Всем здрасьте.
Вынужденно появился опыт снятия шруса с вала правого привода на Маджентис GE 2010 г.в. А именно - буквально за два дня рассыпался правый шрус без возможности дальнейшего движения. Собственно тут и начались проблемы связанные с поиском более дешевых деталей чем предлагают практически все, а именно привод в сборе который стОит очень не дешево. Сразу хочу сказать, что для нашей машины подходит не оригинал "KA-MGSA48"
http://www.ban74.ru/oem/?action=view&artid=3990129- это шрус с размерами которые полностью идентичны размерам шруса установленного на заводе. Теперь сам процесс снятия шруса с вала. Так как шрус у меня развалился полностью, то после отсоединения его от ступицы шрус висел на одном пыльнике:
1. разрезал пыльник
2. удалил смазку с оставшейся на валу шестиконечной звездочки - деталь шруса
3. попытался сбить звездочку при помощи кувалдочки (не получилось)
4. попытался снять при помощи трехлапого съемника (погнул, не снял)
наступило чувство принципа - или сломаю до конца и закажу привод в сборе (что дорого и очень не хочется), или попытаюсь минимизировать расходы
5. в ход пошла болгарка
6. разрезал аккуратно эту звездочку чтобы не повредить шлицы вала
7. располовинил деталь
внутри оказалось стопорное кольцо круглого сечения которое никак не давало снять эту деталь шруса.
Вот такая история снятия шруса с как говорят неразборной детали привода.
История установки будет в продолжении либо в другой теме (щас поеду искать выше указанный шрус или заказывать в инэте.)
Может у кого был опыт снятия шруса (только именно с данной модели КИА), ну и конечно установки, просьба поделиться.