Подниму тему про мотор G4KA. Пробег 115ткм, я единственный водила. Понесло меня в Крым со скоростью 150-170, 4 чела+4чемодана. Расход масла составил 1,5л на 1000км. Вернулся домой, пошёл по слесарям, один автогонщик-слесарь сказал "кирдык цилиндрам-поршням-кольцам, нужно посмотреть эндоскопом" Эндоскоп нашелся только у официалов, к ним и поехал. При осмотре обнаружился первичный косяк-течь сальника КВ. Я перекрестился- Слава Богу- поменяю сальник и жор масла пропадёт! Фиг вам! Вставили камеру в 3-й цилиндр-корррозия в нижней части цилиндра.Причины? Их 100-вода, долгий простой, плохой бензин, масло, перегрев, водитель, тормозуха... Стали менять сальник, обнаружился проточка шкива и разрушение демфера. Шкив КВ состоит из двух частей с промежуточной резинкой. Резина разрушилась с внутренней стороны( со стороны блока), пока шкив не снимешь- не увидишь. Заменил шкив, поеду на осмотр двигателя через 1000км, двиг снизу помыли (очиститель тормозов аэрозольный+воздух) Если других подтёков масла не увидим а расход масла будет большой, то двигун в ремонт (от 100тр...) или машину в продажу.