АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: e_s_v от 23 Декабря 2021, 14:01:18
-
Всем Доброго времени суток. К нам в г. Липецк пришли морозы и машина утра не завелась (двигатель дизель D4EA). Стартер проворачивал двигатель на пару тройку оборотов и всё погасало. 10 секунд ожидания и повторная попытка - эффект тот же. Попробовал джамп-стартер - эффект тот же. Попробовали прикурить - эффект тот же. Снял аккумулятор, отнёс домой, поставил на зарядку, уехали на работу на другой машине. Сегодня с утра очередная попытка. Устанавливаю аккумулятор, начинает кричать сигналка, на брелке показывает низкий заряд батареи (проверил мультимметром - 12,6 вольт), при повороте ключа зажигания в положение старт всё гаснет. Предполагаю, что где-то замыкание, но на улице холодно, поэтому, для ускорения процесса, прошу совета в каком направлении искать, с чего лучше начать. Всем спасибо.
-
На мой взгляд проблема может быть в нештатной сигналке. Если есть возможность ее деактивировать, то начать нужно с этого.
-
На мой взгляд проблема может быть в нештатной сигналке. Если есть возможность ее деактивировать, то начать нужно с этого.
:). Спасибо большое. Действительно, дело оказалось в сигнализации, точне брелок "отвалился". Ещё раз СПАСИБО.
-
Вэлком! ::)
-
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! С сигнализацией разобрались! Но выяснилась основная причина всех неприятностей - генератор не даёт заряд, при включённых габаритах, ближнем свете и отопителе идёт разряд аккумулятора (лампочка на панели приборов ведёт себя как ей положено). Загнал вчера авто в гараж, металлический, но хоть снег за шиворот не летит (у нас, Липецкая область - снегопад уже неделю и по прогнозам ещё одну). Сегодня-завтра начну проверку по пунктам: 1. Проверка связи контакта "S" и основным выходом и параллельно предохранители. 2. Демонтаж и разборка генератора. Есть подозрение на щётки. 3. Дальше будем смотреть ;D P.S. Год назад ремонтировал генератор в "конторе" - замена диодного моста.
-
Всем привет. Решил проблему недозаряда аккумулятора, удалением 40 Амперных предохранителей, на ТЭНы для печки, ;D в количестве 3 штук. Неделя - полёт нормальный. Всем СПАСИБО.
-
Оппппочки! А откуда они там взялись?
-
Оппппочки! А откуда они там взялись?
Всем здрасти :)! Сначала грешил на диодный мост, поэтому стал его подбирать в магазинах. Нашёл в автодоке в сборе (мост+регулятор+щёткодержатель), стал смотреть отзывы на него в интернете. Выяснилось что в нём друзья китайцы устанавливают один диод не на то место. Искал дальше и на драйве, на одной из странице, человек начал его замену (этого узла), с того, что убрал эти предохранители. Я так понял это особенность дизельной версии, чтобы печка лучше грела. После их удаления, я особой разнице по печке не заметил, греет нормально. Фото этих предохранителей и ссылку на драйв могу скинуть, если кому-то надо. Всем СПАСИБО.