первого раза, за год ни разу не заглохла после заводки. Может действительно топливо. Причем после 3-х недельной стоянки заводится также как и после часовой - с полоборота.
P.S. Сцепление выжимаю всегда.
+1 Всегда с полоборота!2е недели не ездил-тоже без проблем!Правда свечи и фильтр воздушный меняю раз в 8-10 тыс. км(ну пунктик у меня на это! :-\)
З.Ы, Автомат у меня 2,0 литра двигун.
да заводиться то заводиться, кароче завтра видео выложу посморите что происходит.
-
Интересно, а у Всех у кого проблемы с заводом машины с движком 150 кобыл. У кого-нибудь с 164 сильными как у меня есть проблема с холодным запуском?
-
4 дня машина стояла на улице, сегодня с утра завелся как обычно с полпинка.
150 кобыл 2010 год
-
Интересно, а у Всех у кого проблемы с заводом машины с движком 150 кобыл. У кого-нибудь с 164 сильными как у меня есть проблема с холодным запуском?
у Гайвера 164 лс, у него тоже дабл-старт на маджентисе. Он выше писал.
Видео заснял, че, на ютуб выкладывать или куда?! п.с. с первого раза завелась, но нестабильно первые 1,5-2 секунды работала, потом норм.
-
Выкладывай, но пока откуда ноги растут совершенно непонятно ???
-
вот: всё видно всё слышно! http://www.youtube.com/watch?v=08yCrnqSMj0
Сделайте чтоб прям с ютуба можно было вставлять видяхи!!!
-
И чего тебе не нравится? Я так понимаю у тебя это выглядит так после заводки обороты с 1400 в течение секунды опускаются 1100, потом снова поднимаются и дальше уже опускаются по мере прогрева? Нормальное поведение, тоже так иногда бывает, хотя обычно такого провала нет. В этом нет ничего необычного - контроллер после того как запуск произошел корректирует дроссель по температуре и слегка промахивается, не угадав вязкость масла в коробке и включенные потребители типа кондея. Важно, что машина при этом не должна заглохнуть и не должно быть болтанки оборотов.
P.S. На самом деле здесь играет роль отсутствие у тебя паузы между включением зажигания и запуском - бензонасос не успевает создать в рампе нормальное давление. В идеале после включения зажигания лучше выждать паузу в 2-3 секунды. Но у тебя все сделано через кнопку как я понял и ты сразу жмешь кнопку при нажатом тормозе и заводишься? Попробуй завести в два этапа с паузой - зажигание - 2 секунды - запуск.
-
И чего тебе не нравится? Я так понимаю у тебя это выглядит так после заводки обороты с 1400 в течение секунды опускаются 1100, потом снова поднимаются и дальше уже опускаются по мере прогрева? Нормальное поведение, тоже так иногда бывает, хотя обычно такого провала нет. В этом нет ничего необычного - контроллер после того как запуск произошел корректирует дроссель по температуре и слегка промахивается, не угадав вязкость масла в коробке и включенные потребители типа кондея. Важно, что машина при этом не должна заглохнуть и не должно быть болтанки оборотов.
P.S. На самом деле здесь играет роль отсутствие у тебя паузы между включением зажигания и запуском - бензонасос не успевает создать в рампе нормальное давление. В идеале после включения зажигания лучше выждать паузу в 2-3 секунды. Но у тебя все сделано через кнопку как я понял и ты сразу жмешь кнопку при нажатом тормозе и заводишься? Попробуй завести в два этапа с паузой - зажигание - 2 секунды - запуск.
не, я то не парюсь, у меня так с самого начала заводится практически, я в поддержание темы ,чтобы людям показать как у меня прыгают обороты, можт тоже не должно так быть.
Разницы нету никакой, хоть дать насосу накачать хоть, не дать, всегда так. В тот момент когда происходит падение оборотов двиг работит нестабильно и стрелка тахометра колеблится 800-1000 об\мин, потом выходит на прогревочные обороты через сеунды полторы.
-
Все дело в РХХ, после промывки ДЗ у меня то же самое началось, до этого и близко не было.
У меня было еще веселее - снимал заслонку, мыл РХХ, просушил, продул (компрессором :P), собрал - в итоге получил "аварийный" режим работы с отключеным рхх - 2000об холостых. Ошибки рхх не выдает. Видимо грязь попала под "шторку" эл.регулятора и она подклинивала. После 120 км в таком режиме обороты хх начали устаканиваться и в конце концов упали до тысячи, а потом и до нормальных. Вот после этого дела начали плавать обороты при холодном запуске, точно также как у Tim$. :'(
Сначала напрягало, потом смирился, не на что особо не влияет - посмотрим как будет зимой
-
летом в жару норм было, сразу 1000 об\мин и опускалось и всё, а щас похолодало, влажность и на те.... перед жарой, весной тоже так работало с провалом..... кароче я ниче пока делать не буду, вот!
-
у меня примерно так же как на видео, хотя завожу с включение зажигания в два этапа (у меня в это время BB обрашивается), так что скорее всего не зависит.
-
у меня примерно так же как на видео, хотя завожу с включение зажигания в два этапа (у меня в это время BB обрашивается), так что скорее всего не зависит.
те. обороты тоже падают сперва?
с утра засними плиз как первый старт проходит уж хочется посмотреть как у других.
-
4 дня машина стояла на улице, сегодня с утра завелся как обычно с полпинка.
150 кобыл 2010 год
а какой бензин? 92 или 95? и обороты "не скакали" с 1400 до 300-400? Или сразу на прогревочные 1400 и все?
-
вот: всё видно всё слышно! http://www.youtube.com/watch?v=08yCrnqSMj0
Сделайте чтоб прям с ютуба можно было вставлять видяхи!!!
нормальный запуск двигателя.... так и должно быть.... но после семи часов стоянки (на работе) у меня тоже запускается нормально (при температуре до 0 -1)... а вот с утра (т.е. примерно стоянка с 18-00 до 07-40) появляется проблема.... при такой же температуре.... единственное, что ночью температура опускалась ниже -4 градусов...
-
а какой бензин? 92 или 95? и обороты "не скакали" с 1400 до 300-400? Или сразу на прогревочные 1400 и все?
Всегда 95 обычный Лукойл или ТНК.
Сегодня с утра был ТНК.
Если честно не приглядывался но сильного падежа (300-400) точно нету. После старта может подняться почти до 2000 и начинает плавно опускаться.
Завтра утром гляну внимательнее.
-
Заводил сегодня машину после недельной стоянки, за бортом -1, все машины в изморози. Завелась легко, обороты поднялись до 1800, через 2 секунды опустились до 1200 и там четко зафиксировались. Бензин 95-ый Лукойл. Не знаю с чем могут быть проблемы, но я люблю давать машине просраться, поэтому свечи всегда очищенные. Может катаетесь до 3 тысячи свечи не очищаются.
-
Заводил сегодня машину после недельной стоянки, за бортом -1, все машины в изморози. Завелась легко, обороты поднялись до 1800, через 2 секунды опустились до 1200 и там четко зафиксировались. Бензин 95-ый Лукойл. Не знаю с чем могут быть проблемы, но я люблю давать машине просраться, поэтому свечи всегда очищенные. Может катаетесь до 3 тысячи свечи не очищаются.
У меня мотор живет от 1500 и до отсечки... :D
-
вот: всё видно всё слышно! http://www.youtube.com/watch?v=08yCrnqSMj0
Сделайте чтоб прям с ютуба можно было вставлять видяхи!!!
Нее, у тебя отличный запуск. :)
Моя пока заводится норм, не удается видео снять...
-
вот: всё видно всё слышно! http://www.youtube.com/watch?v=08yCrnqSMj0
Сделайте чтоб прям с ютуба можно было вставлять видяхи!!!
Нее, у тебя отличный запуск. :)
Моя пока заводится норм, не удается видео снять...
а я видео снял, но с ютубом не хочется заморачиваться..... :-\
-
а какой бензин? 92 или 95? и обороты "не скакали" с 1400 до 300-400? Или сразу на прогревочные 1400 и все?
Всегда 95 обычный Лукойл или ТНК.
Сегодня с утра был ТНК.
Если честно не приглядывался но сильного падежа (300-400) точно нету. После старта может подняться почти до 2000 и начинает плавно опускаться.
Завтра утром гляну внимательнее.
у коллеги Форд Фокус, 2006 года... зимой вечная ежедневная проблема двойного пуска....заправляет всегда 95 бензин..... Все выходные он был в Финляндии.... заправлял авто их бензином... тоже 95.... морозы временами достигали -17.... за все 4 дня нахождения в Финляндии у него не возникло проблем.... всегда двигатель запускался с первого раза.... и выходил на прогревочные....
-
вот: всё видно всё слышно! http://www.youtube.com/watch?v=08yCrnqSMj0
Сделайте чтоб прям с ютуба можно было вставлять видяхи!!!
Нее, у тебя отличный запуск. :)
Моя пока заводится норм, не удается видео снять...
успокоил)!!!
а какой бензин? 92 или 95? и обороты "не скакали" с 1400 до 300-400? Или сразу на прогревочные 1400 и все?
Всегда 95 обычный Лукойл или ТНК.
Сегодня с утра был ТНК.
Если честно не приглядывался но сильного падежа (300-400) точно нету. После старта может подняться почти до 2000 и начинает плавно опускаться.
Завтра утром гляну внимательнее.
у коллеги Форд Фокус, 2006 года... зимой вечная ежедневная проблема двойного пуска....заправляет всегда 95 бензин..... Все выходные он был в Финляндии.... заправлял авто их бензином... тоже 95.... морозы временами достигали -17.... за все 4 дня нахождения в Финляндии у него не возникло проблем.... всегда двигатель запускался с первого раза.... и выходил на прогревочные....
значит наш супербензин всетаки)
-
вот: всё видно всё слышно! http://www.youtube.com/watch?v=08yCrnqSMj0
Сделайте чтоб прям с ютуба можно было вставлять видяхи!!!
Нее, у тебя отличный запуск. :)
Моя пока заводится норм, не удается видео снять...
успокоил)!!!
а какой бензин? 92 или 95? и обороты "не скакали" с 1400 до 300-400? Или сразу на прогревочные 1400 и все?
Всегда 95 обычный Лукойл или ТНК.
Сегодня с утра был ТНК.
Если честно не приглядывался но сильного падежа (300-400) точно нету. После старта может подняться почти до 2000 и начинает плавно опускаться.
Завтра утром гляну внимательнее.
у коллеги Форд Фокус, 2006 года... зимой вечная ежедневная проблема двойного пуска....заправляет всегда 95 бензин..... Все выходные он был в Финляндии.... заправлял авто их бензином... тоже 95.... морозы временами достигали -17.... за все 4 дня нахождения в Финляндии у него не возникло проблем.... всегда двигатель запускался с первого раза.... и выходил на прогревочные....
значит наш супербензин всетаки)
сожгу бак 92 до конца... залью 95Евро... посмотрим....
-
Не увлекайтесь оверквотингом, читать трудно становится >:D
-
походу тема всётаки в бензине!
Вчера на пустом баке заправил на ТНК 95 пульсару 3\4 бака, до этого какой то разный 95 был в баке, сегодня завелась без всяких провалов и глюков, сразу 1400 об\мин и ровные прогревочные, провала небыло, даже намека на него, на градуснике показывало +14, может и из-за этого.
-
Сегодня тепло оч было, так что рано судить...
-
В г. Минске по гарантии выполняют перепрошивку "мозгов" авто от завода прозводителя и после этого обороты двигателя перестают падать при холодном запуске двигателя.
-
В г. Минске по гарантии выполняют перепрошивку "мозгов" авто от завода прозводителя и после этого обороты двигателя перестают падать при холодном запуске двигателя.
Вот это интересно... Что еще делают?
-
блин, говорю бензин всему голова!!!
тот пульсар изкатал, залил на лукойле 95 экто по блин почти 27 рэ за литр вчера вечером, сегодня завожу, хлоп снова провал, хотя холоднее всего градуса на 2 :-\ :-\, надо норм топливо искать! Вот на днях у меня ВР открывают на районе, новую заправку, буду там эксперементировать, если не поможет, то и хрен с ней, главное чтоб заводилась)
-
блин, говорю бензин всему голова!!!
тот пульсар изкатал, залил на лукойле 95 экто по блин почти 27 рэ за литр вчера вечером, сегодня завожу, хлоп снова провал, хотя холоднее всего градуса на 2 :-\ :-\, надо норм топливо искать! Вот на днях у меня ВР открывают на районе, новую заправку, буду там эксперементировать, если не поможет, то и хрен с ней, главное чтоб заводилась)
Стартер кривой приделай на всякий пожарный... ;)
-
блин, говорю бензин всему голова!!!
тот пульсар изкатал, залил на лукойле 95 экто по блин почти 27 рэ за литр вчера вечером, сегодня завожу, хлоп снова провал, хотя холоднее всего градуса на 2 :-\ :-\, надо норм топливо искать! Вот на днях у меня ВР открывают на районе, новую заправку, буду там эксперементировать, если не поможет, то и хрен с ней, главное чтоб заводилась)
Стартер кривой приделай на всякий пожарный... ;)
Примус худой, гони червонец ;D ;D ;D ;D (с).
нет, уверен, говнобензин мешает ездить нашим маджикам!!!!
-
Может на спирт медицинский его перевести... 8)
Щас у меня нормально все заводится, хотя заправляюсь все там же...
-
Щас у меня нормально все заводится, хотя заправляюсь все там же...
Сменил запрвку (Роснефть на Лукойл) и бензин (92 на 95)... Все прошло... Было -24 завелся с автозапуска с первого раза....
-
-6, заводится ровненько, сразу на прогревочные стабильные выходит, заправка одна и тажа 95 пульсар на тнк.
-
Со 2го раза вспыхивает... Либо газу давать сразу.
-
Со 2го раза вспыхивает... Либо газу давать сразу.
У меня тоже только со второго, если где то -10 и ниже. Пробовал на газ, не реагирует. Завтра по прогнозу - 26, посмотрим уеду ли, или на маршрутке придется :D
-
Ничо себе вас там морозит!
-
Ничо себе вас там морозит!
Ну так ещё 100 км на север, и там уже надбавку северную платят :D. Хотя от Москвы 380 км
-
Во блин как север оказывается близко! Не замерзай, утепляйся - чтоб Мадж с первого раза запустился ;)
-
Спасибо! Постараемся ;)
-
Итак, с утра -22. Запустился с третьего раза. Тема всё та же. Сначала схватывает где то до 2000, потом падает ниже 1000 и "захлебывается." Но столкнулся с такой загадкой, поехал, машина прогрелась до рабочей температуры, встал на светофоре и на глазах стрелка температуры поползла вниз :o. Т.е. еду, температуру держит, остановился - падает.У кого нибудь будут соображения по этому поводу?
-
Т.е. еду, температуру держит, остановился - падает.У кого нибудь будут соображения по этому поводу?
Тепла двигателя не хватает на обогрев салона, печка вытягивает все тепло. Поставь меньшую скорость вентилятора и падать не будет :) У меня прошлой зимой тоже так было пока печка салон не прогреет и не уменьшит скорость вентилятора.
-
Да, так и есть. Стоял климат на 25, температура падала. Выставил вручную вентилятор ближе к минимуму, всё нормально
-
Мы тоже мерзнем уже не первый день температура уходит за -20. Мадж уже третий сезон радует отличным пуском в морозы. Акккумулятор ни разу не подзаряжал. Никаких дабл стартов и плавающих оборотов.
-
-26, полет нормальный, без проблем с первого раза, 92.
-
-17 без сцепления с первого раза АИ-95
-
-19, автозапуск, с 1 раза, 95 -роснефть
со включенной печкой салон начинается прогреватся гдето через 30 минут :( :( :(
приходится выключать печку, чтоб быстрей двигло нагрелось и побыстрей выехать.
в салоне калатун, неудобно блин...
-
приходится выключать печку, чтоб быстрей двигло нагрелось и побыстрей выехать.
в салоне калатун, неудобно блин...
Смотри аккуратнее, а то лобовое стекло может треснуть! Много ездит машин с трещиной внизу-вот это как раз от познего включения печки, и направления на лобовое стекло!
-
Смотри аккуратнее, а то лобовое стекло может треснуть! Много ездит машин с трещиной внизу-вот это как раз от познего включения печки, и направления на лобовое стекло!
СПАСИБО ! на нашемарках врубал горячим прямо на стекло, пофигу, а здесь значит так :(
-
со включенной печкой салон начинается прогреватся гдето через 30 минут
приходится выключать печку, чтоб быстрей двигло нагрелось и побыстрей выехать.
в салоне калатун, неудобно блин...
Не нужно греть на холостых, если сильно холодно - дал побубнить 1-2 минуты и выдвигайся, на ходу прогреется на порядок быстрее. Ну и пока стрелка не стронулось на одно-два деления, не включать автоклимат, вручную завернуть обороты вентилятора на минимум.
-
дал побубнить 1-2 минуты и выдвигайся
так за 2 минуты нихрена не прогреется движок.
вроде всегда считалось, что на холодную вредно ездить, нагрузку давать на двигатель . ;)
У меня автозапуск на 15 минут, за это время при выключеной печке нагревается до рабочей температуры
-
дал побубнить 1-2 минуты и выдвигайся
так за 2 минуты нихрена не прогреется движок.
вроде всегда считалось, что на холодную вредно ездить, нагрузку давать на двигатель . ;)
У меня автозапуск на 15 минут, за это время при выключеной печке нагревается до рабочей температуры
А никто не говорит про нагрузку. Раньше так говорилось потому что был карбюратор, а он не мог ездить на холодную.
Обычно завожу, 2-3 мин ищу песенку в магнитоле и еду. :)
-
как никто не говорит про нагрузку, ??? поехал ..... это что, не нагрузка на двигатель, коробку ???
на 2114 инжектор на холодную едет через одно место...
а на холодную повышенный износ поршневой группы из за неравномерного расширения метала при нагреве ?????????????
-
как никто не говорит про нагрузку, ??? поехал ..... это что, не нагрузка на двигатель, коробку ???
на 2114 инжектор на на холодную едет через одно место...
Сравнил с тазом.. :)
Ну если спокойно ехать, то это не нагрузка на двигатель, а его рабочий режим. Нагрузка эт разгоны под отсечку и таскание прицепов.
А что изменится если появится одно деление на датчике? Это темп воды в системе, а не масла в картере. Датчик может уже показывать темп под 90, а масло будет в разы меньше. :)
-
персаживаемся на немцев там 1 датчик для антифриза 2 для масла ;D ;D ;D ;D ;D
-
персаживаемся на немцев там 1 датчик для антифриза 2 для масла ;D ;D ;D ;D ;D
Была 7ка бмв 97 года. :) Вот и помню всегда смотрел не на антифриз, а на масло.
-
так за 2 минуты нихрена не прогреется движок.
Его не нужно прогревать до рабочей на холостых, покури мануал. И для катализатора неполезно.
вроде всегда считалось, что на холодную вредно ездить, нагрузку давать на двигатель
Забудь, нынче электроника рулит. Сильно не педалируй, пока не прогрелась, не загоняй обороты, и все будет ОК.
У меня автозапуск на 15 минут, за это время при выключеной печке нагревается до рабочей температуры
И расход ядерный.
-
И расход ядерный.
это точно 25-30 бортовой показывает в зависимости от градуса за бортом ;D
-
Была 7ка бмв 97 года. :) Вот и помню всегда смотрел не на антифриз, а на масло.
как же ты так 7 променял на мадж. :(
-
как же ты так 7 променял на мадж.
Ты представляешь в какие деньги влетает содержание престарелой семерки?
-
представляю
новую надо было брать :D
-
у нас -15 машина завелась с автозапуска утром с 7 раза. приехал на работу оставил машину на 6 часов завелась с автозап. с 3 раза. побробую поменять свечи. два раза заливал 92 бензин может попалась какая то дрянь. пробег 52000
-
На новую еще не насобирал, как только - так сразу! 8)
-
как же ты так 7 променял на мадж.
Ты представляешь в какие деньги влетает содержание престарелой семерки?
Кстати за год владения, только масло, фильтра, бензин и омывашка. :) Хотя на нее не молились и пылинки не сдували...
-
Кстати за год владения, только масло, фильтра, бензин и омывашка. :) Хотя на нее не молились и пылинки не сдували...
Ну что сказать, повезло :)
-
Кстати за год владения, только масло, фильтра, бензин и омывашка. :) Хотя на нее не молились и пылинки не сдували...
Ну что сказать, повезло :)
Не исключено. :)
-
-29С, проблем нет!
-
С утра -27. С четвертого раза, при выжатом сцеплении, с подгазовкой вручную, вернее вножную :). Чё за хрень. Начинает надоедать уже
-
Да и ещё. Не знаю тормозуха у меня залита, но педали сцепления и тормоза упорно не хотят возвращаться в исходное положение. Получается, что совсем не ""айс" :D В первый раз с таким сталкиваюсь
-
Да и ещё. Не знаю тормозуха у меня залита, но педали сцепления и тормоза упорно не хотят возвращаться в исходное положение. Получается, что совсем не ""айс" :D В первый раз с таким сталкиваюсь
О! Собрат по несчастью. Я уж думал, что у меня одного такая беда. А ещё после тыр-пыр в пробках (час-полтора), педаль сцепления при нажатии-отпускании издаёт посторонние звуки (не то скрип, не то свист). Что бы это могло быть? Вроде новая тема созрела...
-
Да, сцепление очень тугое.
-
Сцепление отдельная тема конечно, но знакомая....не злоупотребляйте выжиманием сцепления если оно не выжимается....погубите сальники и попадете на ремонт. Многие меняли тормозную жидкость, залитую на завода в Корее. Но в последнее время проблем таких не слышал.
-
- 26 с утра вышел на улицу посмотреть как будет заводится с автозапуска
первуй раз стартер дернул не смог, второй раз дернул, схватил 5 секунд поработал и заглох, третий раз завел
все пучком, пошел домой чай пить :)
поехал... сцепа - жесть, нажимаешь, вроде не большое усилие применяешь но секунды 2 ждешь пока вернется (включится)
аммики - жесть на холодную как на спорт каре, попа повторяет все неровности дороги :D
кочки побольше, скорость 40 - такое ощущение что пробивают (они 600 с завода)
вобщем чувствую, что ближе к лету будет куда деньги потратить и с "кем" время скоротать ;D
-
Вчера докатал в баке 92-й "до лампочки". Заправил 95-й. С утра - 29. Поворот ключа, и .......о чудо! С первого раза и без захлёбов. До этого не меньше чем с третьего. Неужели бензин или просто счастливая случайность? Заправка та же, местная КТК. Не знаю "под кем ходит", но заправляюсь всегда на ней. Но а сцепление по - прежнему "жжет", зато мышцы на левой ноге на глазах растут ;D
-
Не так уж тяжело выжать сцепление, устанешь ждать, когда педаль обратно вернётся - вот!
Мне вообще кажется, что педаль слишком лёгкая.
-
Не так уж тяжело выжать сцепление, устанешь ждать, когда педаль обратно вернётся - вот!
Мне вообще кажется, что педаль слишком лёгкая.
Сегодня проблем с сцеплением не наблюдал, машина выхолаживалась 5 дней.
-
Сцепление тоже дубеет безумно, педаль обратно идет с замедлением....
-
Сегодня утром - 28. Без проблемм. Значит все таки дело было в бензине
-
Вчера чистили форсунки (пробег 37000 из них 23000 на газу) немного были забиты 3 и 4. В итоге отмылись. За одно проверил свечи (7000 после замены) подрегулировал зазор. Дросель помыл месяц назад, сам снимал, мыл, все уже нормально (есть фотки). Сегодня утром завелась так же плохо. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Первые две зимы для этой машины прошли без проблем - как часики. Что делать?
-
Сбросить клеммы АКБ и поездить некоторое время только на бензине и посмотреть останется ли проблема.
-
у меня проблема с запуском так и осталась. поменял свечи. в сервисе говорят либо датчик хх либо катушка либо свеча либо дроссельная заслонка
сам даже не знаю что и думать
-
День добрый! У меня немножко другая проблемка! При достаточном морозе (-20 и более) если с первого оборота ключа не завел, то дальше можно и не пробовать - тык-тык-тытык... и все! Заливает свечи! Снимешь свечи погреешь на газу, почистишь и заводиться! Как быть?
-
День добрый! У меня немножко другая проблемка! При достаточном морозе (-20 и более) если с первого оборота ключа не завел, то дальше можно и не пробовать - тык-тык-тытык... и все! Заливает свечи! Снимешь свечи погреешь на газу, почистишь и заводиться! Как быть?
Была такая фигня на зубиле 1,3 :D
Вылечилось регулировкой карба и заменой свечей.
-
была проблема плохого запуска в -25, вроде заводилась, но глохла. решилось сменой свечей и заправки.
-
Есть ли смысл в таком случае промывать инжектор?
-
Есть ли смысл в таком случае промывать инжектор?
А какие-нибудь еще признаки неисправности есть?
P.S. Смени аватару, такая уже используется и возникает путаница.
-
Больше ничего неестественного не замечал! Кстати, иногда заводиться с полоборота!
-
Больше ничего неестественного не замечал! Кстати, иногда заводиться с полоборота!
Ты бы профиль поподробней заполнил, какого года и поколения машина то?
-
Так что же в итоге кто нибудь выяснил причину утреннего ГЛОХА, на той неделе у меня началось все то же самое, заводится и тут же глохнет и так до 5 -6 раз, однажды завелся только с полностью выжатой педалью газа, началось все на 92 бензе, сейчас залил 95, поменял свечи - результат НУЛЕВОЙ, что делать?
Звонил ОД - говорит приезжай проведем диагностику, если ничего не найдем работа за твой счет, а на горячую работает отлично, живу в другом городе и оставить машину на ночь нереально.
Предлагаю собрать все варианты решения данной проблемы и их результаты.
-
Как уже отписывался, мне помог переход на 95-й. Сейчас вообще никаких проблем, с автозапуска и с ключа. Мин температура, при которой приходилось заводить -31
-
Так что же в итоге кто нибудь выяснил причину утреннего ГЛОХА, на той неделе у меня началось все то же самое, заводится и тут же глохнет и так до 5 -6 раз, однажды завелся только с полностью выжатой педалью газа, началось все на 92 бензе, сейчас залил 95, поменял свечи - результат НУЛЕВОЙ, что делать?
Звонил ОД - говорит приезжай проведем диагностику, если ничего не найдем работа за твой счет, а на горячую работает отлично, живу в другом городе и оставить машину на ночь нереально.
Предлагаю собрать все варианты решения данной проблемы и их результаты.
При переходе на 95евро (Лукойл), при - 29 (при выжатом сцеплении) запуск нормальный, с первого раза... если с автозапуска, то со второго раза...
-
а у меня с 4го раза завелась... опять бензин фиговый попался... а было всего -24, а обещают аж -28!
-
Итоги вчерашнего дня
1 бензин 95 Роснефть
2 замена свечей на такие же NGK
3 на ночь была снята клемма с аккума
4 завелась с 4 раза так же хреново как и до всех манипуляций - ???????????
-
Сегодня -26, с первого раза при выжатом сцеплении. 95-й Лукойл
-
с пол обёрта, 95 лукойл+тнк=аццкая смесь ;D ;D
-
Какая то безымянная заправка на ТТК, завелась как всегда с первого раза.
-
Ну у меня как не было проблем - так и нет, тьфу, тьфу, тьфу :)
-
Как умер кат, так стало отлично! ;D -22, с первого раза... 8)
-
Всю зиму проблем нет, -31(холодней не было), все с первого раза, 92.
Жду пятницу :D
-
-23 как и все время без проблем, с первого раза. Бензин ТНК 95. Правда салон дубовый и подвеска в морозы музыкальнее.
-
Итоги вчерашнего дня
1 бензин 95 Роснефть
2 замена свечей на такие же NGK
3 на ночь была снята клемма с аккума
4 завелась с 4 раза так же хреново как и до всех манипуляций - ???????????
Однозначно... ;) менять заправку... попробуй другую, и бензин с приставкой к цифре 95 - "евро"... 100% уверен, что заведется с первого раза (только выжми сцепление и перед тем как заливать нового бензина израсходуй старый в баке).
-
Сегодня -26, с первого раза при выжатом сцеплении. 95-й Лукойл
все тоже самое, только -31
-
Всю зиму проблем нет, -31(холодней не было), все с первого раза, 92.
Жду пятницу :D
хорошо тебе... или в гараже где постоянно стоит автомобиль +10 ;D ;D ;D
-
Машина простояла с воскресенья,сегодня завелась без проблем!
-
Сегодня запуск -28 без проблем ,бензин "лукоил" 95, масло 5W40 шелл. Пока ехал на работу БК показывал местами до -35(в том году рекорд был -33). а на "рабочей" Шниве на восходе солнца БК показал рекордные -40 :o (градуса на 3 врет наверное)
-
:)
-
Всю зиму проблем нет, -31(холодней не было), все с первого раза, 92.
Жду пятницу :D
хорошо тебе... или в гараже где постоянно стоит автомобиль +10 ;D ;D ;D
На самом деле в гараже +12С :D, там центральное отопление, но машина там не живет, ставлю, когда за 35С зашкаливает и после мойки.
-
Сегодня -29, автозапуск, 95-й Лукойл , с 1-го раза, "полёт нормальный" :) Масло Шелл 5W30
-
Предлагаю закрыть тему! Машину в гараж не ставил. ???
-
Строго 92-й либо Несте, либо Лукойл Экто. Ни единого косяка, чего и всем желаю :)
-
Короче решилась проблема!!!! Что я делал: чистил дроссель, форсунки, менял свечи, заливал полный бак бензина, снимал клему, собирался поехать на диагностику. Все без результата. Оставалось 10 литров бензина (95 заправка ANP) и заправил на SHEII 15 литрав 95-power (кажется так) проехал по трассе 50 км. ПРОБЛЕМЫ КАК НЕ БЫВАЛО!!! К стати езда на газу тут не про чем. Выводы делайте сами.
-
я говорил, что бензин во всем виноват :)
-
А я сразу не поверил, помучался, приобрел опыт. :D
-
Любопытный блудняк: вчера вечером поставил машину во дворе на солнечной стороне, было где-то -1, а на солнце, естественно жесткий плюс.
Ночью шибануло около -15, с утра еле завелся - маслал стартером секунд 6-7, схватывала погоршково.
Понятно, что ничего страшного - разброд и шатание в показаниях датчиков, но тем не менее.
-
А я сразу не поверил, помучался, приобрел опыт. :D
Если проблема знакома только на территории бывшего СССР, то скорее всего она связана с качеством бензина :)
-
Очень трудно подстраиваться под заправки. Не знаешь где попадешь.Приходится бороться в ветрянными мельницами. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МЫ ПРИОБРЕТАЕМ В ЖИЗНИ_ОПЫТ!!!!
-
У меня заводится с хорошо до минус 30. Ниже просто не было. Приходится греть долго. Температура в гараже как на улице, отопления нет. Гремят пластиковые отбойники сзади, как стало холодно. Машина прошла 3700. :)