Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - tre-vladimir

: 21 Октября 2015, 00:12:43 16 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ / Magentis MG - Optima TF FL

Итак, в продолжение темы приобретения еще одного друга предлагаю маленький отчет о сравнении Маджентиса MG и Оптимы TF (FL) (FL - означает рестайлинг).

Итак, более 3 лет отъездил на Мадже MG, 2008г.в., 2,0л, 4АТ, максимальная комплектация, кожа, датчик света, датчик дождя, полная шумоизоляция, нештатная магнитола Philips и т.д.

Сейчас эксплуатируется Оптима TF (FL), 2014г.в., 2,0л, 6АТ, комплектация Luxe, кожа, датчик света, датчик дождя, штатная шумоизоляция, штатная музыка...

Итак, первое, что бросается в глаза.

Кузов.
Оптима ощутимо больше Маджа в длину, примерно на 10-15см. Это заметно по салону и багажнику.
В ширину почти одинаковы.
Боковые зеркала на Оптиме выше, но короче. Из-за этого зеркала Маджа дают большее поле зрения. 
Проем багажника у Маджа намного больше, хотя сам багажник меньше, чем у Оптимы. Также Оптима здесь проигрывает петлями-дугами багажника, которые закрываются внутрь, съедая место. Конструкция петель багажника Маджа явно лучше.

Двигатель, КПП.
У обоих цепные атмосферники, 2,0л. У Маджа 145 л.с, у Оптимы 150л.с.
У Маджа 4АТ, у Оптимы 6АТ. У обеих классические автоматы.
Оптима разгоняется заметно энергичнее, двигатель более приемистый. Расход 95-го бензина у Маджа 12л., у Оптимы 10,5л. при идентичных городских условиях и стиле вождения.

Салон.
Салон Оптимы современнее. Качество отделки на порядок лучше.
Кресла не удобные, а очень удобные. Сел и провалился. Если у Маджа кресла - это мягкие комфортные диваны, то у Оптимы - больше похожи на массажные кресла. Поддержка спины и задней точки на порядок эффективнее.
НО: на Оптиме максимальная высота подъема сиденья намного ниже, чем на Мадже.
Места в салоне Оптимы больше, при настройке переднего сидения "под меня", сзади места еще больше, чем в Мадже.
А вот замки ремней безопасности в Оптиме расположены совершенно неудобно. Они, можно сказать, утоплены в сидении и прижаты средним тоннелем. На Мадже более комфортно.
Педаль газа в Оптиме идет из пола, на Мадже - сверху. Пока непривычно, но думаю, вопрос времени.
Климат в Оптиме современнее и комфортнее, чем в Мадже. Он двухзонный, в отличие от Маджа.
Шумоизоляция на высоте, но конечно хуже, чем на моем зашумленном Мадже. Зато на Оптиме пока нет ни единого жучка. В салоне тишина.

Освещение.
Фары Оптимы светят на порядок лучше, чем у Маджа. Но: диодные огни (ДХО) светят постоянно и не отключаются. При включении габаритов диоды притухают. В темное время во дворе фары слепят встречных водителей, и на ближнем свете, и на ДХО.
А вот из приятностей - это подсветка поворотов, так называемый адаптивный свет. Т.е. едешь ночью по дороге, чуть крутанул руль направо - справа загорается дополнительная лампа и освещает боковое пространство.
Что удивило, такая опция идет на Оптиме во всех комплектациях.
Из минусов - на Оптиме нет подсветки ног. Зато при выключении зажигания загораются два плафона, в салоне становится светло, как днем.

Музыка.
Музыка Оптимы конечно хуже Филипса и продвинутых динамиков Маджа. Но это тоже вопрос времени.
Что удивило, ни сама магнитола, ни руль не предусматривают функцию Mute. Приходится выключать.

Функционал.
Здесь конечно надо выделить панель приборов.
Между тахометром и спидометром расположен жк-дисплей. На нем отображаются данные бортового компьютера, одометр, парктроники и т.д.
Функциональные возможности на порядок больше, чем на Мадже.
Парктроники передние и задние - штатные. Порадовало то, что они не просто бездумно пикают, а на экране отображается индикация приближения.
Управление машиной рассчитано, в основном, через рулевое колесо. На нем куча кнопок. Сначала немного теряешься, куда нажимать.
Помня проблему Маджа с подрулевой улиткой, становится немного грустно, что при протирании контактов в Оптиме, бортовой компьютер, круиз и другие функции будут недоступны. Но надеюсь, гарантия закроет этот вопрос.
Еще из недочетов - отсутствие розетки в подлокотнике. Привык, что в Мадже все провода и разъемы были спрятаны и не мешались. Особенно этот вопрос актуален на больших дистанциях. В Оптиме розетка расположена внизу торпеды, около прикуривателя. Но буду что-нибудь думать, как и куда все спрятать.

П.С. Сравнение во многом предварительное. Еще не во всем разобрался.
П.С.2. Надеюсь, кому-то пригодится при выборе следующей машины.
П.С.3. Все недочеты Оптимы считаю незначительными и буду к ним привыкать.

: 01 Сентября 2015, 00:49:02 17 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Передаю верного друга,Мадж MG, 2008, 2,0 АКПП, 99т.км, максимальная комплектация

Передаю верного и надежного друга, который возил меня и мою семью долгое время.
Но время не стоит на месте и пора идти дальше.
Двигатель 2,0л, 145л.с., цепной, коробка автоматическая, максимальная комплектация, салон кожаный, парктроник, пробег 99 т.км. Пробег подтверждается документально.
Куплен первым хозяином в декабре 2009г.
Машина клубная. Эксплуатация  только по асфальту, в том числе по европейским автобанам.
Последнее ТО-6 проведено в мае. 
Комплект зимней резины на литых дисках. Сигнализация с автозапуском. Магнитола с Навителом. Еще из приятностей: хороший звук, полная шумоизоляция.
Цена 480т.р. Осмотр Химки / м. Водный Стадион
8-915-З8З-2Ч-7Ч Владимир.

Решил обновить год и поменять на ... Оптиму. Долгие муки выбора описывать не буду. Но выбор сделан. Альтернатива - Мазда 6.

Кому интересно, краткая история моего Маджа.

Изготовлен в 2008 году. Но ВНИМАНИЕ!!! Куплен первым хозяином аж в декабре 2009 года, т.е. можно смело говорить, что автомобиль в эксплуатации с 2010 года.
На последнем ТО перетрясли подвеску, заменили антифриз, масло в АКПП.

Моя история началась в далеком 2006 году, когда появился Мадж MG. Увидев его на улицах города, сразу решил, что рано или поздно эта машина будет моей.
И вот в 2012 представилась такая возможность. Своего друга я искал долго: с мая по август.
Смотрел несколько вариантов, но все было не то. Где-то что-то не сходилось: то много крашеных элементов, то много ржавчины, то неопрятная эксплуатация.
И вот как-то летом появился мой красавец. Его продавал хозяин, но он задрал такую цену, что даже не стал звонить. В итоге через месяц-полтора хозяин отдал Маджа по нормальной цене в Трейд-ин и купил себе Спортадж. Конечно появилось новое объявление, но уже от официала. Цена была завышена, но не сильно. Единственное, что меня смущало – это кожаный салон. На фотографиях он выглядел темно серым и глянцевым. Но когда увидел вживую черную перфорированную кожу, сомнения рассеялись. Еще из минусов – крашеное заднее крыло.
Потом небольшой тест-драйв, осмотр на подъемнике, пробивка прибором, измеряющим слой краски и вывод: у машины действительно крашено заднее крыло. Но осмотр на подъемнике подтвердил, что удара не было, была царапина. Крыло крашено неплохо, ржавчины нет.
Пробег 39т.км и индивидуальный внешний вид оказались последними доводами в пользу принятия решения о покупке, и вот покупка состоялась!
После покупки прикупил Маджу зимние тапки, поставил магнитолу с навигатором, обновил сигналку  и так, кое-что по мелочи.
За три года наездил на нем 60т.км, почти половину – по автобанам Европы, т.к. каждый год отпуск провожу там. Остальное по Москве, т.к. дачи нет.
Мадж ни разу не подводил, зимой заводился стабильно (не считаю умерший аккумулятор).
За все время эксплуатации не было никаких проявлений ржавчины на крыле, что еще раз подтверждает, что дефект был незначительным.
Отдельно хотел выделить безопасность. Считаю это дело важным и при выборе машины всегда ищу максимальное количество подушек, шторок и т.д.
За время на форуме не раз убедился, что Мадж – машина не только комфортная, но и безопасная.

За своим Маджем следил аккуратно. Делал ему приятные процедуры в виде полировки, обработки, езды на экскурсии и т.д.

Неожиданные замены описывать не буду, их не много и все не значительные.

: 10 Июля 2015, 00:05:19 18 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Ресницы для Маджентисов MS (2003-2005), MG (2006-2008)

Предлагаю еще раз всем желающим ресницы для Маджентисов MS (2003-2005), MG (2006-2008).
Цена в Москве будет около 600р. В Москве самовывоз, м. Водный Стадион.

Цвет черный. Для черной машины красить не обязательно.
Для MG форма ресничек специально разработана с учетом заводского дефекта, связанного с вздуванием краски на маске фары.

Пока собираю заказы.
Первому, кто закажет для MS и предоставит фото с установленными ресницами - скидка 30%.

: 12 Февраля 2015, 12:50:38 19 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Магнитола 2DIN JVC kw-avx740

Продам б/у магнитолу JVC KW-AVX740EE с проводами, но без переходной рамки.
Стояла на Мадже. Поменял на аналог с навигацией.

Полное описание на сайте производителя:
http://www.jvc.ru/product.php?catid=100095&id=KW-AVX740EE&lg=ru

Цена: 8000, для своих торг.
Территориально - м.Водный Стадион/Химки

Ссылка на Авито:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kw-avx740ee_509974264

8-9I5-З8З-2Ч-7Ч

: 02 Декабря 2014, 23:40:15 20 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Расходники для MG 2.0

Буду писать, что знаю. Это для 2,0 AT. На МТ почти все то же самое.
Итак, сообщаю номера роликов и приводного ремня. А также примерные цены. Обращаю внимание, это все проверено на MG. Слева оригинал, справа неоригинал.

Ролик натяжной 25281-25000   /  FEBEST 1287CM
Ролик обводной 25287-25000 /  FEBEST 1287CER
Ролик обводной 25287-25100 /  FEBEST 1287CER
Ремень приводной 25212-25000 Contitech 6PK2584, длина 2584 или 2585мм.

Размер щёток на MG - 600мм водительская 450мм пассажирская.

Лампы ближнего света - цоколь Н7, на дальнем - Н1, на ПТФ НВ4.

Подшипник муфты кондиционера, по каталогу отдельно не поставлятеся, но по факту 35BD5220DUM2, производитель NSK. Размеры 35 x 52 x 20 (внутренний диаметр х наружный х ширина). Подойдет любой с этими размерами, главное, чтобы был закрытым с обеих сторон.
аналоги 35BD5220, 35BD5220AT1XDDUM3C, 35BD5220AT1XDDU, 35BD5220DUM3, ACB35X52X20.
Такой есть в Экзисте - 35BD5220AT1XDDUM3C01.


: 13 Ноября 2014, 22:55:01 21 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Гавана - город контрастов

Побывал второй раз в Гаване.
После первого раза хотелось вернуться еще... Вернулся... Походил по городу... Больше не хочется возвращаться... Точнее уходить с туристического маршрута.
Сам город и страна очень интересны и погружают в уникальную обстановку добра и зла, старого и нового, белого и черного. Впечатлений и мыслей много, все не передать...

Выкладываю небольшой отчет. Слов меньше, больше фото.

: 22 Сентября 2014, 23:10:04 22 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Чем обогревать гараж?

Ребят, поделитесь опытом, кто чем греется в гараже в холодное время?
Спиртное не предлагать..  ;D Это известный вариант.

Имеется кирпичный гараж 3х6 м.
Пока размышляю о тепловой пушке и завесе. Тепловую завесу думаю повесить над входом, а пушку поставить в конце гаража. Так воздух будет быстрее нагреваться. Только вот не знаю, какой мощности брать девайсы. Проводка вся старая, большой мощности не потянет.
Кто, что скажет?

: 24 Июня 2014, 23:31:33 23 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / Автопутешествия / В Болгарию на машине

Итак, поездка на машине в Болгарию состоялась. В этот раз без заезда на территорию Украины.

Маршрут следования (масштабный):  Москва – Брест - Домачево (граница Беларусь-Польша) – Люблин (Польша) – Кошице (Словакия) – Мишкольц (Венгрия) – Борш (граница Шенгена Венгрия-Румыния) – Орадия (Румыния) – Бухарест (Румыния) – Русе (граница Румыния-Болгария) – Велико Тырново (Болгария) – Бургас – Солнечный берег.

Маршрут следования (подробный):  Москва-Минск-Брест-Люблин-Ржешов-Кошице-Мишкольц-Дебрецен-Орадя-Дева-Сибиу-Пинешти-Бухарешти-Русе-Велико Тырново-Сливен-Бургас-Солнечный берег.
Решено целенаправленно ехать в Бухарест, посмотреть город и замок Дракулы.

Подготовительные операции: а) оформление зеленой карты, медицинской страховки, б) болгарской визы, в) шенгенской визы.
Болгарская виза оформлялась через визовый центр на Сущевском Валу, шенгенская – через Посольство Венгрии на Мосфильмовской ул. Венгры дали шенген на год (до этого был полугодовой).
Стоимость страховки (примерно, точно уже не помню): зеленой карты – на 2мес. около 6000руб, медицинской страховки на 2 мес. на 3-х человек – еще около 6000руб. Стоимость варьируется в зависимости от срока и количества человек.
Стоимость виз: 2-х болгарских – 5400 (для детей до 6 лет бесплатно), 2-х шенгенских – 70Евро (для детей до 6 лет бесплатно).
Планируемые расходы: а) винетки: в Польше нет, там платные дороги; в Словакии 10Евро/7дней (меньше не делают, нужно клеить на стекло); в Венгрии 10Евро/7дней (электронная); в Румынии 3 Евро/7дней (электронная), в Болгарии 30 Лева/1мес (нужно клеить на стекло). Винетки покупать обязательно! Т.к. проверено на собственном опыте, в каждой стране их проверяют: либо полицаи, либо на границах, либо камерами. За отсутствие - нехилый штраф.
Забегая вперед, хочу отметить, что делать достаточно большой круг для знакомства со столицей Бухареста нет смысла, т.к. мне показалось, что город не представляет собой ничего интересного. Всемирно известный замок Дракулы оказался большим надувательством. Но об этом позже.

Итак, было решено ехать через Румынию, хотя начитался ужасных отзывов о дорогах и местных жителях. По отзывам также стало понятно, что русский народ, ежегодно отдыхающий в Болгарии,  в этом году решил либо лететь на самолете, либо ехать через Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию. И это правильно. Такой маршрут обкатан нами в прошлом году при возвращении домой. Он содержит больше автомагистралей и автобанов, хотя расстояние почти одинаковое. Единственный минус, это оформление Шенгенской визы. Но сейчас не про это.
Итак, предупреждая массовый выезд земляков в праздничный день 12 июня, выезд из Москвы 11 июня 2014 г. в 8.00 по Минскому шоссе. Дорога свободная. Несмотря на рабочий день, машин с московскими номерами достаточно много. Все они явно направлялись на границу Беларусь-Польша. Поболтав с некоторыми москвичами на заправках, стало понятно, что большинство русских едет на основной таможенный пункт, называемый Варшавский мост. Судя по сообщениям в интернете и собственной прошлой многочасовой толкучки на украинской границе , очередь в Бресте достигает 3-х часов. Поэтому сомнения были рассеяны и в Бресте решено повернуть на Долмачево. Это второй автомобильный пункт в окрестностях Бреста, расположенный южнее в 35-40км.
По прибытии на этот пункт ждал приятный сюрприз - полное отсутствие очереди. На белорусской стороне 1 машина, на польской – 3. Итого граница заняла около 30 мин.  Особо ничего не проверяли, кроме стандартной опции – зеленой карты.
Крюк в 40км сделан не зря. К тому же потом этот крюк сыграл на руку. Выехав на трассу оказалось, что сэкономил около 20км.
Далее дорога до Люблина. После него – ночлег. Отелей на трассе достаточно много. Ночлег в 2-х местном номере стоит около 1800-2000руб. с завтраком. Номер и завтрак вполне приличные.
В первый день пройдено 1250км и пересечена граница.
Второй день: Люблин-Ржешов (Польша)-Кошице(Словакия)-Мишкольц-Дебрецен(Венгрия)-Орадя-Дева(Румыния). Граница близ г. Дебрецен (Венгрия) и г. Орадия (Румыния). Граница около 40мин. В одном вагончике сидят венгерские и румынские пограничники и таможенники.
Стоит отметить, что при въезде в Словакию необходимо приобрести винетку. Сразу можно купить и венгерскую. Стоимость получилась немного больше, чем планировалось 14,5 Евро – словацкая и 11 Евро – венгерская (со словацкой, видимо, нагрели…). Словацкую обязательно на стекло. При выезде из Словакии остановил местный полицай и проверил наличие и срок действия. Венгерская винетка – электронная, при покупке вносят в базу, обязательно проверяйте номер машины!!!
Румынская винетка или «ровенетта» также электронная. Она покупается сразу после границы. Цена 13,18 Леев = 3 Евро = 140руб.
Далее дороги Румынии, проезд по горам, поселкам и т.д. Сразу вспомнилось предупреждение бывалых: не ездить по Румынии в темное время суток. Дороги Румынии, если это не автобан, оставляют желать лучшего. По дороге огромное количество сел и деревень, где основной транспорт – гужевые повозки (помните тесты ПДД? ;-)) ). Вторая проблема – румыны ходят по дорогам как им вздумается. Третья – к вечеру начинается загон скота, это мероприятия традиционно происходит прямо по дорогам местного и федерального значения. При этом буренки и овечки неохотно уступают дорогу даже фурам. Хотя с большим интересом смотрят на округлившиеся глаза «руссо-туристо» через окна машины.
Еще одна забава румын – ремонт всех мостов, мостиков, перекладин, трубопроводов и еще чего-нибудь  практически на всем протяжении дороги ОДНОВРЕМЕННО. Этот аттракцион сопровождается перекрытием одной из полос движения с установкой мобильного светофора. Ну и напоследок, это горы с тройными поворотами на 180 градусов. В целом, все эти трудности снижают среднюю скорость до 20-30км/ч.
Во второй день пройдено около 700км и получена масса впечатлений. Ночлег состоялся в г. Дева.  Ночлег в 2-х местном номере стоил 2000руб. с 3-мя завтраками, сторговались за 1700руб. Номер приличный, а вот завтрак скудненький.
Третий день продолжился местными забавами, но был разбавлен неплохим асфальтом и прекрасным видом: слева горная река, справа горы; и все это на протяжении 20-30км. Красота!!!
Маршрут: Дева-Сибиу-Пинешти-Бухарест(«Бухарешти»). Расстояние 350км. В гостинице состоялась беседа с хорошим человеком, который подсказал именно такой путь. От Девы до Сибиу – автобан (естественно с ремонтными забавами и объездами), от Сибиу до Пинешти – проселочная дорога (но уже не пугало), от Пинешти до Бухареста – автобан. В Бухарест въехали в пятницу в 15.00. Со всеми вытекающими… Пробки даже там. До гостиницы 15км ехали 1,5 часа. В Бухаресте во время обеда-ужина забронировали отличный номер полулюкс с завтраком в центре города за 2300руб. Теперь так будем делать всегда. 
Четвертый день: Бухарест - мост через Дунай - граница Румыния-Болгария (г. ДжиурДжуи – г. Русе) – Велико Тырново – Сливен – Бургас – Солнечный берег.
Проезд по мосту – платный: 13 Леев, это около 140 руб. При оплате проверяют румынскую винетку. После моста сразу граница. В одном вагончике также сидят и румынские и болгарские пограничники/таможенники. Не забыли купить болгарскую винетку и наклеить на стекло. Цена 70Леев=30 Лева=700руб./1мес. Платил в Леях, но принимают и Евро в отличие от парома в Калараше (Румыния), где принимают только Леи, а где их брать, никто не знает, т.к. до города 10км.
От Русе до Сливена горно-сельская дорога, но после румынских развлечений, болгарские просто отдыхают. От Сливена до Бургаса – автобан. От Бургаса до Солнечного берега – 30-35км. Прибытие в Солнечный берег 14 июня 2014 в 15.00. В районе Велико Тырново остановил полицай и досконально проверил все документы, зеленую карту, винетку. Потом мягко пытался развести: якобы обгон по встречке, но был отправлен ловить бабочек, от чего погрустнел, но особо не сопротивлялся.
Итоги:
Дорога заняла 3,5 дня. Выезд 11 июня 2014 г. в 8.00 мск, прибытие на Солнечный берег в 15.00 по местному времени 14 июня 2014 г. Полдня занято осмотром достопримечательностей Бухареста.
Общее расстояние 2875 км. Средняя скорость по автобанам 100-120км/ч, по горам 30-60км/ч. Само собой, на магистралях скорость была высокой, в горах – минимальной.
Почти все обеды проходили в ресторанчиках, расположенных в больших Молах, типа нашей Меги. Там недорого и большой выбор. Сытный обед на троих – 1000-1500 руб.
Также хочу отметить, что по максимуму заливайте бак в Беларуси, при въезде в Европу цены на топливо эдак в 1,7-2 раза увеличиваются.
Расходы:
Бензин 14300руб, проживание 5800руб., еда/перекусы/питье 2000руб., винетки – около 2140руб., штрафы 0руб., мост через Дунай 140руб.
Итого: 24380руб./ на 3-х человек.
Расходы можно значительно сократить, если ехать медленнее, ночевать в более простых и дешевых отелях.
Для сравнения: родственники полетели в Бургас на самолете, билеты туда/обратно 240Евро/чел.
Т.е. в один конец на 3 чел. будет 360Евро=17000руб.
Конечно, дешевле. Но за эти 3,5 дня мы побывали дополнительно в 5 странах, посмотрели Бухарест. Получили массу эмоций и впечатлений.
Поэтому способ, маршрут и время доставки себя и своей семьи/друзей на Болгарские курорты и не только выбираете только Вы!
Удачи на дорогах!

П.С.
Отдельно хочется отметить Бухарест. Собственно, целью поездки, несмотря на сложность маршрута, был именно этот город, столица Европейского государства.
Как писалось раньше, город встретил нас пятничными пробками, потом вдогонку пошел сильный ливень, но после прошлогоднего урагана в Одессе, это были просто слезы небесного великана.
После прибытия в отель, решено было ехать на метро на осмотр достопримечательностей. Первая – Дворец Парламента. По описанию, красивейшее и огромнейшее по размерам, чуть меньше здания Пентагона в США, и т.д. и т.п. В живую дворец оказался обычным зданием, похожее на главное здание МГУ в Москве, только без центральной башни. Прогулка по периметру всей территории заняла около 30мин неспешным шагом. Видимо, после посещения Будапешта и Праги, произвести впечатление на меня сложно.
Понравился разве что придворцовый парк, точнее большая детская площадка на его территории с большим разнообразием развлечений, в том числе и которые у нас не встречаются.
Вторая достопримечательность – Триумфальная Арка. Никто из опрашиваемых не смог рассказать, где она расположена и как к ней пройти. Решено было проехать к ней на машине при выезде. И не зря. На следующий день арка обнаружилась, но всю ее красоту спрятали в ремонтные одежды… Второе разочарование.
Третья достопримечательность – знаменитый замок Дракулы. И опять прокол. Судя по описанию, находится он в пригороде Бухареста, но…. Никто из местных жителей не рассказал, где это и что это…
Глубокое изучение этого вопроса в просторах интернета показало, что замка Дракулы НЕТ!
А если точнее, то есть несколько замков, где останавливался граф Влад Цепеш (Дракула) и жил какое-то время. И расположены они не около Бухареста, а разбросаны по всей территории Румынии. Другими словами, можно ехать в любой румынский замок, и он будет замком Дракулы!
По-русски я бы это сравнил с Дворцом или замком купца Пупкина, в котором когда-то останавливался или проезжал мимо царь или император…
После таких выводов, смотреть что-то еще в Бухаресте отпало всякое желание и было решено идти отдыхать.
Еще раз повторюсь, что несмотря на все вышеописанное, поездка удалась на славу. И ни я, ни моя семья нисколько не жалеем о продленном пути. Впечатлений масса.

: 23 Апреля 2014, 23:30:16 24 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОЧЕЕ / Продается отличный натуральный мед

Дорогие друзья.
Родственник из Белгородской области занимается пчеловодством и продает мед со своей пасеки.
Сорт меда - разнотравие. Абсолютно натуральный, неразбавленный, без концерогенов и добавок.
Цена символичная, с учетом доставки до Москвы - 210-230 руб./кг.
Мед разливается в банки по 1л=1,5кг и 3л=4,5кг.
Сейчас мед разлит в большие контейнеры по 37 кг.
Недавно заказал я себе таких 3 контейнера. За неделю весь разошелся на работе и между соседей.
Сейчас еще набрал заказов на 37кг.
Если среди форумчан будет интерес, то могу заказать и на Вашу долю. Единственное, придется отправлять транспортной компанией. Сам нескоро соберусь ехать. Поэтому цена указана диапазоном.
Банки либо Ваши, либо обмен на мои.
Если есть вопросы, с радостью отвечу.

: 31 Марта 2014, 22:41:05 25 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / Автопутешествия / К морю через Украину

Добрый вечер всем.
Решил узнать общественное мнение о текущей ситуации на дорогах Украины для российских водителей.
Кто что знает? Безопасно ли с семьей путешествовать по дорогам соседей, какое отношение к русским и прочее.
Летом в любом случае поеду в Болгарию с семьей. Раньше ездил самой короткой дорогой через Украину: Москва-Киев-Одесса-Галаци-Варна=Бургас. А вот как в этом году уже задумался.  ???
Сейчас либо напролом с ночевкой возле Одессы, как раньше, либо объездом через Европу. Но теряю одни сутки.
Скоро подавать документы на шенген и/или болгарскую, надо бы маршрут составлять...
 

: 11 Августа 2013, 22:57:42 26 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ / Подкрашивающий карандаш - Оригинал

Столкнулся тут с вопросом - купить для Гетца подкрашивающий карандаш.
Оказалось, концерн Хундай/Киа делает оригинальные карандаши.
Для заказа необходимо указать номер 08000-00010EB, где вместо EB - указывайте код своего цвета. Цена зависит от цвета - от 80 до 700руб.

И еще нюанс, на Exist перепутаны код цвета кузова и код цвета обивки салона. Поэтому свой цвет уточняйте!
Например, мой - черный - EB - Ebony Black. Только без шуток!!!  :P

: 09 Мая 2013, 02:05:11 27 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ И СТРАХОВАНИЕ / Обгон фуры на трассе в зоне действия знака "Обгон запрещен"

Привет всем одноклубникам.
7-го мая на трассе М7, проезжая по территории Татарстана, пошел на обгон фуры сразу после знака "Конец зоны Обгон запрещен", после чего остановили ГИБДДшники и забрали в/у взамен времянки. Оказалось, что за фурой стоял еще один знак "Обгон запрещен", который я никак не мог видеть.
Дорога без разметки, происходящее запечатлено на регистратор, расстояние от отмены обгона до нового знака метров 200-300. В протоколе написал, что не согласен и прочее.
Сказали, что в/у отправят в Москву, разбирательство будет не в суде, а в районном отделе ГИБДД. За первое такое нарушение положен штраф - 5килоруб.
Инспекторы посоветовали перед обгоном сначала убеждаться, что справа нет запрещающих знаков, а потом уже обгонять. Но чтобы убедится в этом, нужно отстать от фуры и наполовину съехать на обочину, после чего уже обгонять. Моразм...  :-\
Кто сталкивался с аналогичной ситуацией, посоветуйте:
- как "отбить" права без штрафа?
- насколько затянется эта волынка?
- если заплатить штраф, через какое время такое нарушение "обнуляется", т.к. следующее такое нарушение влечет изъятие в/у на длительный срок?
- как ехать домой, обратно выезжаю 10-го мая, а с времянкой обгонять уже совсем не хочется?

Самое обидное, что никогда не выезжаю на встречку, где это запрещено, т.к. считаю это неприемлемым и опасным. А тут такая неразбериха.

П. С. Теперь анекдот.
Через 30 км меня остановил другой ГИБДДшник. Ситуация абсолютно идентичная. Но я сразу сказал, что времени обсуждать это у меня нет, мне еще ехать далеко и прочее. Когда инспектор увидел времяночку, то уточнил, кто и за что мне ее выдал, хитро улыбнулся и отпустил с миром....  :)

: 24 Апреля 2013, 22:30:59 28 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / Автопутешествия / Погранпереходы Россия-Украина

Дорогие друзья.
В июне-июле стартую в отпуск. Сначала пляжный отдых на берегу болгарского Черного моря, а потом автокруиз по Шенгену. В связи с этим вопрос: кто знает погранпереходы на границе Россия-Украина по направлению Киев или Одесса.
В прошлом году ехал по Киевскому шоссе через главный переход Троебортное-Бачiвск, потерял 6 часов.
При этом при подъезде к границе местные знатоки предупреждали, что очередь минимум на 5 часов, и предлагали за тыщу показать дорогу на другой полупустой переход в 40км. Но я не поверил...
Подозреваю, что это переход около Глухова, но точного расположения не знаю, по карте до конца непонятно.
Еще есть вариант через Беларусь заезжать, но там тоже очередь часа на 3, плюс крюк в 100км.
В этом году планирую ехать сразу в Глухов или же товарищ подал идею вообще ехать через Белгород и Харьков.
Поделитесь опытом, кто что знает?  ???

: 11 Апреля 2013, 14:50:37 29 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / КУПЛЮ / Куплю жгут проводов кнопок руля

Друзья.
Куплю жгут проводов кнопок руля для управления магнитолой.
В каталоге такой жгут не пробивается, хотя на картинке есть.
Для аналогичного авто - Сонаты НФ - жгут продается. Для наших Маджиков - нет.
Наверняка есть у того, кто менял себе руль. Все разборки говорят, что этот жгут отдают вместе с рулями.
Фото требуемого жгута прилагается.

: 10 Апреля 2013, 22:50:01 30 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ОТДАМ ИЛИ ПОДАРЮ / Стаффордширский терьер, отдам в добрые руки

В добрый руки отдается породистый кабель - стаффордширский терьер. Мальчик, 1,5-2года.
Имеет паспорт и клеймо.
Умный, добрый.
У него умер хозяин. У меня уже есть собака.
Может, кому нужен?

На фото он.
Страниц: 1 [2] 3
Элитный китайский чай по низким ценам!