Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club! Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
Уважаемые!Я собираюсь менять приводной и ремень ГРМ, как было уже сказано-по принципу заменить и забыть. Пробег 130, что и когда меняли-тайна, покрытая мраком.На работающем движке видно, что шкив насоса ГУР и натяжной ролик прводного ремня отклоняются от оси вращения, восьмёрки чертят. У меня слетел приводной ремень, пару ручейков просто срезало. Купил новый ремень, установил в сервисе. Мастер в годах уточнил, что не даёт никакой гарантии на это дело, потому что он может слететь в любой момент-хоть через 100 м, хоть через 1000 км. Я проехал меньше 10 км и обнаружил, что один ручеек нового ремня уже срезало. Дядька сказал, что мне нужно менять шкив насоса ГУР, поскольку там вероятнее всего развалился подшипник, и натяжитель приводного ремня (как я понял, шатается вся конструкция, кронштейн что ли..). Отсюда возникает вопрос (1) Есть ли информация, как меняют шкивы и прочее? Если мне нужно менять ролик насоса ГУР (уже приценился), нужно ли мне разбирать сам насос, или шкив меняется отдельно ? Шкив идёт в сборе с подшипником? Тот же натяжитель приводного ремня..если шатается весь натяжитель, соответственно нужно менять полностью. Кронштейн(сама железная планка) идёт отдельной позицией? Я посмотрел расклады по запчастям-там натяжитель представлен в виде ролика, мет. планки и крепежа, стоят разные номера Опять же натяжитель продают в сборе или нет?.. т.к. я бы хотел сделать по-максимуму, в т.ч. поменять шкивы генератора и компрессора(нужно ли разбирать их, чтобы поменять шкивы?). Таким образом у меня тут получается:1) Ролики приводной 2) Ролик опорный обводной 3) Натяжитель приводного ремня(кронштейн или че тут?)4) Ремень приводной 6рк5) Шкив насоса ГУР6) Шкив генератора7) Шкив к/в внешний (я так понял их там 2) Болт к/в центральный фланцевый9) Шкив компрессора кондиционера (с ним там чё?)Соответсвенно я решил также сделать всё сопутствующее по ремню ГРМ, чтобы туда больше не лазить. Насколько я понял, ролик помпы также отвечает за газораспределение. Но нужно ли покупать новую помпу(а то как потечёт..!)? или старую перебрать? что думаете, господа? Тут у меня получается следующее:1) Ремень зубчатый ГРМ2) Гидронатяжитель ремня ГРМ3) Ролик натяжной (там наверняка тоже кронштейн, куда гидронатяжитель крепится, как мне кажется) Как тут быть? 4) Ролик обводной опорный 5) Помпа (думаю всё-таки новую), а уж за ней и термостат наверно..Если кто-то обладает какой-либо информацией по существу интересующих меня вопросов, я буду крайне признаетелен и благодарен!Нужно поскорей оформлять заказ запчастей, а конкретного списка нету. Как нет и понимания, что конкретно нужно заказывать.Заранее благодарен!