РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009)

Стук, дизеление, повышенный расход

(1/3) > >>

nikolay1519:
Здравствуйте, форумчане.

Пишу из Молдовы, г. Кишинев.
Приобрел Kia Magentis 2007 2.0 газ-бензин 260 тыс., один хозяин, машина была куплена новая в салоне.

ГБО было установлено где-то на 160 тыс. Предыдущий хозяин любил высокие обороты, сразу прогорели клапана. Моторист, кто этим вопросом занимался говорит, что специально увеличил зазоры клапанов (больше допуска, на сколько я понимаю), типо специально под газ. Итог - и на холодную и на горячую цокают клапана (на горячую поменьше). Меня как-то смущает это решение.

Вместе с цоканием присутствует дизельный шум (не важно холодная или горячая), причем после 2-2.5 тыс. оборотов дизеление пропадает.

До кучи, заметил что жрет много топлива (а точнее газа, бензин не проверял) 18л/100км в городе. Бортовой компьютер показывает меньше (14.2 л), но я давно его не сбрасывал.

Более того, раз в месяц доливаю 200г антифриза. Ничего не течет, не сочится, выхлоп чистый, не воняет, куда он уходит - хз.

Есть идеи?
Было бы удачей найти тут специалиста по своему мотору (g4ka) из моих краев...

tre-vladimir:
К сожалению, специалистов тут уже не много. Ибо форум пустеет, машина стареет.  :'(
Ждем комментарии тех, кто ставил себе ГБО и занимался разборкой двигателя.

pklim:
Продал я своего маджика еще в августе, точнее в трейд-ин сдал. У движков g4ka гарантированный ресурс от производителя 280-300 т.км. Где-то на просторах интернета есть эта информация. В том году летом попал на замену поршневой, вкладышей и т.д. Пробег как раз и был 280 т.км. На газе машина так и ездила с самого начала, мне досталась машина с ГБО. Дизеление и стук клапанов - фирменный стиль этого движка)) так и проездил 9 лет. Уход антифриза скорее всего из-за помпы, там ресурс 100 т.км. если оригинал стоит. У меня такая же фигня была год, никак мастера не могли понять куда уходит. Поменяли когда двигатель делали, проблема ушла. А компьютер бортовой иногда с ума сходит. У меня последнее время показывало по трассе 6 - 6.5 л при скорости 90-110. А в городе мог и 25 показать.

pklim:
Вспомнил, для начала поменяй крышку радиатора железную, обязательно оригинал ставь, другие не подходят. На таком пробеге уже пора менять.

Den82:

--- Цитата: pklim от 21 Ноября 2020, 16:45:55 ---
Продал я своего маджика еще в августе, точнее в трейд-ин сдал. У движков g4ka гарантированный ресурс от производителя 280-300 т.км. Где-то на просторах интернета есть эта информация. В том году летом попал на замену поршневой, вкладышей и т.д. Пробег как раз и был 280 т.км. На газе машина так и ездила с самого начала, мне досталась машина с ГБО. Дизеление и стук клапанов - фирменный стиль этого движка)) так и проездил 9 лет. Уход антифриза скорее всего из-за помпы, там ресурс 100 т.км. если оригинал стоит. У меня такая же фигня была год, никак мастера не могли понять куда уходит. Поменяли когда двигатель делали, проблема ушла. А компьютер бортовой иногда с ума сходит. У меня последнее время показывало по трассе 6 - 6.5 л при скорости 90-110. А в городе мог и 25 показать.

--- Конец цитаты ---

Не соглашусь, что стук двигателя это фирменный звук, скорее это задиры на стенках цилиндров. После капиталки, а это не только замена поршневой, но и замена задранных гильз, движок шепчет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии