Именно этот салон я знаю не понаслышке. Достаточно того, что их объявления частенько дублируются, только по второму варианту машину продает девушка, какая-нибудь Олеся, Люда и проч. И еще посмотрите отзывы в инете об этом продавце.
А вот мое мнение серьезно отличается. На мой взгляд, грязные перекупщики - это те, кто скупают недорогие машины (после ДТП, с большим пробегом, ржавые). Потом реставрируют их, скручивают пробег, наводят марафет. И перепродают под видом "конфеты" или "огня".
Большинство таких перекупщиков можно вычислить на стадии изучения объявлений, номера телефона, отзывов и т.д.
А вот, что касается реальных автодилеров, то мое мнение, что это самый лучший вариант. Поработав некоторое мнение у дилера GM, сталкивался с работой отдела трейд-ин.
Поверьте, НЕКОМУ и НЕЗАЧЕМ автодилеру наводить марафет и скручивать пробег у взятой машины. Сами подумайте, откуда например, у дилера Opel оборудование для перепрошивки компьютера КИА? Поверьте, всех дилеров частенько проверяет дистрибьютор и в случае обнаружения косяков типа нестандартного оборудования, левых работ и проч. сразу вешает нехилый штраф.
Главная задача дилера - продать новый автомобиль, а не перепродавать старые. Еще раз повторюсь, НЕ БУДЕТ дилер заниматься марафетом и сокрытием недостатков. ИМИДЖ дороже.
Само собой, сотрудники отделов трейд-ин не всезнайки и могут принять машину со скрытым дефектом. Но вот как раз тут компенсацией этого служит бесплатный подъемник и приборчик для измерения толщины слоя краски. И вот здесь надо тщательно смотреть все своими глазами.
Вот уже три машины я и мои друзья покупали в отделе трейд-ин. Все три оправдали ожидания и были с реальным пробегом.