РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > ТО и расходники

Расходники для MG 2.0

(1/3) > >>

tre-vladimir:
Буду писать, что знаю. Это для 2,0 AT. На МТ почти все то же самое.
Итак, сообщаю номера роликов и приводного ремня. А также примерные цены. Обращаю внимание, это все проверено на MG. Слева оригинал, справа неоригинал.

Ролик натяжной 25281-25000   /  FEBEST 1287CM
Ролик обводной 25287-25000 /  FEBEST 1287CER
Ролик обводной 25287-25100 /  FEBEST 1287CER
Ремень приводной 25212-25000 Contitech 6PK2584, длина 2584 или 2585мм.

Размер щёток на MG - 600мм водительская 450мм пассажирская.

Лампы ближнего света - цоколь Н7, на дальнем - Н1, на ПТФ НВ4.

Подшипник муфты кондиционера, по каталогу отдельно не поставлятеся, но по факту 35BD5220DUM2, производитель NSK. Размеры 35 x 52 x 20 (внутренний диаметр х наружный х ширина). Подойдет любой с этими размерами, главное, чтобы был закрытым с обеих сторон.
аналоги 35BD5220, 35BD5220AT1XDDUM3C, 35BD5220AT1XDDU, 35BD5220DUM3, ACB35X52X20.
Такой есть в Экзисте - 35BD5220AT1XDDUM3C01.


tre-vladimir:
Оригинал левая 54651-2G300
Besf1ts левая SF2031
Mando левая EX546512G300
Kayaba левая 334509
Оригинал правая 54661-2G300
Besf1ts правая SF2037
Mando правая EX546612G300
Kayaba правая 334508

Оригинал левая 54651-2G310
и
Оригинал правая 54661-2G310
тоже подойдут.

Эти стойки и для 2,0 и для 2,7 MG

Joker:
колодки фирмы Hi-Q
передние SP1155
задние SP1117

Aik:
Подшипник муфты кондиционера, по каталогу отдельно не поставлятеся, но по факту 35BD5220DUM2, производитель NSK. Размеры 35 x 52 x 20 (внутренний диаметр х наружный х ширина). Подойдет любой с этими размерами, главное, чтобы был закрытым с обеих сторон.
аналоги 35BD5220, 35BD5220AT1XDDUM3C, 35BD5220AT1XDDU, 35BD5220DUM3, ACB35X52X20.
Такой есть в Экзисте - 35BD5220AT1XDDUM3C01.
[/quote]

нашел в автодоке 35BD5220 за 377рэ, кто менял уже его?

ремень закалебал уже свистеть, хочу менять все с подшипниками

Спасибо за полезную инфу! ;)

tre-vladimir:
Всегда пожалуйста!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии