Всем привет. У меня тут целая история. Начну с начала. После прошивки мозгов (не у Паулюса)пару дней ездил нормально. Пророст мощности,с низов набирает на ура, с климатом поехала. всё как описывалось другими кто прошивался у вышеупомянутого чип-тюнера. Так вот, сначала загорелся "чек" , диагностика показала ошибку 0134 если память не подводит. Расшифровка гласила не качевственную работу 1 кислородного датчика. Одновременно с ошибкой появился звук похожий на стук клапанов. Позвякивание. Позвякивание не продолжительное, примерно до 2500 оборотов. Был залит 95 бенз. Когда заправился 92 на проверенной АЗС позвякивание превратилось в звон почти на всём диапозоне обротов. Начал запровляться 95,заменил датчик, масло. Вроде всё нормализовалось. Но через рару дней снова "чек". Диагностику пока не делал, но с ошибкой машинка едет так же "не очень" как и до прошивки. Ах, да. До прошивки ошибка тоже загоралась пару раз, но лечилась снятием клеёмы с АКБ. Тут же снятие помогает максимум на день. Что ещё. На холодную не стучит и едет даже и с ошибкой гораздо лучше. Вечером, ососбенно когда было +36 машинка вообще капризнячила и ехать нормально отказывалась. Плюс ко всему, во время замены ГРМ, скорее всего промахнолись на зуб.Но до прошивки на езде это не отображалось, только была вибрация на ХХ. Я писал об этом тут. После того как сбрасываю ошибку , машинка едет достойно, позвякивания почти или совсем нет. Так вот к чему я? В чём может быть причина? Могла ли совокупоность того, что грм не по меткам выставлет + влезли в мозги = ошибка 1 лямбда зонда + звон клапанов или что там греметь может. В сервис не еду так как сейчас ну совсем трудно с деньгами. А там как минимум тык 6 будет.