Передаю верного и надежного друга, который возил меня и мою семью долгое время.
Но время не стоит на месте и пора идти дальше.
Двигатель 2,0л, 145л.с., цепной, коробка автоматическая, максимальная комплектация, салон кожаный, парктроник, пробег 99 т.км. Пробег подтверждается документально.
Куплен первым хозяином в декабре 2009г.
Машина клубная. Эксплуатация только по асфальту, в том числе по европейским автобанам.
Последнее ТО-6 проведено в мае.
Комплект зимней резины на литых дисках. Сигнализация с автозапуском. Магнитола с Навителом. Еще из приятностей: хороший звук, полная шумоизоляция.
Цена 480т.р. Осмотр Химки / м. Водный Стадион
8-915-З8З-2Ч-7Ч Владимир.
Решил обновить год и поменять на ... Оптиму. Долгие муки выбора описывать не буду. Но выбор сделан. Альтернатива - Мазда 6.
Кому интересно, краткая история моего Маджа.
Изготовлен в 2008 году. Но ВНИМАНИЕ!!! Куплен первым хозяином аж в декабре 2009 года, т.е. можно смело говорить, что автомобиль в эксплуатации с 2010 года.
На последнем ТО перетрясли подвеску, заменили антифриз, масло в АКПП.
Моя история началась в далеком 2006 году, когда появился Мадж MG. Увидев его на улицах города, сразу решил, что рано или поздно эта машина будет моей.
И вот в 2012 представилась такая возможность. Своего друга я искал долго: с мая по август.
Смотрел несколько вариантов, но все было не то. Где-то что-то не сходилось: то много крашеных элементов, то много ржавчины, то неопрятная эксплуатация.
И вот как-то летом появился мой красавец. Его продавал хозяин, но он задрал такую цену, что даже не стал звонить. В итоге через месяц-полтора хозяин отдал Маджа по нормальной цене в Трейд-ин и купил себе Спортадж. Конечно появилось новое объявление, но уже от официала. Цена была завышена, но не сильно. Единственное, что меня смущало – это кожаный салон. На фотографиях он выглядел темно серым и глянцевым. Но когда увидел вживую черную перфорированную кожу, сомнения рассеялись. Еще из минусов – крашеное заднее крыло.
Потом небольшой тест-драйв, осмотр на подъемнике, пробивка прибором, измеряющим слой краски и вывод: у машины действительно крашено заднее крыло. Но осмотр на подъемнике подтвердил, что удара не было, была царапина. Крыло крашено неплохо, ржавчины нет.
Пробег 39т.км и индивидуальный внешний вид оказались последними доводами в пользу принятия решения о покупке, и вот покупка состоялась!
После покупки прикупил Маджу зимние тапки, поставил магнитолу с навигатором, обновил сигналку и так, кое-что по мелочи.
За три года наездил на нем 60т.км, почти половину – по автобанам Европы, т.к. каждый год отпуск провожу там. Остальное по Москве, т.к. дачи нет.
Мадж ни разу не подводил, зимой заводился стабильно (не считаю умерший аккумулятор).
За все время эксплуатации не было никаких проявлений ржавчины на крыле, что еще раз подтверждает, что дефект был незначительным.
Отдельно хотел выделить безопасность. Считаю это дело важным и при выборе машины всегда ищу максимальное количество подушек, шторок и т.д.
За время на форуме не раз убедился, что Мадж – машина не только комфортная, но и безопасная.
За своим Маджем следил аккуратно. Делал ему приятные процедуры в виде полировки, обработки, езды на экскурсии и т.д.
Неожиданные замены описывать не буду, их не много и все не значительные.