Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - vtmn

: 23 Мая 2012, 01:08:11 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Обороты +

Доброго времени суток, многоуважаемые форумчане-маджеводы. Хочу обратиться к вам с вопросиками. Надеюсь на вашу адекватную помощь. Форум читаю уже месяца два с половиной как купил машинку, но написать решился только щас, ибо изучал машинку(ну как мог конечно, купил даже книженцию по ремонту и обслуживанию, но она оказалась жутко бестолковой и тупо написанной.) Ах да, забыл сказать какая машинка: мадж июня или мая 2005 года(точно не помню), 2.5, v6. Ручка(признаю только мешалку ::))  Ну так вот. Первое, что почувствовал после покупки - очень задушенный мотор и безумный расход(все таки не v8 е мое). Затем - ужасные крены при движении руля + очень высокая(страшно ездить на скоростях 170+). Что сделанно: само собой замена масла на шелл хеликс 5в40 насколько помню(течет сальник коленвала, но при этом масла уходит копейки с ездой до отсечек.) Воздушный фильтр тоже само собой. Купил так же топливный фильтр и датчик скорости (спидометр приказал долго жить) , но в итоге ни то, ни то не подошло(отдам обитателям форума за пару пакетов сока.А лучше махну на что-нибудь интересное:) Датчик и фильтр оригинал. Фильтр внешний(который не в баке)). Затем поменял Грм ролики + помпу. До замены помны даже при отрицательных температурах бывало грелась - после - перестала абсолютно, температура редко переходит среднюю черточку. Совсем недавно на первой отсечке с резким переходом на вторую разворотило в клочья гофру. В итоге будил соседей целую неделю, поехал в прямоток сервис и выбили мне оба ката + врезали пламягаситель. Машинка ожила, задышала и поехала хоть как то(на следующий день  на светофоре с 0 до 100 примерно обходил аккордион тайп с на пол корпуса, затем он конечно же на своем витеке ушел, но я уже был рад.) Почти добрался до сути своего обращения. Не заметил при покупке странную вещь - после выжимания сцепления обороты не опускаются, а резко взлетают вверх на 300 а иногда и на 500 оборотов а затем довольно медленно падают до холостых. Что это может быть? Датчик дросселя или какой нибудь датчик хх(если он конечно вообще есть.)? Безумно напрягает данный момент. Затем странно вебрирует руль при скорости больше сотни. Грешу на стабилизаторы. Подскажите, прав ли я? Из-за чего еще возможны довольно сильные биения в руле без тормоза. Причем на хорошем асфльте такое начинается при скорости уже выше 130 примерно. Ну и надоело мне ездить без спидометра. В чем может быть дело кроме датчика скорости? Так же буквально вчера помнял свечи на NGK платиновые. Менял сам + заодно почистил дроссельную заслонку немного ну и сам коллектор, попшикал очистилки в цилиндры. После того как все собрал, завел - появился всасывающий звук. Довольно сильный. В работе и поведении ничего не заметил, но как-то не по себе. Может это из-за прокладки коллектора? Ибо довольно все хорошо протянул. Все облазил, но так и не понял откуда звук, немного левее и ближе к фарам от дросселя. На последок, по поводу шитья вопросик. Шьется ли моя машинка, как, где(есть ли грамотные люди кроме пауля), за сколько, как настроить на максимальную производительность, выжать все, что можно так сказать >:D .Ну вроде все, хотя полюбому что-то забыл рассказать и спросить, поэтому полюбому допишу. :) Прошу прощения за столь сумбурный рассказо-вопросник. Надеюсь на вашу помощь. Сильно тапками не кидайте, если не там написал :o
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!