АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: SAHEK от 24 Января 2010, 09:01:25
-
Сегодня утром заметил. Завел машину постоял минут 10 пока стекла оттер и поехал. Пока ехал движок прогрелся до рабочей температуры. Приехал, вышел покорить, машину не глушил, сел обратно смотрю а температура дв. упала до половины. Что за ерунда?
-
Печка забирает температуру.
-
Не знаю, сомневаюсь что дело в печке, может что-то с датчиком? Ни на одной машине на заведенном двигателе при стоянке температура не падала, в том числе и на двух маджах. Рекомендую обратиться к сервисменам, по мне так это нездоровая фигня.
-
У меня также, если вентилятор печки работает на мощности больше половины, то в пробках наблюдается остывание двигателя при температурах ниже -15 градусов, когда салон прогрет, т.е. печка работает на 3 деления, то проблем нет и в -30.
-
Не знаю, сомневаюсь что дело в печке
Не сомневайся, в ней :)
-
За 4 мес. не наблюдал такой ерунды, похоже что датчик касячит....
-
За 4 мес. не наблюдал такой ерунды, похоже что датчик касячит....
По моему все логично, климат старается согреть салон, когда движок не очень горячий, а в салоне холодно, то мощный вентилятор пересиливает движок.
-
У меня также, если вентилятор печки работает на мощности больше половины, то в пробках наблюдается остывание двигателя при температурах ниже -15 градусов, когда салон прогрет, т.е. печка работает на 3 деления, то проблем нет и в -30.
Тоже так...
Ток пока двигатель холодный, климат на мин скорости и поки вверх направляет. А как ток чуть прогрелся все в ноги и на максимум. Эт на авто... :)
-
Сегодня утром заметил. Завел машину постоял минут 10 пока стекла оттер и поехал. Пока ехал движок прогрелся до рабочей температуры. Приехал, вышел покорить, машину не глушил, сел обратно смотрю а температура дв. упала до половины. Что за ерунда?
Тоже самое, видать двиг не сильно много тепла выделяет без нагрузки.
-
Тоже обратил внимание на такую фигню когда за бортом -20 но это логично двигатель на оборотах 600-700 совсем мало тепла отдает а отопитель у нас очень хороший (на улице было -32 я в рубашке ехал,обороты печки на 3-м делении)
-
Вот уже вторую неделю смотрю, но у меня температура не падает, просто стоит на месте.
-
я допускаю что такое наблюдается на машинах с 2-х литровым мотором а с V6 этого нет
-
На прошлой был в6, не падала температура... А на этой падает.
-
значит просто особенность такая при работе когда за бортом холодно (-15 и менее) хотя можно по эксперементировать и дать машине поработать на холостых с выключенным климатом (печкой) вот если тогда будет сильно остывать тогда нужно проверять работу термостата
-
Могу ошибаться, но если клинит термостат в открытом положении, то охлаждаться двигатель будет встречным потоком как раз при движеии.
-
И не только ..... при низких температурах и прогреваться будет долго (ОЖ по большому кругу будет гонять)
-
Это так. Я просто говорю, что в движении охлаждение интенсивнее, и, если клинит термостат, то температура при движении должна падать, а она нормализуется (растёт) - так что это врядли термостат. Вот.
-
Попробуй при прогреве двигателя проконтролировать температуру патрубков радиатора ( утром дай двигателю поработать минут 10 (деления три по датчику хватит)и потрогай патрубки если холодные то все в нормально,хотя по-мойму зря волнуешься это печка тепло забирает
-
Сегодня утром заметил. Завел машину постоял минут 10 пока стекла оттер и поехал. Пока ехал движок прогрелся до рабочей температуры. Приехал, вышел покорить, машину не глушил, сел обратно смотрю а температура дв. упала до половины. Что за ерунда?
Всем привет. Я пока еще не владелец манжентиса, но уже ожидаю.... сказали в течение месяца привезут... По моему мнению вообще над этим "париться" не надо.... Датчик показывает нормальную температуру (стрелка датчика ближе к середине) до момента пока охлаждающая жидкость бегает по малому кругу.... а когда срабатывает термостат, то температура резко меняется из-за движения жидкости по большому кругу (добавляется холодная жидкость), соответственно стрелка упадет ниже (ведь жидкость охлаждается)
-
Не совсем в тему. У отца на Астре 2008 г. вообще нет датчика температуры, и поэтому вопросов не возникает....
У меня на на Спектре так же, грешь до нормы, печку включаешь, стрелка падает.... сам первый раз удивился...
Не совсем в тему. У отца на Астре 2008 г. вообще нет датчика температуры, и поэтому вопросов не возникает....
-
Ничего не должно падать.
Тосол идёт по большому кругу, когда температура критическая, и по малому, когда двигатель работает без напряга. При пограничных режимах термостат открывается на растояние, необходимое для поддержания рабочей температуры.
На ТАЗах при перегреве включают печку для охлаждения, когда не справляется большой круг.
Вывод: некорректная работа термостата.
-
Ничего не должно падать.
Тосол идёт по большому кругу, когда температура критическая, и по малому, когда двигатель работает без напряга. При пограничных режимах термостат открывается на растояние, необходимое для поддержания рабочей температуры.
На ТАЗах при перегреве включают печку для охлаждения, когда не справляется большой круг.
Вывод: некорректная работа термостата.
Тогда почему в случае если стрелка успевает подняться до нормы по температуре двс, ее больше никакой печкой не понизить, в любой мороз и не двигаясь с места.а также если продолжить двигаться температура так же четко держится в рабочей зоне...
о каком термостате может идти речь...
-
Тогда почему в случае если стрелка успевает подняться до нормы по температуре двс, ее больше никакой печкой не понизить, в любой мороз и не двигаясь с места.а также если продолжить двигаться температура так же четко держится в рабочей зоне...
о каком термостате может идти речь...
Не соглашусь - в сильный мороз на ХХ печка легко понижает температуру двигателя. Как это выглядит - двигатель прогрет до 90 градусов, салон при этом еще холодный, за бортом -27, климат молотит на максимум. В итоге - пока едешь, стрелка ровно по середине, уткнулся в пробку - стрелко медленно поползла вниз и двигатель просел на 15-20 градусов, дальше уже не проседает, т.к. термостат полностью закрылся и тепла двигателя хватает. Если салон прогрелся и вентилятор не на максимум, то такого эффекта уже не будет.
-
Тогда почему в случае если стрелка успевает подняться до нормы по температуре двс, ее больше никакой печкой не понизить, в любой мороз и не двигаясь с места.а также если продолжить двигаться температура так же четко держится в рабочей зоне...
о каком термостате может идти речь...
Не соглашусь - в сильный мороз на ХХ печка легко понижает температуру двигателя. Как это выглядит - двигатель прогрет до 90 градусов, салон при этом еще холодный, за бортом -27, климат молотит на максимум. В итоге - пока едешь, стрелка ровно по середине, уткнулся в пробку - стрелко медленно поползла вниз и двигатель просел на 15-20 градусов, дальше уже не проседает, т.к. термостат полностью закрылся и тепла двигателя хватает. Если салон прогрелся и вентилятор не на максимум, то такого эффекта уже не будет.
Так и я тоже не соглашался с тем, что проблема с термостатом.
-
Правильно народ говорит, печка забирает тепло, вспомните, что если ДВС начинает перегреваться, то есть способ чуть охладить его включив печку.
-
Подскажите пожалуйста, что за глюк на улице было около +20 в двигались в пробке 5-10 км/ч,стрелка температуры стала медлено полниматься к красной зоне. Выключил зажигание, включаю сразу обратно, стрелка находится на середине.
Оставшееся время в пути глаз не сводил с температуры.
Стрелка находилась чуть ниже среднего положения с незначительными плавными колебаниями
Антифриз долил до мах около 200-300 грамм.
Что????!?? это было меня терзют смутные сомнения
-
несколько вариантов:
Не включился вентилятор (самое явное, если включил и выключил)
Радиатор на мойку, было такое в пробке на трёшке, ехал в жару 40 на солнце, с включенным кондеем, темп.стала расти, в итоге кондей выключил, открыл окна и стрелка осталась на уровне. помыл проблем больше не было.
Залив антифриза может помочь))
-
Мне тоже первое на ум пришло что вентилятор не вкл. но после включения зажигания стрелка не медленно опускалась до нужного положения по мере озалождения вентилятором, а она сразу встала на свое место.
Буду контролировать дальше, пока не повторялось.
-
посмотри визуально на забитость сот в радиаторе
и как давно его мыл
-
Дело было в одном из вентиляторов.
Один не работал