АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: patriot_stv от 21 Марта 2015, 20:11:18
-
День добрый
Обнаружил у себя, что ключ кроме зажигания никуда не подходит) стал вопрос замены всех замков, чтобы под один ключ все. И возникла следующая проблема - по запросу на exist мне сказали, что нужен комплект кат.# 81905-2G051, но его нет ни у кого в наличии. Позвонил официалам, сказали, что привезут, но цена 16т.р. - это нереально дорого. Вопрос: есть ли вариант установки замков с предыдущих или следующих моделей?
У меня просто ключ, без всяких наворотов и замок зажигания с подсветкой.
-
Попробуй разбери замки и почисть их
-
Возможно меняли замок зажигания
если второй запасной ключ не подходит к двери и замку багажника
То меняли замок зажигания
-
Скорее всего, меняли замок зажигания. Но, не суть вопроса в том почему так получилось. Суть в том, как решить проблему
-
Попробовать на разборе найти клон и с него купить замки и поставить на свою
-
У меня есть предположение, что должно быть совместительство с замками предыдущей/следующей модели. Наверное, нужно у официалов выдурить каталожный номер замков, которые они обещали привезти
-
С GE наверняка взаимозаменяемы, а вот с предыдущим поколением (четырехглазики) на вряд ли.
Самый лучший вариант - найти б/у на разборке. А при наличии времени - почистить личинки двери и багажника. С чего вдруг поменяли замок зажигания?
-
БУ где мог поспрашивать уже поспрашивал - нету ! ))
А на то, что замки дверей и зажигания из "разных партий" навело то, что в дверь ключ даже на половину не вставляется (в багажник, соответственно, так же). Единственное место куда подходит ключ, кроме зажигания - бардачок. Но, ввиду того, что в него так же хорошо подходит ключ от моего почтового ящика - не надежный вариант для каких-либо теорий ))
p.s. в двери от почтового ящика не подходит ... ))))
-
Парни, а кто разбирается - чем принципиально отличаются комплекты 81905-2G051 и 81905-2G000? Просто, первого нет нигде в наличии, а второй на exist за 25 дней привозимый и притом, по демократичной цене )
-
Мммм...Вернусь к старым личинкам.
У меня зимой замерзла личинка в двери так, что тоже влезала только на 1/3. Личинка багажника обросла грязью. В нее тоже ключ не вставляется.
Вывод - за личинками надо поухаживать.
Совет - сними личинки и прочисть их.
Где-то на drive2 встречал отчет о ремонте и чистке. Это будет намного быстрее и дешевле.
-
tre-vladimir оказался прав ! )))
Проблема решилась снятием замком, их чисткой/продувкой/промывкой ... Действительно, секреты были настолько закоксованы грязью, что выбивать их для чистки пришлось прямо-таки с усилием)
Как хорошо, что на данный момент их небыло в наличии в магазинах )) Сэкономил деньги!
Замки снимаются элементарно. Правда, то, что для снятия замка водительской двери не нужно разбирать обшивку двери, я узнал когда до винтика разобрал дверь!)) Но, это мелочи! ))
-
Ура! Всегда рад помочь!
-
Можно немного подробнее о снятии ;)
-
Думаю подробнее придется сначала обшивку снять разобрать до винтика
а вот потом и замок снимешь
остальные все как по маслу пойдут.
-
Для снятия замка багажника, нужно снять внутреннюю его обшивку. Процесс не сложный - просто снимаются крепежные винты и она спокойно снимается. Сам замок под ней легко доступен и крепится двумя винтами. Откручиваем винты, снимаем тяги, достаем замок.
Как оказалось, и для снятия замка водительской двери ничего разбирать тоже не нужно. Вынимаем большую заглушку в торце двери (на уровне замка она расположена, разумеется. Толи из мягкого пластика, толи из жеской резины сделана). Поддел ножем и снял ее. Под ней находится крепежный винт замка. Выкручиваем его (делаем это смело, его посадочное гнездо не даст ему упасть вниз внутрь двери). Снаружи просто тянем замок (целиком вся маленькая часть внешней ручки) на себя. Его держат небольшие пластиковые фиксаторы. Сломать их практически невозможно. Поэтому, смело, но аккуратно тянем и все....
Ну а когда замки в руках, вынимаем из них личинки. Чистим. Вставляем назад. На все про все, часа полтора по времени должно уйти
-
Для снятия замка багажника, нужно снять внутреннюю его обшивку. Процесс не сложный - просто снимаются крепежные винты и она спокойно снимается. Сам замок под ней легко доступен и крепится двумя винтами. Откручиваем винты, снимаем тяги, достаем замок.
Как оказалось, и для снятия замка водительской двери ничего разбирать тоже не нужно. Вынимаем большую заглушку в торце двери (на уровне замка она расположена, разумеется. Толи из мягкого пластика, толи из жеской резины сделана). Поддел ножем и снял ее. Под ней находится крепежный винт замка. Выкручиваем его (делаем это смело, его посадочное гнездо не даст ему упасть вниз внутрь двери). Снаружи просто тянем замок (целиком вся маленькая часть внешней ручки) на себя. Его держат небольшие пластиковые фиксаторы. Сломать их практически невозможно. Поэтому, смело, но аккуратно тянем и все....
Ну а когда замки в руках, вынимаем из них личинки. Чистим. Вставляем назад. На все про все, часа полтора по времени должно уйти
-
Спасибо! Надо будет тоже заняться
-
Замки коксуются намертво, способ панацея чистки замков это прокипятить их в растворе лимонной кислоты 5-10 минут, и замки как новые.