Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - reshetskiy

: 07 Декабря 2021, 17:50:01 1 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Глохнет при торможении

что в итоге вышло? у меня тоже глохнет, при торможении, на довольно приличной скорости.
Кое-где пишут: Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель.

: 10 Августа 2021, 10:46:04 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

да, спасибо за наводку, но, тут не в этом дело: датчик он просто срабатывает, ничего никуда не перенаправляет, это же не клапан.
На трассе компрессор вырубило - он, похоже, клинит и застопоривает двигатель. А так холодит хорошо, если принудительно включить компрессор. Видимо, как раз по давлению, не может прокачать и срабатывает тройной выключатель по давлению - размыкаются контакты 1-2 (нашел описание на форуме конкурентов https://www.drive2.com/l/7127459/ там про датчик расписано подробно и с фото, я мультик повесил на контакты, принудительно включил - видно, что размыкаются контакты 1-2 через некоторое время).
Возможно, расширительный клапан не работает (чистка не помогла), нужно новый взять, или поставить б/у - но жалко фреон выпускать, и так уже 50тыс.р. вкачал в кондей, а толку нет. Пока поезжу без кондея, вернусь из отпуска - поеду в тот же сервис, пусть выкачивают фреон, поменяют клапан (как раз сезон пройдет, цена на него снизится) и будем посмотреть.
Повторюсь, если включить муфту кондея путем замыкания контактов (перемычка) в блоке реле под капотом, то он холодит, какое-то время, но потом глохнет двигатель (видимо, резко падают обороты из-за возросшего сопротивления на шкиве компрессора, обратной связи нет - ведь ЭБУ не разрешало запуск кондея, и ЭБУ вырубает зажигание по падению напряжения, я так думаю).

: 30 Июля 2021, 21:25:13 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

блин, уже 20 лет маджентисы бороздят просторы, и как минимум 14 лет в России,
и нет спецов по кондеям маджиков?
-Не верю!

Я поменял практически всё из ключевых элементов системы:
- компрессор  (объективно старый заклинило, и он сдох);
-тройной выключатель по давлению (его пробило, после манипуляций, кста, от Приоры/Калин/Ларгусов подходит- он такой же HFC-134a c квадратным разъемом (у япошек такой же датчик, но разъем овальный), стоит 650руб, а оригинал не найти и цена от 2500р);
-снял, разобрал и почистил расширительный клапан испарителя - там нечему ломаться, на всякмий случай прикупил б/у от сонаты - подходит);
-поменяли два нипеля на трубках (по 500руб каждый);
-заправлено согласно процедуре, с вакуумированием, давление на манометрах макс-мин на стенде-заправщике в норме, на оборотах не растет свыше допустимого.

Итог однохренственный, как и было: компрессор включается на 3-5сек, начинает холодить и выключается.
Грешу на мозги двигателя, так как, судя по схеме системы кондиционирования, именно БУД выдает сигнал на включение реле муфты компрессора.

Поскольку все же происходит охлаждение. значит, клапан расширителя работает,
поскольку фильтр-осушитель весь холодный, и (вроде) трубки на нем одинаковой температуры, то он не забит (да он и новый у меня, в прошлом году менял).

То есть, какой-то внешний сигнал или отсутствие его на входе БУД отключает компрессор.

Сча попробую сделать обманку:
-сниму фишку с тройного выключателя по давлению;
-закорочу на ней сигналы от тройного выключателя по давлению Мин-Макс и Средн;
-выведу сигнал от тройного выключателя по давлению Мин-Макс в салон для контроля (чтобы трубку не разорвало при неконтролируемом нагнетании фреона);
-заведу тумблер на реле муфты компрессора.

Но это колхоз.
Нужен специалист, у кого был такой опыт, или кто волочет в кондеях сонат/маджентисов.

: 20 Июля 2021, 11:27:44 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

Не может ли быть проблемы в схемах? К сожалению, мой опыт показывает, что лучше именно от Маджа схемы смотреть. Иначе можно сделать фатальную ошибку.
На нашем форуме вроде есть мануалы.

да, я смотрел, сюда просто не выложить.
Но блок управления микроклиматом работает одинаково: я менял 2 блока от сонат - всё переключается одинаково, регулируется вентилятор, воздушные потоки, регулятор (задатчик) температуры, а при нажатии на кнопку А/С загорается лампочка на нем, то есть, распиновка для маджентисов и сонат полностью одинаковая, что по цвету проводов, что по используемым по факту контактам. Из этого я сделал вывод, что и снаружи все одинаково, иначе распиновка была бы другая!

: 19 Июля 2021, 21:21:57 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

вот из книги Сонат, судя по схеме, прямой сигнал на реле включения муфты компрессора выдает ЭБУ - блок управления двигателем, по инициации от блока контроля микроклиматом, через тройной выключатель по давлению.
че там у него в мозгах зашито - не ясно.

: 19 Июля 2021, 20:00:59 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

нет, думаю, не в распиновке дело: блоки с сонат такие же, и разъемы и провода такие же- см. отрезанные и присоедненные на фото.
То есть, блоки одинаковые.
Нужно понять, какой сигнал с этого блока выдается на  включение реле компрессора (+12В или масса где должна появиться), и смотреть, он выдается или нет.
Если он выдается, значит, проблема снаружи в проводке или еще чем-то, не относящемся к кондею,
а если не выдается, то понять, какие входные сигналы нужно по очереди коротить или наоборот, раскорачивать, чтобы отсеять, кто виноват.

Фотки почему-то не дает загрузить.

: 19 Июля 2021, 15:04:57 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

вот фото разъемов с донорских блоков - видно, что нет контактов:

: 19 Июля 2021, 15:00:13 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

В общем, снова нужна помощь, кто сталкивался с проверкой всей системы, включая датчики и прочую автоматику системы кондиционирования Маджентиса, включая завязанную на мозги авто, если они участвуют.
Исходные данные: на блоке  управления климат-контролем лампа А/С горит, но компрессор кондея не включается. Ошибок не показывает.
Ранее я проверял сам компрессор путем замыкания контактов в блоке предохранителй под капотом: муфта включалась, кондей холодил. Ставил тумблер и катался: включил - похолодил, выключил. Но компрессор был старый, его потом заклинило и он умер, потому на год я забыл о проблеме, не до нее было: снял компрессор, поставил обходной короткий ремень по совету из форума, и ездил до лета.

Недавно поменял компрессор - поставил оригинал (номер по каталогам 977013C071, в DOOWON 13050-13900, в июне был 14тыс.р., но денег не было, потом пришлось купит за 25тыс.р.).
Ситуация такая же, как и со старым: компрессор включается ненадолго, и выключается.
До этого годом ранее поменял осушитель.
Самодиагностика кондея кодов ошибок  не выдает, исходя из чего я решил, что все датчики в норме: датчик обледенения испарителя, датчик салона, датчик снаружи -его я прозванивал, показывает по таблице температур нормально. датчик испарителя так и не нашел, но, раз самодиагностика не показывет ни обрыв ни КЗ, значит, он в норме.

Думал, раз все с обвязкой в норме, то сам блок  управления климат-контролем барахлит.
Попробовал два блока от Сонат (они такие же) кондей ведет себя так же, как и с родным блоком: лампа А/С горит, но компрессор кондея не включается.

При замыкании контактов в блоке реле под капотом контактов реле "А/С" муфта компрессора включается. То есть, сигнал включения компрессора не проходит либо от блока управления, либо, если блок его выдает, не проходит дальше через авто (если там непрямая связь "выход блока - реле муфты компрессора").

Попробовал по схемам пройтись - известные мне схемы (из Книги Соната/Маджентис и из форума)  в разъеме датчиков (меньший который) не соответствуют распиновке на машине (по схемам не используются 5-6-7 контакты, а на разъеме в авто не используются 2-3-4.

Что это может быть?
Какие контакты в разъемах блока климат-контроля закоротить, чтобы сигнал включения компрессора проходил?

: 23 Апреля 2021, 17:49:24 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

Вот нашел http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=bb9d247c-32d3-4694-a66a-238c2d1bc114&Unit=e0a3b922-f759-42c7-9346-a0605485aa03&Title= как оно выглядит в теории и на практике, номер тот же, а крышка иначе сделана.
Хороший, кста, ресурс, поиск по ВИНу, давно туда не заходил:

: 22 Апреля 2021, 11:55:58 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

Может, трубку легче изготовить?

-нет, трубка будет упираться в двигатель! (VIN KNEGD-222-22-510-1478, двиг. 2,0л)
я не спец по кондиционированию, и как там внутри компрессор устроен, нужно понять, крышку повернуть по горизонтали можно на 180 градусов или нет? открутить 4 винта, переставить наоборот, и прикрутить, а то неохота 15тыс. платить, чтобы поиметь бесценный опыт, который больше никогда не пригодится)))
 кто в курсе как подгрузить фото? по фото сразу станет понятно.

: 21 Апреля 2021, 13:03:04 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

Она стоит пол компрессора(((
Кто нибудь ставил аналог DASHI D-EB008 подходит на Мадж 2,0 МКПП 2005 г.в

доброго дня!
У меня мадж 2000гв немецкой сборки, умер компрессор кондиционера уже давно, вот руки дошли.
Нашел именно этот компрессор DASHI D-EB008 (фирма норм, у меня генератор от нее, 3 или даже 4 года все норм),
но у этого компр. ввод-вывод повернут на 180 градусов относительно того компресора, который стоит у меня.
Вопрос: крышку можно переставить/повернуть), это как-то влияет или нет?
Вот фото родной и новый:
тьфу, не подгрузить фото,



: 28 Июля 2018, 19:12:39 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Сгорел генератор - новый греется как утюг

После 2х недель эксплуатации в Башкирии - работает, в жару, тут под 30-35С, и вроде живой.
Вывод: квалификация и желание работать сервисменов падает с каждым годом, поскольку ввели в заблуждение.
Если б стоял гена доступно для снятия самому - я бы сам поменял. а так надо полуось отцеплять, потому и загнал на сервис.
Причем, слесарь, который ставил, не разбирается в электрике)))) ему монопенисуально что там и как, омы в ваты переводятся.

: 17 Июля 2018, 22:29:48 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Сгорел генератор - новый греется как утюг

Результат: я доехал на Урал (Башкирия) 2600км, 2,5 суток,
генератор вонял, грелся как утюг,
но работает. Температура за бортом авто не ниже +28С.
Появляется уверенность в том, что этот гена Китай-Корея не так уж и плох.
Наверное, так и должно быть, ибо логично предположить, что допустимая температура нагрева не может быть НИЖЕ чем температура охлаждающей жидкости двигателя, то есть, в реалияъ не ниже 100С, а в теории не ниже 130С,
 а если у гены если класс изоляции F ???, то греться он может и до 140-150С.
Сейчас поставлю шунт 125мВ/100А и замеряю ток от гены.

: 14 Июля 2018, 09:24:40 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Сгорел генератор - новый греется как утюг

Старый сдох от старости - машина 2001г.в., ввезена в Россию в 2008. Гена с тех пор не показывал никаких признаков проблем, до позавчера :o
Правда, было нескоько недель назад такое, что вольтметр в прикуриватее на холостых иногда показывал 11,9В - думал, это обороты малы и нагрузка (печка, фары, магнитола) виноваты. Видать, собирался сдохнуть, но я не обратил внимание(((
Лежит у ремонтников разобранный- сначала хотели отремонтировать, но потом, разобрав, диагностировали- восстановлению говорят не подлежит.
Ремень в порядке - он в моем маджентисе  на гену отдельный, натянут, натягивается болтом. Выдает положенные 14,2В если замерять прямо на аккуме, в прикуривателе вольтметр показывает 14,1.

Сча поеду к электрику, если ничего не найдет в машине по КЗ - отдам гену мастерам на стенд -пусть погоняют часик и все ясно станет. Мне товарищ приготовил генератор BOSH за 7500р :'( один х*ен я уже сегодня никуда не еду
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!