Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Может это нормально конечно - все таки цепь.
Пробег 61000
У меня когда машина прогретая, садишься в салон с закрытыми окнами и вык. магнитолой и слушаешь как рокочет цепь(ток-ток, ток-ток).
не вооружённым ухом никогда не заметишь. ездию так уже 2-й год - всё хорошо, просто двигло такое. А какой звук до прогретого движка.
так что не парься - мой тебе совет
подскажите пожалуйста фонарь со штурманским светом есть?
уже продан!
осталось много чего спрашивайте, двигатель коробка ходовка, проводка салон
Форумчане, кто что скажет про м/с колпачки Ajusa (Испания). Менял цепь, заодно в связи с умеренным расходом масла решил поменять и сальники клапанов, взял вышеназванные. Итог- тысячи полторы км масло стояло как вкопанное, после расход появился в тех же пределах, что и был. Грешу на колпачки, хотя, может, и не в них дело. Расход около 200 мл на 1000 км. Или пора лезть глубже, снимать поршни? Кстати, по кольцам: не нашел в каталогах номеров ремонтных колец по размерам, экзист вообще ничего не предлагает, пишет, что деталь "не применяется на данную модель авто", а Емех выдает только один код колец, без вариантов-23040 25000. Что еще заказывать для капиталки -лайт, кроме колец, сальников, прокладок?
мда..чего-то как-то не радует меня эта тенденция, у самого кореец 2006 г.в. неужели это ждет все двигатели из первых партий?
может сразу озаботиться заменой вкладыша третьего цилиндра?
у меня тоже 2006-й год по ПТС. причем экзист говорит аж декабрь 2005-го выпуск. Калининград. первее уже некуда просто. сейчас 138 тысяч пробега по одометру, думаю еще смотано было перекупом когда брал два года назад. пока нормально работает мотор - без посторонних стуков. если форумы почитать, то и на новых оптимах у которых и 5-ти тысяч пробега нет случаются прециденты с клином движков. брак он везде случается
сегодня еще раз делал диагностику. с клапаном все ок. нашли подсос воздуха... сначала думали что испортились резинки форсунок (после замены не прошло), а потом поняли что испортилась прокладка между коллектором и блоком. заказал прокладку... как поменяю напишу. из за этого подсоса вибрация на холостых о которой так часто пишут, характерный шум работы (как дизель) и расход на 2-3 литра выше.
P.S. если кто менял, напишите стоит ли это делать самому или отогнать в сервис?
...там фищка такая: завожу - работает чистенько....поехали...., начинает прогреваться - начинает прослушиваться стучок.., прогрелся.....едим.....на больших оборотах - ни чего, на малых внатяг - ни чего , как средние обороты или резко отпускаю газульку ярко прослушивается...даже мне ( далеко делетанту в этом деле) . И на холостых отчётлтиво слышно , звук сверху.... район распередвалов...
У меня проблема один в один .Зазор в клапанах в норме,цепь и натежитель в идеале на форуме я тоже искал но ниукого такой проблемы не было. В общем я заказал шестерню (cvvt) на впускной распредвал .Я очень много прочитал про шестерню и смотрел ролик где записан звук мотора с неисправной шестерней такое ощущения, что стоит мой мотор. Шестерня стоит 3800р поменяю сам в середине февраля я думаю звук пропадет на 99% .А ездить можно, только расход должен быть поболее нормы на 2-3 литра если я правильно установил причину.
...там фищка такая: завожу - работает чистенько....поехали...., начинает прогреваться - начинает прослушиваться стучок.., прогрелся.....едим.....на больших оборотах - ни чего, на малых внатяг - ни чего , как средние обороты или резко отпускаю газульку ярко прослушивается...даже мне ( далеко делетанту в этом деле) . И на холостых отчётлтиво слышно , звук сверху.... район распередвалов...
Страниц: [1] 2 |