АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА => Тема начата: Tempus от 19 Июля 2010, 13:53:50

Название: Tuning-box для дизеля
Отправлено: Tempus от 19 Июля 2010, 13:53:50
Знаю, что дизель - не самый распространенный движок на форуме, но может быть кто-то сталкивался в жизни - интересует инфа по так называемому тюнинг-боксу (модулу увеличения мощности).

Самая распространенная ссылка в инете на Red-BOX.

Пишут про увеличение модности +30 л.с. и +50Н момента. Цена вопроса везде разная - в среднем порядка 20 тыр.
Плюсы - подключение на штатные разъемы перед ЭБУ, т.е. перед поездкой на плановое ТО можно снять и вернуться к заводским настройкам (т.е. сохранить гарантию).

Может есть, кто сталкивался и пользовался? Имеет смысл тратить бабло на эту хитрую коробку?

Заранее благодарен.
Название: Re: Tuning-box для дизеля
Отправлено: Grazier от 19 Июля 2010, 14:18:34
На коробку тратиться не стоит, если уж делать, так нормальный чип-тюнинг, а не обманку одного датчика. Числа, которые они приводят явно завышенные. Данная коробка в значительной степени рассчитана на лохов. Правда кто тебе зачипует дизель на маджентис честно говоря не знаю.
Название: Re: Tuning-box для дизеля
Отправлено: Денис_с от 09 Сентября 2010, 22:25:43
Насмешил... Тебе 301 ньютона мало??? Это пол камаза,зачем тебе еще???
Название: Re: Tuning-box для дизеля
Отправлено: eeklo от 14 Сентября 2011, 02:25:05
Вот, если тема до сих пор интересна. http://cgi.benl.ebay.be/Diesel-Tuning-Performance-Chip-Box-Kia-Magentis-CRDi-/110378546060?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19b312f38c
Название: Re: Tuning-box для дизеля
Отправлено: Grazier от 14 Сентября 2011, 07:32:48
Вот, если тема до сих пор интересна. http://cgi.benl.ebay.be/Diesel-Tuning-Performance-Chip-Box-Kia-Magentis-CRDi-/110378546060?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19b312f38c

Ну тут все ясно, увеличивают давление наддува, смещая показания датчика. Годится только для дизеля, да и на него я бы ставить не рискнул. Давление они поднимают, а карты топливоподачи остаются прежними. Что в итоге будет с движком, катализатором и сажевым фильтром большой вопрос.