Здравствуйте, форумчане. Имею сие многострадальное "чудо" Magentis 2002 МКПП V6 2.5.
Проблемы: крайне тяжёлый запуск на горячий двигатель, чаще со 2 - 3 раза, даже когда "схватывает", обороты не растут, работа двигателя находится на грани глушения и вращения, пока не дашь газу. Частенько замечаю что некоторое время после запуска не падают обороты, оставаясь на отметке 2, а то и 3 тысячи. Заслонку чистил. Сегодня довела до ручки, когда в момент трогания при нажатии газа обороты упали и движок заглох. Обычно после минут 15 работы двигателя обороты выравниваются до нормальных значений, не плавают, не застывают. Всю топливную систему я уже перелопатил, были ранее проблемы в топливном узле бака, пришлось запаять к чертям лишний вывод (не знаю для чего его сделали эти грёбаные корейцы), т.к. прокладка на него не продаётся ни с чем в комплекте. После этого машина начала себя вести бодро, но продолжалось это только месяца 3... Так-же имеются проблемы с мощностью хода, на трассе не могу толком пойти на обгон. Переключаюсь на четвёртую, газ в пол и... ничего. Чуть может дёрнется. Скорость набирает крайне долго, о нормальных маневрах обгона нет и речи. На скорости от 90 до 130 км/ч примерно сильно трясёт машину. Трясёт только когда нога на педали газа. Отпускаешь газ - едет плавно. В целом на трассу выезжать страшно, особенно когда с у тебя пассажиры.
Небольшая предыстория по вибрации: примерно через 2,5 годика после покупки машины её стало так трясти. Гораздо сильнее чем сейчас. Сразу начал грешить на сцепление. Решил поменять. Когда вскрыли колокол, оказалось что прежний владелец превратил двухмассовый маховик в одномассовый, заварив его. Тем самым оставив сцепление без демпферных пружин. После замены маховика, корзины, выжимного подшипника и диска сцепления машина стала вести себя получше на скорости, но трясти перестало лишь немного. В целом, симптомы остались. Человек, помогавший мне с маховиком сказал что такая конструкция могла банально расшатать коленвал. После съёма маховика руками он не ощутил люфта у коленвала, но врядли это показатель.
UPD сейчас машина с первого раза заводится только после 24-часового простоя. И всё равно довольно тяжело. Стартером приходится крутить 5-8 секунд, что не есть полезно для него. При чём, даже если она стояла 12 часов и полностью остыла, завести я её смогу только раза со 2 - 3 и при всех попытках стартер быстро гасить не приходится. После долгого заведения присутствует сильный запах бензина и гари, предполагаю что это несгоревшее топливо в выхлопе. Это системное наблюдение за последний месяц.
Никаких предостережений на приборке нет, джекичан не горит, ничего лишнего нет.
Знающие люди, нужна помощь в этой ситуации, куда обращаться (Санкт-Петербург территориально), на что первым делом обратить внимание, имеет ли вообще смысл дальше вкладываться в неё (я человек очень небогатый), или рентабельнее продать?