АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: silver-rider от 18 Января 2018, 21:44:41
-
Всем привет.У меня маджик 2005 г. 2.0л , бенз на механике.Порвался ремень ГРМ,и так как двигатель было уже уставший ,решил поменять на контрактный. Купил с навесным ,в сервисе поставили,но завести не смогли.свечи новые,искра нормальная.почему то сказали что плохо поступает топливо,и решили поменять бензонасос.поменяли заодно и топливный фильтр.....не помогло.ошибок при диагностике не выдает.один раз завели пшикая очистителем прям в дроссель.но дальше не пошло.немного схватывает но и только.
Просьба к форумчанам дать совет кто сталкивался с таким.на что стоит обратить внимание, куда смотреть и что делать?
Заранее спасибо.
-
Первое, что напрашивается - несоответствие меток ГРМ. Их проверяли? Ошибок конечно не будет, если двигатель не был заведен.
Если с метками все в порядке, то проверять все провода и датчики.
Что это за сервис, что они не знают таких простых вещей?
-
У меня однажды: проводок конденсатора катушек задел на массу, искра была только в двух цилиндрах изза датчика IFS который от этого полетел. Вот тема http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5269.0 может поможет
-
В итоге оказалось ,что в топливной раме ,между подачей и обраткой топлива, закис какой-то клапан.Он был постоянно открыт и мешал созданию необходимого для форуснок давления .Заменили целиком раму ,позаимствовав ее со старого двигателя.
-
В итоге оказалось ,что в топливной раме ,между подачей и обраткой топлива, закис какой-то клапан.Он был постоянно открыт и мешал созданию необходимого для форуснок давления .Заменили целиком раму ,позаимствовав ее со старого двигателя.
Скорее всего регулятор давления топлива, он перепускает в обратку