АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: awox от 15 Октября 2018, 16:34:45
-
Давеча полез проверять зазоры клапанов...
И вижу что на обоих распредвалах стоят регуляторы фаз хотя на G4KA должен стоять только на впуске вроде.
Предыдущий хозяин менял двигатель на контрактный и вот теперь думаю может он поставил G4KD?
Прилагаю фото.
Кто может прояснить?
-
Маркировка на блоке двигателя есть?
-
В каком месте блока она расположена?
-
таки похож на G4KD -)
-
Я так понимаю, что если даже это и G4KD то управление фазами выпуска все равно не работает т.к. датчик не подключен.
Мне вот интересно стало, возможно ли задействовать управление фазами выпуска без существенных переделок?
-
без существенных никак :(
и разницы практически никакой не почувствуете
-
Ну там вроде и немалая разница: 164-144=20 л.с.
Думаете не почувствовать?
-
не почувствовать.
на уровне плацебо.
У них момент в "бытовом" диапазоне практически одинаковый.
даже если и было-бы разница 20-30ньютонов, это ни о чем.
Если ньютонов хотя бы на 50% больше, тогда чувствуется :)
-
с картинками я напортачил, одинаковые были.
теперь правильные вставил.
момент отличается max на 9 ньютонов.
т.е. при 1500-3000об/мин там разница не более 5 ньютонов.