Продолжаем разговор
Сразу говорю, пост как бэ в двух частях, в первой описывается метод решения проблемы, во второй мой вопрос к знатокам, хочу услышать совет. Букаф многаЧАСТЬ ПЕРВАЯИтак, после якобы проклейки пыльников у ОД, машина там простояла в теплом боксе, вроде как всё по системе.... (далее я ахуел!!!)...
проехал 250 км всё по прежнему, загремело застучало....
.... решился что-то координально менять, сперва взял в аренду у кореша гараж), и понеслась....
1. В авто 49 были куплены пыльники от ВАЗ 08 2шт, изолента один рулон и пару перчаток
2. в аптеке
купил лейко пластырь
1 рулончик (НЕ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ)
3. приехал в гараж
Далее, домкрат, упоры, снял колесо, открутил аммо (2 болта сверху и снизу), домкратом подрегулировал уровень, чтоб нижний болт свободно вышел, вытащил стойку, и теперь то над чем охуел, следов герметика НЕТ!!!!! Т.е. ничего проклеено не было!!! Звоню к ОД, мастер который клялся и божился что всё огонь
, выходной и после завтра я его очень сильно огорчу!!!
Вобщем всё разобрал, открутил верхнюю чашку, пыльник в помойку, все померил прикинул как сделать, сперва хотел ваще отбойник нах оттуда выкинуть и все, но потом все таки решил оставить, посоветовавшись перед этим по тлф с Grazier'ом. Далее думки, снизу или сверху закрепить отбойник, решил что сверху будет лучше. Как крепил: протёр шток от всякой грязи, обезжирил, и намотал в три слоя лейко пластырем, тем самым увеличив диаметр штока аммо, примерно по длине отбойника, далее проверил как он на него садится, по необходимости, долепил еще пару оборотов, и вращательными движениями надел на это дело отбойник, всё держится намертво, рукой со всех сил пытался сдёрнуть хрен там, аммо сжимается- отбойник на месте, для прочей надёжности подмотал еще снизу пластырем и потом тоненькой отверткой загнал туда герметик, надел резиновый пыльник от ВАза, прикрутил чашку и натянул пыльник на нее, для укрепления результата, снаружи подкрепил пыльник к чашке, пластиковыми стяжками - хомутами по две штуки. Установил и собрал. Всё. Все стуки ушли и даже нет малейших намёков на них. Думаю этот вариант самый оптимальный и надёжный, по времени 1,5 часа на обе стороны и 360 рэ. Фото ниже в хронологическом порядке. Результатом очень доволен, есть вопросы- спрашивайте. Считаю, что наконец-то взяв себя в руки и потратив время решил проблему, которая год с лихуем не давала покоя.!!!
1. Снял стойку
2.Вид в разборе
3. Как крепил отбойник (герметик пока еще не подложил
4. Стойка в собранном виде и готовая к установке, сверху для примера лежит штатный пыльник
[color=]ЧАСТЬ ВТОРАЯ[/color]
Сняв правую стойку, посмотрев, и сравнив с левой, визуально, она на много изношеннее чем левая, резьбы и пр на ней сильно ржавее чем на другой, выбитый партнамбер отсутствует, и самое главное, что левую стойку, которую делали первой открутилась с трудом, а правая на легке. При том, когда решили ее качнуть то шток в корпус аммо уходил легко и не возвращался вверх, в отличие от левой, т.е. ей капец, как я понимаю, но не течет и не стучит, на корпусе белой замазкой или маркером были написаны какие-то цифры, такое встречал когда на разборках б\у деталь покупаешь.... долго думал что за херь такая, и тут осенило что это последние цифры моего вина корейского, то что аммо полу-жив это факт, теперь думаю, 2ткм назад проходил ТО, там ничего не заметили или не захотели (т.к. я не жаловался именно на аммо), вибростенд также ничего не показал, могли ли ОД заменить мне ее втихорца когда оставлял машину на ночевку у них? Или же это на заводе так подписали что это именно для моей машины стойка пойдет, на знаю на что грешить, но то что шоток не возвращается после его утапливания в корпус аммо это факт. Еще раз повторяю, на стойке написаны какие то цифры которые, как оказалось совпадают с моим вином, не исключаю что стойка могла убиться за 2 ткм... Теперь вопрос, что делать?? покупать новую или моск дилеру выносить??? Фото прилагаю...
Народ кто что может посоветовать?? Попробую конечно по гарантии провернуть, но думаю, что после таких переделок откажут
1. Вот как она выглядела, напоминаю, с левой стороны ничего подобного не было, и шток аммо спокойно поднимался в обратку из корпуса, этот же свободно уходит внутрь и не поднимается под собственным давлением. Цифры это окончание моего корейского вина, почему такая пометка хз...
Надеюсь, этот отчет кому то поможет!