KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

530.000км на KIA Magentis 2007 (MG). Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)

(1/14) > >>

L-don:
Всем привет!

Скоро 500т.км. на авто, поэтому накопилась некоторая статистика касательно ресурса и надежности KIA Magentis MG.
Выкладывать буду по мене написания.

В своих каких-либо оценках автомобиля исхожу из того, что это эконом-класс, и шкала оценок соответствующая.

Пробеги: 80% за городом.

Двигатель G4KA
МКПП
Установлено ГБО.

L-don:
Вступление.

Информацию решил разделить на разделы так-же, как в «Руководстве по ремонту и обслуживанию», соответственно выкладывать буду по разделам, по мере написания и наличия свободного времени.

1.   Двигатель
2.   Система охлаждения
3.   Система смазки
4.   Система питания
5.   Система впуска и выпуска
6.   Трансмиссия
7.   Приводные валы
8.   Ходовая часть
9.   Тормозная система
10.   Рулевое управление
11.   Кузов
12.   Система отопления, вентиляции и кондиционирования
13.   Электрооборудование

L-don:
Двигатель

Субъективно состояние с момента приобретения не изменилось.
Как и у всех, шумноват при открытом капоте.
Тянет так-же как и ранее, т.е. довольно бодро для 2л и веса авто.
Течей, запотеваний нет.

Примерно на 160т.км. заменен клапан управления муфтой CVT.

Расход топлива неизменен, на газу:
•   За-город 7,5-10,0л
•   Город 10-12
•   Средний 10л.

Расход масла не заметен, сливается всегда около 3,7-3,8л независимо от пробега (из залитых 4л минус 0,2л в фильтре)

Цепи не менялись.
Цепь ГРМ натянута.

Маслосъёмные колпачки не менялись.

Снималась только клапанная крышка при контроле зазора в клапанах.

Контроль зазоров в клапанах при наличии ГБО желательно делать каждые 25т.км. ( на бензе 50-75т.км)
•   Зазоры впуск стоят на месте
•   Зазоры выпуск постепенно уменьшаются, иногда несколько стаканчиков отправляются на фрезеровку.

Ремень привода вспомогательных агрегатов похож на вечный, родной очень хорошего качества.
Профилактически можно на 200т.к. заменить.

Так же профилактически можно заменить подшипники в роликах ремня на тех же 200т.к.м.
Артикулы подшипников роликов:
ролик обводной - верхний:
GMB 6303RWA-A;
NSK 6303DDUC3E;
KOYO 6303 2RS;
SKF 6303-2RSH (11.000 об/мин)
SKF 6303-2RSL (17.000 об/мин)

ролик натяжной - средний:
GMB 6203RWA-A;
NSK 6203DDUC3E;
KOYO 6203 2RS;
SKF 6203-2RSH (12.000 об/мин);

ролик обводной - нижний:
GMB 6303RWA-A;
NSK 6303DDUC3E;
KOYO 6303 2RS;
SKF 6303-2RSH (11.000 об/мин);
SKF 6303-2RSL (17.000 об/мин)

L-don:
Система охлаждения

Тут писать нечего.
Перегревов/недогревов, течей не было.

На 350т.км. профилактически заменил помпу. Лежит в гараже про запас. Внутри системы охлаждения оказалось все абсолютно чисто, без накипи или налета. Просто чистый алюминий.

Замена ОЖ каждые 100т.км. (или раз в 2 года, что наступит раньше).
ОЖ использую Glysantin (концентрат) или производные из него, например DEX-COOL LONGLIFE (концентрат) и подобные.

Очень полезно хотя бы раз в год промыть радиаторы снаружи, т.к. за зиму налипает много грязи, и половина сот забиты. Хотя на работе системы охлаждения не сказывается никак.

Крышка радиатора.
Очень полезно делать визуальный контроль резинки в крышке радиатора.
Со временем резинка разбухает, из-за чего клапан в крышке перестает работать, в системе охлаждения образуется повышенное давление, и может лопнуть радиатор.
Если резинка разбухла, делаем замену крышки.

Система смазки

Тоже писать особо нечего.
Пресловутого «масляного голодания» не обнаружил (или пока не обнаружил) -)

Замена масла каждые 150 моточасов.
Масло 5-30 (Татнефть) + MoS2 (от Liqui Moly)
По городу при средней скорости 20-25км/ч замена получается через 3000-3750км,
По трассе при средней скорости 60-70км/ч получается через 9000-10000км.
Фильтра Хендай или МАНН, не принципиально.
Двигатель внутри абсолютно чист.


Система питания

По мануалу здесь находятся все датчики двигателя, поэтому не будем отклоняться от «генеральной линии партии»:

Все датчики родные, не менялись.

Лямбды родные, не менялись, по данным диагностики – абсолютно рабочие.


Воздушный фильтр топливного бака
"Суслика видишь? - Нет. - А он есть..."
Артикул 31453-2D530.
Искать в колесной арке заднего левого колеса.



L-don:
Впуск и выпуск

Впуск

По воздушному фильтру есть нюанс:
фильтр МАНН (и другие нормальных призводителей) по длине короче, чем корпус воздушного фильтра на несколько миллиметров, из-за этого при закрытом корпусе воздушного фильтра остается щель, через которую в двиг сосет неочищенный воздух.
Единственный фильтр, который становится плотно и четко, это оригинал именно KIA, при этом на самом фильтре должен быть маркирован производитель LEEHAN.
UPD
Сделал контрольную закупку фильтра Onnuri, арт.GFAK-043.
Полное совпадение размеров с оригиналом. Изготовлен очень качественно, можно ставить. Стоимость в три раза меньше оригинала KIA.

Чистка дросселя – начитался интернета, почистил аккуратно примерно на 100000км, ничего не изменилось. Зачем это, не понял…
Больше туда не заглядывал.
Выработки в дросселе нет.

Выпуск

Выпуск полностью родной.

Катализаторы на месте, и они «катализируют».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии