Автор Тема: Вентеляторы радиатора  (Прочитано 6032 раз)

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Вентеляторы радиатора
« : 04 Августа 2014, 09:58:06 »
Доброго всем дня.
Сразу скажу на форуме информации не нашёл.
Вчера жена возвращалась с дачи, всю дорогу всё нормально, при подъезде к Москве, стрелка температуры двигателя пошла к красной зоне, стал дуть горячий воздух, включила кондей (до этого был выключен), после этого стрелка стабилизировалась.
Решил посмотреть на работу вентиляторов. Уже вечером пошёл в машину, завёл, догнал до рабочей температуры и стал смотреть на пропеллеры, включился левый (по ходу движения), стрелка как стояла в норме так и стоит, правый почему-то не включился, поэтому вопрос как должны правильно работать вентиляторы, когда включается правый?
Также посмотрел в системе чуть не хватает антифриза (полная его замена была в конце декабря), на что посмотреть чтобы увидеть уровень или откручиваешь крышку залива и пока тут не появиться?
Радиатор мыл два с половиной года назад.

Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #1 : 04 Августа 2014, 13:48:35 »
антифриз подлей слева от радиатора по ходу движения труба, там крышка(внутри с трубочкой резиновой) - по ней и смотришь уровень. А 2 вентилятора это для кондея. чтоб лучше охлаждать фреон в жару. для движка 1 достаточно, а когда включаешь кондей(климат) - включается 2-й пропеллер. Выкипание антифриза в большкю жару - допустимо. Просто подлей на горячую и всё. либо на холодную по уровню между мин. и макс.  Так же посмотри как работает термостат. ОЖ по двум контурам должна идти после его открытия(по верхнему и нижнему).

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #2 : 04 Августа 2014, 14:53:49 »
Я вытаскивал её вчера, наполовину была сухая, я почему то думал, что это расширительный бачок, а заливать нужно в сам радиатор.
А то что термостат включился я пойму по нагретым шлангам в большом контуре?
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн rjkz23

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +17/-0
    • MSN клиент - kol20ek@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: киржач
  • Авто: Magentis 2005г.в. 2.5 Мкпп климат
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #3 : 04 Августа 2014, 20:06:41 »
Я вытаскивал её вчера, наполовину была сухая, я почему то думал, что это расширительный бачок, а заливать нужно в сам радиатор.
А то что термостат включился я пойму по нагретым шлангам в большом контуре?

долей на холодную прям в радиатор под завязку. и в расширительный бочёк макс.
по поводу термостата. завёл на холодную и трогаешь стоишь верхний шланг к радиатору. как теплеть стал,термостат открылся.по хорошему можно заглушить и EML327 глянуть точную температуру открытия. ну или так по приборке. стрелка начинает движение толи с 50 толи 60

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #4 : 05 Августа 2014, 09:43:44 »
Всем спасибо, надо теперь за антифризом заехать))
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #5 : 07 Августа 2014, 01:34:31 »
А у меня была такая шляпа из-за грязных радиаторов. Забились и движку не хватало охлаждения - он начинал перегреваться. После включения кондея и второго вентилятора все приходило в норму.

При рабочей температуре включается только дин вентилятор (какой у тебя правый - не скажу). Видимо он и есть, если, как ты говоришь, вечером стал проверять и он включился. Второй вентилятор срабатывает только при включенном кондее.

Проверь еще раз: чтобы включился первый радиатор и понаблюдай, что будет. А потом включи кондей и опять понаблюдай. Если второй оба вентилятора работаеют, но спасает только второй, то дело 100пудов в радиаторах.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Prezident190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Авто: Киа Маджентис 2,5 М (2005)
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #6 : 03 Декабря 2014, 10:46:13 »
Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. При рабочей температуре двигателя стрелка в каком положении должна находиться? У меня даже до трех часов не поднимается (аналогия с циферблатом).

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #7 : 03 Декабря 2014, 11:24:49 »
По идее температура должна быть не больше 80-85градусов. Если на улице большой минус, то машина просто не прогревается и стрелка будет меньше 80градусов.
Если из-за этого холодно в салоне, ставь картонку перед радиатором.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн rjkz23

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +17/-0
    • MSN клиент - kol20ek@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: киржач
  • Авто: Magentis 2005г.в. 2.5 Мкпп климат
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #8 : 04 Декабря 2014, 15:15:19 »
По идее температура должна быть не больше 80-85градусов. Если на улице большой минус, то машина просто не прогревается и стрелка будет меньше 80градусов.
Если из-за этого холодно в салоне, ставь картонку перед радиатором.

если термостат нормально работает то движек -33 держит свои 82 легко.так как гоняет по малому кругу. но картон поставить не помешает для жары в салоне.

Оффлайн rjkz23

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +17/-0
    • MSN клиент - kol20ek@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: киржач
  • Авто: Magentis 2005г.в. 2.5 Мкпп климат
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #9 : 04 Декабря 2014, 15:17:16 »
Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. При рабочей температуре двигателя стрелка в каком положении должна находиться? У меня даже до трех часов не поднимается (аналогия с циферблатом).

http://www.youtube.com/watch?v=Uxb7s1zyvp0 тут машина прогрета

Оффлайн Prezident190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Авто: Киа Маджентис 2,5 М (2005)
Re: Вентеляторы радиатора
« Ответ #10 : 08 Декабря 2014, 06:59:42 »
Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. При рабочей температуре двигателя стрелка в каком положении должна находиться? У меня даже до трех часов не поднимается (аналогия с циферблатом).

http://www.youtube.com/watch?v=Uxb7s1zyvp0 тут машина прогрета

Cпасибо. Примерно так и есть... Не жарко, правда. Хотя...-33

 

Элитный китайский чай по низким ценам!