Автор Тема: Десятиконтактный разъем  (Прочитано 8326 раз)

Оффлайн sergey7kz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Almaty
  • Авто: KIA Magentis
Десятиконтактный разъем
« : 31 Июля 2012, 16:15:37 »
Всем Доброго дня! У меня Маджик 2001 г.р. Двигатель V6-2,5 л. Езжу не нарадуюсь. но с некоторых пор иногда загорается чек, ABS, TCS OFF. Был на приеме у 4 диагностов  - по стандартному ОБД разъему читает только ABS, а по двигателю говорит связи нет. Рядом с ОБД есть десятиконтактный разъем. Предполагают что он и предназначен для чтения всего прочего. Ни у кого нет подобного переходника. Подскажите может кто сталкивался с этим и можно ли его совместить со стандартным ОБД.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Десятиконтактный разъем
« Ответ #1 : 31 Июля 2012, 20:09:20 »
Разъем отличается от стандартного OBD-II ?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн sergey7kz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Almaty
  • Авто: KIA Magentis
Re: Десятиконтактный разъем
« Ответ #2 : 02 Августа 2012, 06:31:39 »
Спасибо за быстрое реагирование. Да, у меня стоит такой, но подключенный сканер говорит что нет связи. Рядом стоит десятиконтактный разъем (сегодня постараюсь выложить фото). "Спецы" говорят, что подключаться надо через него, но якобы нет такого переходника. Можт кто сталкивался с этим? Подскажите.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Десятиконтактный разъем
« Ответ #3 : 02 Августа 2012, 11:18:24 »
Спасибо за быстрое реагирование. Да, у меня стоит такой, но подключенный сканер говорит что нет связи. Рядом стоит десятиконтактный разъем (сегодня постараюсь выложить фото). "Спецы" говорят, что подключаться надо через него, но якобы нет такого переходника. Можт кто сталкивался с этим? Подскажите.

Это разъем OBD-II, раз он есть, то любой стандартный сканер должен через него работать. Либо в разъеме нет одного из питаний, либо обрыв провода К-линии к блоку ЭБУ.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн sergey7kz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Almaty
  • Авто: KIA Magentis
Re: Десятиконтактный разъем
« Ответ #4 : 03 Августа 2012, 05:34:41 »
Спасибо. Попробую прозвонить. И все таки хотелось бы знать, что это за разъем. Не получается вставить фото. В нем десять контактов и восемь проводов. Кстати а где расположен ЭБУ.

Оффлайн sergey7kz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Almaty
  • Авто: KIA Magentis
Re: Десятиконтактный разъем
« Ответ #5 : 03 Августа 2012, 05:42:36 »
на одном форуме почитал сто это MULTIPURPOSE CHECK CONNECTOR. Так ли это?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Десятиконтактный разъем
« Ответ #6 : 03 Августа 2012, 07:16:28 »
на одном форуме почитал сто это MULTIPURPOSE CHECK CONNECTOR. Так ли это?

После 1999-го года диагностика должна быть через OBD-II. Вот еще тебе информация по разъемам.
http://chiptung.narod.ru/diagnost_razyem.html

Здесь есть электрические схемы
http://narod.ru/disk/52261551001.1cad279d8d98876129169e6b32a144b7/Mag.rar.html

Если не забуду, то дома постараюсь глянуть именно на твое поколение.

Лучше поищи 20-ти контактный разъем в моторном отсеке. Возможно у тебя не проложили провод диагностики до разъема OBD-II.



Вывод  Назначение
4          Заземление кузова (масса)
5          Сигнальное заземление(масса)
7          К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16        Питание +12В от АКБ

На   20-ти контактный в моторном отсеке

Вывод   Назначение
4           GND - Масса
5           +B - Питание +12В
9           K-линия диагностики двигателя
12         GND - Масса
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 07:22:44 от Grazier »
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн sergey7kz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Almaty
  • Авто: KIA Magentis
Re: Десятиконтактный разъем
« Ответ #7 : 03 Августа 2012, 10:45:56 »
Спасибо. Все просмотрю потом расскажу, что к чему.

Оффлайн sergey7kz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Almaty
  • Авто: KIA Magentis
Re: Десятиконтактный разъем
« Ответ #8 : 03 Августа 2012, 14:00:09 »
У меря на ОБД разъеме 4,5 - заземление
6,8 - на одном проводе
7- возможно к - линия
есть 12,13,14
16 - +12в
если можно то подскажите напряжение на контактах.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!