АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ => Тема начата: Serjyoo от 03 Июня 2011, 00:09:37
-
Добрый день информация ниже взята с сайта киа-клаб, речь пойдёт о собственноручной замене топливного фильтра на Маджентиса 1, 2003-2006 годов выпуска, располагаемого внутри бака, задавали много вопросов, вот выкладываю, по пунктам, как я менял сегодня сам (у меня заняло 30 минут, делал эту операцию первый раз)
1. откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Сразу за сидениями внизу увидите бугор, в так называемом чехле, который крепиться пистолями и 2-мя саморезами со стороны сидений, всё отсоединяете и перед вами металический короб, прикрученный 7-ю болтами (для удобства я слегка вытащил коврик из багажника), откручиваете его. И вашему вниманию предстаёт лючок, Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка - это уже топливная система, где создается давление, тут писали до 2 атм. быват).
2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление (проделав такую процедуру давление в шланге всё равно осталось, но не сильное будте аккуратны).
3. снимите клемму с аккумулятора (бензин+искра= :z) ) !!!!!!!!!!!!!!
4. Далее, снимите шланги, первый - сняв хомутик, второй, выкрутив болтик - шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий (я поддевал отвёрткой, и не забудьте остатки ДАВЛЕНИЯ!!!)).
5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду - топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);
6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание!!!!!!! в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки!!!!!!!!!!!!!!), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) - достаньте их и вставте в новый фильтр - соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая круглой формы (находится под 7-ю или 8-ю витнами крепления всего бензонасоса, при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой,
В общем всё, хитрого ничего не нашёл, как говорил поменял за 30 минут сегодня в гараже, удачи и Вам
П.С. в сервисе за такую операцию берут 1500 руб.
ПП.С. Вот так всё выглядит:
(http://s41.radikal.ru/i091/0905/7a/055b8f6bbd06.jpg)
Болтики и шланги:
(http://s50.radikal.ru/i129/0905/c0/af975e3fa36b.jpg)
Извлеченный в сборе:
(http://s55.radikal.ru/i149/0905/cb/3ae7abc3d0a2.jpg)
Вот здесь резинки:
(http://s59.radikal.ru/i166/0905/f1/74f78f05f6f9.jpg)
-
Молодец. Еще бы фото... :)
-
Молодец. Еще бы фото... :)
тока добавил)))
-
Когда картинку добавляешь, над смайлами есть кнопка "Вставить изображение", жми ее и вставляй адрес картинки. Они сразу видны будут... ;)
-
Когда картинку добавляешь, над смайлами есть кнопка "Вставить изображение", жми ее и вставляй адрес картинки. Они сразу видны будут... ;)
Пришлось поправить за ним :)
-
Спасибо буду иметь в виду
-
Хороший отчет .по весне сам поменяю 8)
-
Молодца, для всех будет полезно и для начинающих и для бывалых! +1
-
Отлично проинструктировал! Спасибо огромное! Теперь все понятно!
-
Кстати сам на днях поменял фильтр топливный ничего сложного на самом деле. Но я в одном месте накололся и у меня замена заняла не 30 минут а часов 5 ;D. Запомните в каком положении вы вытаскивали насос, просто я когда его вытаскивал немного поворачивал его т.к. не знал как правильно он вытаскивается. Значит снял сточку с креплением,новую поставил и начинается самое веселое или грустное судите сами я начинаю всю эту конструкцию монтировать обратно в бак (я же в начале его прокрутил и не запомнил в каком положении он был :D) так же вращаю и тут у меня насос доходит до середины и все :-\ ни лезет ни высовывается, потом начинаю присматриваться а у нас бак поделен на 3 части оказывается и у меня поплавок попал в самую маленькую и узкую часть(толщина примерно с палец) я до сих пор не могу понять как он туда попал. Итог бензонасос у меня болтается на поплавке и ни двигается :D. Очень долго его пытался вытащить но безуспешно :o. Потом я нашел болтики которые крепят поплавок к насосу(при чем в моем положении до них было очень трудно добраться) открутил его, поплавок уже отдельно от насоса прокрутил в том отверстии и он выскочил. Далее все собрал заново в этот раз поставил как надо подключаю все, и тест: ключ поворачиваю а в баке 0 стрелка обездвижена :D я давай опять разбирать смотрю на поплавок а там контактная планка и 2а усика они отогнулись(очень муторно подгибать эти усики назад так как очень тонкие и не хотели гнуться) потом собрал все сделал теперь работает все(я немного удивлен у машинки после замены фильтра появилась хорошая тяга.хотя и старый фильтр был в удовлетворительном состоянии)
p.s. люди не совершайте моих глупых ошибок и следите как что и откуда :D ;)
-
Самое главное, что всё удачно закончилось))
-
это уж точно, но всеравно мне кажется что уровень показывает не много не тот, заправляюсь до полного прокатишься немного а стрелка падает на пол деления или чуть больше, до замены этого не было там стрелка держалась что в верхнем положении что в нижнем долго :D
-
На MG пытался тоже сам поменять топливный фильтр не смог открутить крушку бензобака уж очень сильно она закручена,прочитал в инструкции что нужен специальный съемник. Может кто знает как без него он выкручиваеться???
-
а разве на мг не так как на глазастом? ??? может попробывать вдшкой брызнуть мож поможет ???
-
Блин а у меня возник вопрос по снятию шланга со штуцера на фильтре, на последнем фото гофрированная трубка.
Кто и как её снимает??????
-
я ее не отсоединял фильтр же без нее снимается
-
Я про этот разъём. Кто!! как?? его снимает??
-
у меня с трудом но отсоединился, особо не парился
-
Да, поросто на себя дернуть нужно
-
а где взять эти неуловимые резинки ( уплотнители) в случае их потери или дефекта ??? какого они размера? , потому что в комплекте с новым (даже оригинальном) фильтре их Нет .
-
а где взять эти неуловимые резинки ( уплотнители) в случае их потери или дефекта ??? какого они размера? , потому что в комплекте с новым (даже оригинальном) фильтре их Нет .
Окуратнее в этом деле и всё будет на месте
В каталогах я их тоже не нашёл.
-
Не покупайте Т.Ф. фирмы Jakoparts J1330321, Насос устанавливался в фильтр с большим прослаблением соответственно машина на нём не завелась.
Пришлось выкинуть и купить оригинал.
-
Ценная информация
-
а где взять эти неуловимые резинки ( уплотнители) в случае их потери или дефекта ??? какого они размера? , потому что в комплекте с новым (даже оригинальном) фильтре их Нет .
есть подозрение, что они будут в комплекте, если взять топливный насос в сборе 31110-38250, хотя не факт...
-
вчера сам поменял
где то час ушел
Кстати вопрос возник тоже со шланого черным но каким то чудом мне удалось его снять но
но так и не понял его логического снятия .С резинками все в порядке аккуратно снял и поставил .
большой разницы в работе машины не заметил.
Когда была элантра отдал за работу 1,5 тыс . рублей так для справки 8)
-
Тоже неделю назад заменил + в добавок фильтр насоса.
А у меня до замены, на разгоне были небольшие провалы в тяге. Сейчас нормуль.
-
Я про этот разъём. Кто!! как?? его снимает??
Снимается очень просто. Берём двумя пальцами за насечки прижимаем вниз до упора и вверх. фильтр отсоединён от шланга
-
Спасибо, поменял на новый оригинальный фильтр, теперь вообще не заводится
-
резинки все со старого забрал?
-
резинки все со старого забрал?
да, машина немного постояла, теперь заводится, но немного работает и глохнет, и то только если обороты держать
-
Надо внимательно всё ещё раз посмотреть, посмотреть давление в рампе.
Если до этого всё было хорошо, а сейчас вот так значит в процессе замены, что сделал не так
-
Сегодня менял, на оригинальный. Брал сетку и сам черный фильтр. Поставил все, собрал, установил в бак, (резинки все переставил) включаю зажигание-насос работает. Раз 10 так поделал,чтобы накачать в систему. Пробую заводить-нифига. Крутит, но не схватывает. Качал так минут двадцать эффекта ноль. Опять вытаскиваю все, разбираю, когда снимал злосчастный шланг от фильтра, черный который указывали на фотке выше, сломал элемент,на который одевается этот шланг. Пришлось ставить старый фильтр,сетку снизу оставил новую. Все собрал,установил, с пеервого же раза завелась.. Че за фигня не понял) в итоге фильтр остался старый а сетка новая
-
Манжетку маленькую со старого фильтра в новый переставлял? Она внутри фильтра. Часто из-за нее эта проблема
-
Манжетку маленькую со старого фильтра в новый переставлял? Она внутри фильтра. Часто из-за нее эта проблема
Если вы про резинку,которая в отверстии,куда вставляется топливный насос, то да. Переставлял.
-
(http://s019.radikal.ru/i614/1410/ab/603db2fdf913.jpg) (http://www.radikal.ru)
или вы про эту???я не встречал такой резинки