Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - s0dom

: 05 Апреля 2017, 15:18:57 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / ABS/TCS. Помогите разобраться с причиной

Все привет. Знаю что обсуждалось много уже тем по проблемам ABS и TCS, но не нашел того что у меня конкретно.

Мадж 2.5 v6 мкпп. Ситуация. Купил авто. Лампочки не горели. Все хорошо. Доехал до дома, авто постояло ночь - обе лампочки горят. Контакты на блоке абс не отходят. На ступицах видел датчик абс, там тоже вродь как все нормально, без обрывов, погнутостей и прочего.
Сбрасывал клему акума - помогает на 1 раз, и то до резкого торможения. В чем ситуация - понять не могу.
Учитывая, что авто не новое, и диски там по внешнему виду были уже оооч херовыми, решил на всякий поменять диски, тормазуху, колодки. Думал, малоль, поможет. В итоге, после прокачки еще и педаль тормоза проваливаться начала. Что это может быть, хрен его пойми. Воздуха нет - прокачали все не 1 раз. Шланги ведущие к супортам живые. Не текут, ничего. 1 маленькая микротрещина только есть на 1 из них. Все.
Как вариант, сдохший еще теперь ГТЦ. Больше признаков и понимания того, что может быть нет.

Симптомы: нажимаешь на тормоз (включен двиг), педаль проваливается, но еле еле начинает оттормаживаться. Отпускаешь и сразу нажимаешь второй раз уже плотнее педаль, и тормозит машина.

Подскажите знающие ответ на эти 2 вопроса, или просто поделитесь предположениями, что это может быть.
1)Как бороться с постоянно горящими лампами ABS/TCS, и куда смотреть
2)Что могло отказать, при замене и прокачке тормозной жидкости, если это не ГТЦ.

Всем заранее спасибо!!!!

: 16 Марта 2017, 17:19:15 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Чистить или не чистить

Приветствую всех форумчан.
Хотелось бы спросить знающих вот по какому вопросу: снимали крышки клапанные когда меняли прокдадки и прокладки свечных колодцев. В общем и целом, там все хорошо так засрано. И я встал на распутье, так как есть пара знакомых хорошо шарящих в авто ребят, мнения которых разделились, стоит ли чистить движок маслом от лукойла, с интервалом замены 1к, 2.5к, и уже потом после всех этих замен лить нормальное, что то типо ликвимоли или мобил, или же по простенькому поменять масло, и через короткий интервал залить уже новое.
Предхоз лил мотюль. Меня масло не устраивает, так что лить буду в любом случае одно из двух вышеперечисленных(ликви/мобил). Вопрос только: либо чистить двигатель от всякого шлака, что возможно выльется в засоры маслоканалов, и как вывод сами понимаете, либо просто сделать замену и через более короткий интервал чем по регламенту, пару раз поменять.
Всем кто выскажется, и обоснует, буду благодарен)

: 13 Марта 2017, 17:06:04 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Падает заряд акб.

Доброго времени суток всем кто читает форум.
Не так давно приобрел себе золотистого маджика, с в6, и собственно наткнулся на такую проблемму: оставляю авто на день/2, не эксплуатируя его. И после этого, акум садится очень активненько. Один раз сел, авто даже не завелось. Пообщавшись с предхозом, сказал, что магнитола подключена напрямую. Отрубай, и будет счастье. В итоге, проблема не ушла.
Еще косяк в том, что судя по всему, когда заряд акб слабый, загораются лампочки абс и тцс, и собственно не работает не то не другое.
Кто подскажет, куда копать? Что прозванивать? Проблема с геной ли, или акум уже отжил свое(хотя предхоз хвалился что чуть ли не за месяц взял новый).
Спасибо!
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!