Голосование

Какова функция конденсатора который сидит на одном проводке на болте датчика распредвала

глушит помехи от катушек
 1 (100%)
заводит двигатель
 0 (0%)

Всего голосов: 1

Автор Тема: Проводка до катушек. Проблема с диодом и датчиком IFS  (Прочитано 5884 раз)

Оффлайн Alex Armetoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ашгабат
  • Авто: Kia Optima 2003 АКПП двигатель 2.4L (G4JS американец)
Какова функция диода который сидит на одном проводке со стороны катушек на болте датчика распредвала: Как я сам понял на него должен приходить плюс, если нету плюса не работает два цилиндра и двигатель не заводится. Сейчас он у меня не на месте берет плюс из проводки катушек (там при повороте ключа приходит плюс) .Раньше этот диодный проводок тупо сидел на массе на прямую , видимо старый владелец сломал диод. Теперь купил я этот диод ставлю на место, пропадает искра в двух цилиндрах. Ещё здох тохометр иногда оживает, мне кажется этот провод который не на своем месте, может помехи мешают датчику IFS работать (с новым датчиком также) вопрос где искать причину?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2016, 16:08:51 от Alex Armetoff »

Оффлайн Ilya_Nsk

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 230941093
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Magentis 2004 2.0AT
Там таки не диод, а скорее конденсатор (разъем С54 на правой схеме) - он?


Оффлайн Alex Armetoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ашгабат
  • Авто: Kia Optima 2003 АКПП двигатель 2.4L (G4JS американец)
Да это он. Проводок который на него приходит соединили с плюсом, ато искры нет в 2 цилиндрах если ставит через конденсатор как должно быть.

Оффлайн Alex Armetoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ашгабат
  • Авто: Kia Optima 2003 АКПП двигатель 2.4L (G4JS американец)
Всем привет! Небольшой прогресс по моей проблеме, прочитав форумы по Сонате и некоторых моделей Митсубиси касательно датчика ifs, решил последовать совету поставить перемычку на штекере датчика 3 и 4 контакты ig+ и vb, провод который раньше брал + от одного из проводов катушек поставил на место как и должно быть через конденсатор (думал что диод но это конденсатор). В результате искра на 2 цилиндрах появилась и машина завелась. Следующий шаг покупка нового датчика ifs так как тахометр не работает, думаю последний купленный датчик был с браком  или что-то его убило. Соответственно вопрос что может вывести из строя новый датчик (причём не дешевый) и некоторые форумчяни пишут что с лежащим тахометром без перемычки машина у них заводилась.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 19:56:12 от Alex Armetoff »

Оффлайн Alex Armetoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ашгабат
  • Авто: Kia Optima 2003 АКПП двигатель 2.4L (G4JS американец)
Проблема решена заменой датчика IFS! Тахометр заработал. Также пропали ошибки p0320, p0300, p0301, p0302, p0303, p0304 check engine погас. Причина выхода из строя датчика замыкание провода конденсатора (тамже идёт + !) на массу из-за  этого в самом датчике выгорает дорожка  между 3 и 4  контактами, поэтому пропадала искра в 2 цилиндрах. Попутно умирает тахометр дальше вылезает  ошибка p0320. Что в итоге: если машина не заводится и нету искры в 2 цилиндрах и здох тахометр не спешите грешить на ЭБУ, проверяем провод конденсатора на наличие плюса при включенном зажигании, если его нет ставим перемычку как в посте выше, дальше если тачка завелась  датчик Ifs под замену. При условии что больше нигде нет замыканий в противном случае все пойдет в ЭБУ со свеми последствиями. Удачи всем!

 

Элитный китайский чай по низким ценам!