Итак, удалось посидеть и полазить по KIA Optima 2011 года, т.е. в новом маджентисе. Итак выводы:
1. Машина очень низкая, нет не так, очень, очень низкая, да еще и с выдающимся вперед бампером, в общем зимой и на проселке будут реальные проблемы. Жалко, на нынешнем мадженисе клиренс был очень серьезным преимуществом.
2. С морды машина красива, но обилие мелких деталей портит общее впечатление.
3. Сзади машина уродлива, все портят задние фонари, которые "пришей кобыле хвост"
4. Дизайн салона не понравился, зря они нагромоздили эти непараллельные линии, в итоге смотрится неаккуратно.
5. Материалы в целом хуже чем у нынешнего поколения, кроме руля, руль однозначно лучше и по функциональности и по стилю и по коже.
6. Главный недостаток - очень мало место под передним сиденьем для ступней сидящих сзади. Т.е. ноги с трудом впихиваешь под переднее сиденье, причем та же проблема и у кадензы и новой сонаты и у генезиса, сел потом у себя - намного просторнее.
7. Налицо общее удешевление конструкции - и пластик попроще и петли багажника опять опускаются вниз и занимаю место, причем это и у кадензы тоже - я разочарован.
P.S. Посидел в хюндаях - безобразные материалы салона, у КИА намного лучше, создается ощущение, что КИА будут выводить в премиум сегмент по сравнению с хюндаем.
P.P.S. Новый маджентис себе не куплю, машина не имеет смысла в подобным виде без движка в 280 лошадей, а его у нас не будет никогда. А вот новая каденза мне понравилась, взял бы себе с удовольствием, единственное что напрягает, так это черный лак центральной панели, вся в отпечатках пальцев, да и петли крышки в багажнике закрыты обивкой и занимают много места.
В общем спрашивайте, я очень хорошо осмотрел машинки.