АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Grazier от 30 Мая 2010, 14:16:38
-
Сегодня внимательно прочитав информацию из дилерской базы выяснил, что у меня двигатель по нормам ЕС-2000 или говоря русским языком Евро-3. Это замечательно, меньше евро - лучше едет. Так как у нас двигатель изначально отвечает Евро-4, значит для нас его ослабляют до Евро-3, а значит ехать он должен лучше. :D
Кстати по ПТС у меня Евро-4, это к вопросу отличаются ли движки 150 и 164 лошади, я думаю что нет :) Хотя пробить по базе, может 150-ти сильные окажутся ЕВРО-4 :)
-
Сегодня внимательно прочитав информацию из дилерской базы выяснил, что у меня двигатель по нормам ЕС-2000 или говоря русским языком Евро-3. Это замечательно, меньше евро - лучше едет. Так как у нас двигатель изначально отвечает Евро-4, значит для нас его ослабляют до Евро-3, а значит ехать он должен лучше. :D
Кстати по ПТС у меня Евро-4, это к вопросу отличаются ли движки 150 и 164 лошади, я думаю что нет :) Хотя пробить по базе, может 150-ти сильные окажутся ЕВРО-4 :)
у меня в паспорте написано евро-3 и 150 пони :)
-
Евро-3, 150 лс(ОД говорил: маловероятно, что изменяли программу контроллера, скорее всего маркетинговый ход, адаптация к РФ)
-
в птс евро-3 написано, 150 сил.
-
Забавно, а у меня в ПТС Евро-4 и 164 лошади, хотя в реале Евро-3 :) Надеюсь что при этом не 150 кобыл. ;)
-
Нужно ждать еще ответы от имеющих 164 лс
-
Евро 4 - 164 хомяка... :P
-
164, ЕВРО-4.
-
Все ясно, поколение 2010(150 лс евро3, по бумагам, по факту 164) точно "дернет" 2009 год, 164 лс евро4, не зря целый год ждали :D
А если серьезно, то машины 2009-евро4, а 2010-евро3, смешно как то. Или КИА мутит что-то. Движки у нас одинаковые? G4KD? ДА.
Мне непонятно: мощность понизили, евро уменьшили, зачем?
... или разучились за пару месяцев, с двух литров снимать 150 лс :)
Катализаторы у нас по идее одинаковые, значит управляет выхлопом контроллер, залить на заводе ту или иную программу стоит одинаково, может изменение евро с 4 на 3 как то связано с пошлинами?
-
Катализаторы у нас по идее одинаковые, значит управляет выхлопом контроллер, залить на заводе ту или иную программу стоит одинаково, может изменение евро с 4 на 3 как то связано с пошлинами?
По GDS у меня стоит контроллер двигателя с нормами Евро-3, просто сертифицировали у нас движок по Евро-4 как в Европе, а потом стали поставлять в Россию адаптированный контроллер Евро-3, а когда решили подогнать двигатель под российские налоги, то и мощность "понизили" до 150 и сертифицировали на Евро-3.
-
ВЫВОД: у всех евро-3, 164 лс (только мы налогов платим меньше :P)
-
ВЫВОД: у всех евро-3, 164 лс (только мы налогов платим меньше :P)
Пробил машину 2010 года производства - информация о ЕВРО в базе отсутствует. Значит программа управления может быть другая :) Киньте в меня корейским ВИНом с машины 150 лошадей 2009-го модельного года - проверю :)
-
только мы налогов платим меньше
С 2011 года вообще не будем платить.
-
164, ЕВРО-4.
С 2011 года вообще не будем платить.
Возможно,по радио тоже слышал :D
-
Возможно,по радио тоже слышал
Включат в бензин, подорожает, на 1,5-2 рубля.
-
Возможно,по радио тоже слышал
Включат в бензин, подорожает, на 1,5-2 рубля.
И тогда ничто не остановит наш народ покупать 300 сильные тачки,правда смертность вырастит от дураков на дорогах,которые начнут не правильно эту силу направлять
-
Господа владельцы 164-х сильных движков, мы платим не зря. Во всех маджах 2010-го года с движками 150 сил дилерская база выдает LOW POWER ENGINE, т.е. программа управления двигателем другая : :D
-
Зачем VIN дал? иллюзии пропали, а так надеялся :-\
-
Зачем VIN дал? иллюзии пропали, а так надеялся :-\
Ты в корне не прав, раз есть разница -значит можно поменять программу и машина поедет на 14 лошадей лучше :), а налоги будешь платить как за 150 лошадей :D
-
А дадут ли что-то 14 лошадей? как часто мы до 6200 крутим двагатель?
-
А дадут ли что-то 14 лошадей? как часто мы до 6200 крутим двагатель?
Тогда чего переживаешь ;D
-
Абсолютно не переживаю, мне и 101 на Спектре хватало(правда там масса поменьше)
-
Абсолютно не переживаю, мне и 101 на Спектре хватало(правда там масса поменьше)
Ты чего, неужели так ее и не прочиповал? Тогда ты не знаешь как она может ехать. Все хорош оффтопить.
-
Последнее... не успел чипануть, хотя думал. Все прекратил
-
А дадут ли что-то 14 лошадей? как часто мы до 6200 крутим двагатель?
Оч часто. 8)
-
Сегодня внимательно прочитав информацию из дилерской базы выяснил, что у меня двигатель по нормам ЕС-2000 или говоря русским языком Евро-3. Это замечательно, меньше евро - лучше едет. Так как у нас двигатель изначально отвечает Евро-4, значит для нас его ослабляют до Евро-3, а значит ехать он должен лучше. :D
Кстати по ПТС у меня Евро-4, это к вопросу отличаются ли движки 150 и 164 лошади, я думаю что нет :) Хотя пробить по базе, может 150-ти сильные окажутся ЕВРО-4 :)
а я наоборот очень огорчился когда увидел в ПТС "Евро-3" (у меня 150 л.с.). На Вазах тоже "Евро-3". Да и в РФ сейчас (с этого года) запрещен ввоз авто у которых менее "Евро-3". "Евро-4" в Европе с 2005 года (если не ошибаюсь).
-
РФ сейчас (с этого года) запрещен ввоз авто у которых менее "Евро-3". "Евро-4" в Европе с 2005 года (если не ошибаюсь).
А тебе шашечки или ехать? Чем выше нормы евро - тем хреновей едет машина и больше в ней приблуд для экологии. Если выкинуть катализаторы, отключить вторую лябду и прошить прошивку, где главное как машина едет, а не экология, то машина просто полетит. Если для тебя важен вред окружающей среде (хотя что с маджентислом не делай, вреда от него все равно в 10 раз меньше сем от классики), то да, Евро-5 с мочевиной - это лучший выбор, только нечего удивляться почема машина с движком в 200 лошадей неохотно реагирует на газ, жрет и плохо едет.
-
Лех, вечерком скину корейский ВИН мадж 2009 года 150 сил, расскажи плиз все про него, но в ПТСе точно стоит евро3
-
ЕВРО- 3, 164 л.с.
-
Вчера ехал из Украины, в России в Курской области на первой же АЗС "ТНК" заправился А-92, так как 95-го не было - 20 л. В баке почти пусто было. Ну да ладно потом дозаправлюсь по дороге 95-ым подумал я и поехал! О как же я лоханулся..... ни одной заправки с нормальным известным названием на 300 км.... заехал на более-менее цивильную на мой взгляд "ДЕН-Патрол" залил 30 л 95-го- мало ли!!! отъехал 50 метров и загорелся Check, Меня как молнией шарахнуло..... Приехали. Еду потихоньку, работает нормально, не прыгает. Вижу "Роснефть" залил до полного опять 95. В Москве долил 98-й, и через 45 минут Check погас! Тогда только меня попустило!
Вывод - заправляться только там где знаешь!!!!!!!!!!!!!!!!! >:D
-
Возможно,по радио тоже слышал
Включат в бензин, подорожает, на 1,5-2 рубля.
Там речь о другом шла, кроме добавления в стоимость бенза, еще оставляют налог, который будет зависить еще и от норм токсичности. Предполагается такая шкала коэф.: Евро5 - 0,7, Евро4 - 1, Евро 3 - 1,3 ... Евро0 - 2.
Другими словами 90% автолюбителей будет платить больше налогов плюс еще акциз на бензин. >:D
-
Там речь о другом шла, кроме добавления в стоимость бенза
Об этом речь пошла позже. Псы шелудивые.
-
150 л.с. - Евро 3
-
2009 год рождения, ЕВРО 3, 150 сил - так сказанно в ПТС
-
Там речь о другом шла, кроме добавления в стоимость бенза, еще оставляют налог, который будет зависить еще и от норм токсичности. Предполагается такая шкала коэф.: Евро5 - 0,7, Евро4 - 1, Евро 3 - 1,3 ... Евро0 - 2.
Другими словами 90% автолюбителей будет платить больше налогов плюс еще акциз на бензин. >:D
А у меня Евро-4 в ПТС :)
-
KNAGE227295360970 Если судить по винкоду то вообше 143л.с хотя в птс 150 2009г.в
-
KNAGE227295360970 Если судить по винкоду то вообше 143л.с хотя в птс 150 2009г.в
Это где же ты лошадей по вин-коду пробил? У тебя Евро-3, движок G4KD, в базе фигурирует LOW POWER ENG, т.е. не 164, а 150 лошадей. Все у тебя правильно в ПТС написано.
-
а у меня вообще мистика как сказал Grazier движок G4KA 143 сил, ЕВРО 4 год 2007 :o
-
а у меня вообще мистика как сказал Grazier движок G4KA 143 сил, ЕВРО 4 год 2007 :o
Везучий ты наш :)
-
да это точно :D
если учитывать историю с иммо., что без белка не заводилась, а ключик при этом на приборке не горит.
Да корейце просто.................
-
Все ясно, поколение 2010(150 лс евро3, по бумагам, по факту 164) точно "дернет" 2009 год, 164 лс евро4, не зря целый год ждали :D
А если серьезно, то машины 2009-евро4, а 2010-евро3, смешно как то. Или КИА мутит что-то. Движки у нас одинаковые? G4KD? ДА.
Мне непонятно: мощность понизили, евро уменьшили, зачем?
... или разучились за пару месяцев, с двух литров снимать 150 лс :)
Катализаторы у нас по идее одинаковые, значит управляет выхлопом контроллер, залить на заводе ту или иную программу стоит одинаково, может изменение евро с 4 на 3 как то связано с пошлинами?
А у меня г.в. 2009 но по документам 150 л.с.
-
А у меня г.в. 2009 но по документам 150 л.с.
Это удел бедной комплектации 2009 года - радуйся, налогов меньше платишь и за страховку.
-
А у меня г.в. 2009 но по документам 150 л.с.
Это удел бедной комплектации 2009 года - радуйся, налогов меньше платишь и за страховку.
оооо.... если у нас ещё и слухи верны про снижение транспортного налога то я вообще в шоколаде. А насчёт слова бедная я не согласен, уместнее сказать базовая
-
оооо.... если у нас ещё и слухи верны про снижение транспортного налога то я вообще в шоколаде. А насчёт слова бедная я не согласен, уместнее сказать базовая
Был не прав - базовая :)
-
2009г.в., 164л.с, ЕВРО-3(!) по ПТС. Как получается что ТТХ разные? Разве в ГАИ-ДСП-Мототрэрах не один каталог ТС?
-
2009г.в., 164л.с, ЕВРО-3(!) по ПТС. Как получается что ТТХ разные? Разве в ГАИ-ДСП-Мототрэрах не один каталог ТС?
А фиг их знает, но факт остается фактом :)
-
Экологический класс: "Четвертый"
2009, 164л.с.
-
Вот!
-
164, ЕВРО-4.
С 2011 года вообще не будем платить.
Возможно,по радио тоже слышал :D
Привет из 2018го
Налог не отменили, а 95й 45 рублей :o
-
Привет из 2018го
Налог не отменили, а 95й 45 рублей :o
Привет из 2019 налог всё платим, стоимость бензина всё растёт.
95 уже стоит в Москве 47, а в Сочи уже есть заправки где его продают по 50 рублей за литр.