Magentis 2002 2,5л V6, возникли проблемы со стартером. Однажды утром сел, повернул ключ и тишина. Однократный щелчок втягивающего реле. При повороте ключа даже приборка не гасла, свет тоже => аккум не сел. Снял акб, напряжение на нем в момент после снятия 12.6. Принес домой, через полчаса уже 12.7. Зарядил до 12.9, поставил через несколько дней - стартер заработал как ни в чём не бывало. Поехал к электрику (сомнительной квалификации). Тот недолго думая сказал меняй аккумулятор (я действительно не знаю его происхождения и ему явно около 5 лет уже, мог кони двинуть). И аргументировал тем, что если бы накрылся стартер или реле, снова волшебным образом они бы не заработали. Через парочку дней ситуация повторилась. Машина простояла 12 часов и не завелась. Пробовали прикурить от заведенного движка - ноль эмоций со стороны стартера. Завел с толкача (благо механика), прехал домой, припарковался. Решил крутануть стартером - работает сцуко.
Итак, вопрос: может ли быть аккумулятор причиной такого поведения даже с нормальными показаниями напряжения? Или же стоит искать проблему в реле или цепях питания? До стартера сам не доберусь - ни ямы, ни эстакады.
PS, если аккум, посоветуйте что взять, пожалуйста. Да в любом случае посоветуйте, один фиг менять пора. Желательно в районе 60Ач, не менее 500А пускового, размеры 242*175*190. И хотелось бы уложиться в тысяч 5, макс 6...