АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Injen от 28 Июня 2014, 16:47:47
-
Дано:
MG 2007 года. После длительной стоянки (2-3 недели) и дождей аккумулятор оказывается разряженным в "0".
Первый раз такое случилось в прошлом году. Подумал, что аккум старый - мало ли что...
После того случая, купил новый и установил. Старый зарядил - держит как надо.
До сегодняшнего дня проблем не было.
Подхожу сегодня к машине - с брелка не открывается.
Опять аккумулятор высажен в "0".
Штатный ц.з. , магнитола - сток.
Буду признателен, если посоветуете хорошего автоэлектрика в ВАО или ЮВАО.
-
3 недели и в 0. Я думаю это нормально. В блоке предохранителей склёпка есть(под рулём), её вытаскиваешь, когда на долгое время оставляешь авто - и ничего не садится. Можешь в руководстве по эксплуатации почитать. Либо клему снимай.
Я оставлял на 2 недели на ЦЗ с брелка - завелась с первого раза!!!
-
Соглашусь, 3 недели срок нормальный для полного разряда.
Я однажды не выключил радар и регистратор и оставил на сутки. Аккумулятор сдох. При этом проблем больше не было даже при -30.
-
Нужно брать амперметр и смотреть сколько жрет бортовая электроника. Нормальный ток потребления всей электроники, включая сигнализацию 30-50 мА.
Т.е. 0.05А*24ч.*7дн*3=25.2 А.ч Т.е. за три недели АКБ должен разрядиться только наполовину. Если же подключена дополнительная не отключаемая электроника, то может быть что угодно, к примеру если магнитола не отключается зажиганием, то это +50 мА, оставили включенным Elm327 +50 мА и т.д.