Автор Тема: ГРМ на Мадж 2,5 EX V6 2004 АКПП подскажите, пож-та  (Прочитано 13472 раз)

Оффлайн 83i

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +2/-0
    • ICQ клиент - 308037075
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS G6BV
Всем привет! А ни кто не пробовал сам менять ремень? Сложно все это?

Оффлайн автобот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Новосибирск
  • Авто: киа маджентис
Re: ГРМ на Мадж 2,5 EX V6 2004 АКПП подскажите, пож-та
« Ответ #16 : 08 Ноября 2013, 04:13:49 »
Уважаемые!

Я собираюсь менять приводной и ремень ГРМ, как было уже сказано-по принципу заменить и забыть. Пробег 130, что и когда меняли-тайна, покрытая мраком.

На работающем движке видно, что шкив насоса ГУР и натяжной ролик прводного ремня отклоняются от оси вращения, восьмёрки чертят. У меня слетел приводной ремень, пару ручейков просто срезало. Купил новый ремень, установил в сервисе. Мастер в годах уточнил, что не даёт никакой гарантии на это дело, потому что он может слететь в любой момент-хоть через 100 м, хоть через 1000 км. Я проехал меньше 10 км и обнаружил, что один ручеек нового ремня уже срезало. Дядька сказал, что мне нужно менять шкив насоса ГУР, поскольку там вероятнее всего развалился подшипник, и натяжитель приводного ремня (как я понял, шатается вся конструкция, кронштейн что ли..).

Отсюда возникает вопрос (1) Есть ли информация, как меняют шкивы и прочее? Если мне нужно менять ролик насоса ГУР (уже приценился), нужно ли мне разбирать сам насос, или шкив меняется отдельно ? Шкив идёт в сборе с подшипником? Тот же натяжитель приводного ремня..если шатается весь натяжитель, соответственно нужно менять полностью. Кронштейн(сама железная планка) идёт отдельной позицией? Я посмотрел расклады по запчастям-там натяжитель представлен в виде ролика, мет. планки и крепежа, стоят разные номера Опять же натяжитель продают в сборе или нет?.. т.к. я бы хотел сделать по-максимуму, в т.ч. поменять шкивы генератора и компрессора(нужно ли  разбирать их, чтобы поменять шкивы?).
Таким образом у меня тут получается:
1) Ролики приводной
2)  Ролик опорный обводной
3) Натяжитель приводного ремня(кронштейн или че тут?)
4) Ремень приводной 6рк
5) Шкив насоса ГУР
6) Шкив генератора
7) Шкив к/в внешний (я так понял их там 2)
8) Болт к/в центральный фланцевый
9) Шкив компрессора кондиционера (с ним там чё?)

Соответсвенно я решил также сделать всё сопутствующее по ремню ГРМ, чтобы туда больше не лазить. Насколько я понял, ролик помпы также отвечает за газораспределение. Но нужно ли покупать новую помпу(а то как потечёт..!)? или старую перебрать?  что думаете, господа?

Тут у меня получается следующее:
1) Ремень зубчатый ГРМ
2) Гидронатяжитель ремня ГРМ
3) Ролик натяжной (там наверняка тоже кронштейн, куда гидронатяжитель крепится, как мне кажется) Как тут быть?
4) Ролик обводной опорный
5) Помпа (думаю всё-таки новую), а уж за ней и термостат наверно..

Если кто-то обладает какой-либо информацией по существу интересующих меня вопросов, я буду крайне признаетелен и благодарен!

Нужно поскорей оформлять заказ запчастей, а конкретного списка нету. Как нет и понимания, что конкретно нужно заказывать.

Заранее благодарен!

поменяй машину на новую, дешевле будет

 

Элитный китайский чай по низким ценам!