Дела такие. Сбив ШРУС был в тихом ужасе. Внутри ржавчина! )))) Не знаю откуда ей взяться, НО пыльник целый, смазка свернулась в комки! Жду новую детальку. Все Мира)))
а как ты его снял? он же не съемный. или ты про тришип.
Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Дела такие. Сбив ШРУС был в тихом ужасе. Внутри ржавчина! )))) Не знаю откуда ей взяться, НО пыльник целый, смазка свернулась в комки! Жду новую детальку. Все Мира)))
я писал выше. купил машину было 129 000км. сейчас 200 000км - поменял сцепление. Разница между старым и новым диском составила в 1 мм. Скорее всего его менял и первый хозяим, только вот когда??? Примерно 120-150 тыс. ходит, как ездить.
А по поводу звука - меняйте только выжимной подшипник и всё, если сцепление нормальное!
Двигатель 2.0 164 л.с. автомат. Т.е. 4 литра а требуют по заказ-наряду 5,8 литра.
всем привет!
ребята, подскажите кто ставил себе отбойники от ВАЗа (на перед или зад), как долго они живут, ВАЗовские?
я менял передние аммы, оказалось отбойники разбиты, подобрал в магазине от 10-ки, но мастер в сервисе сказал, что по его опыту они не долго живут, их раздавливает, т.к они жоще.
пока поставил, вот думаю, как быстро ехать в сервис менять на оригинальные, чтобы потом не пришлось менять и аммы по новой.
В эту субботу поставил 300-е стойки мандо, встали как надо, пыльники от ваз 2110 и отбойники от 2108, там на отбойнике есть паз как раз для пыльника и держится в нем хорошо. На шток стойки немного лейкопластыря накрутил что бы отбойник не сползал вниз, так что отбойник налезал с очень большим усилием.
месяц назат поменяли все подшипники в мкпп по гарантии ,поменяны все регулировочные шайбы ,проверены люфты на валах, все в норме - звук остался ,пытаемся думать дальше
Страниц: [1] 2 3 |