АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Omigos от 01 Сентября 2019, 00:53:00
-
Всем салют , есть у кого дизельная версия , интересует следующее , на холостых бывают провалы в оборотах иногда и на ходу , и думаю удалить сажевый и катализатор , хочу узнать есть на ней и сажевый и катализатор ? Есть смысл удалять ? Ошибку не показывает, если кто делал поделитесь,2009 год , рейсталинг,дизель пробег 200000
-
Учитывая, что у дизеля компрессия >18.5, кат и сажевый должны влиять на провалы чуть больше, чем никак.
Смотрите топливную, а дальше по ситуации.
-
Я бы тоже без надобности не трогал сажевый и катализатор.
-
Всем салют , есть у кого дизельная версия , интересует следующее , на холостых бывают провалы в оборотах иногда и на ходу , и думаю удалить сажевый и катализатор , хочу узнать есть на ней и сажевый и катализатор ? Есть смысл удалять ? Ошибку не показывает, если кто делал поделитесь,2009 год , рейсталинг,дизель пробег 200000
Хоть у меня не Каи, но тоже дизель. Для начала прочить любимый всеми дизелистами клапан ЕГР и впускной коллектор. На дизельных фордах и нисанах при забитом клапане ЕГР плавают обороты, глохнут. У себя я летом его глушу, зимой открываю, потому что машина греется в ним быстрей, дизель всё-таки :D . Сажевый фильтр служит только для экологии. Если его удалить, то от выхлопа будет пахнуть ностальгией, запах Экаруса.