АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: SAHEK от 18 Января 2010, 19:27:24
-
Подскажите пожалуйста.
Купил автомобиль было тепло не каких проблем, как только наступили морозы 1и2 передача пока коробка холодная хоть сноги вбивай, прогреется все работает нормально. Официалы не чего не хотят делать пока они этого не увидят, а как они это увидят если когда я к ним приезжаю все хорошо.
-
До -26 ездил поведение коробки особо не изменялось, правда мне в принципе коробка после нексии не нравится, нет четкости переключений, особенно первая напрягает.
-
До этого была мазда 6 там коробка работола идеально, но эта кошмар.
-
-31 все нормально с коробкой.сцепление правда в такой мороз потуже в начале,а прогреется то нормально выжимает.
-
В сильный мороз дубеет сцепление и гидрач. 1 и 2 с самого начала не особо врубались особенно первая на малой скорости, возможно все еще претрется. Пробег 8000 км
-
Подскажите пожалуйста.
Купил автомобиль было тепло не каких проблем, как только наступили морозы 1и2 передача пока коробка холодная хоть сноги вбивай, прогреется все работает нормально. Официалы не чего не хотят делать пока они этого не увидят, а как они это увидят если когда я к ним приезжаю все хорошо.
Возможно в КПП залито минеральное масло, при морозах густеет, по этой причине тяжело переключаются передачи. Была похожая ситуация на Кларусе, сменил масло, залил синтетику и забыл.
-
-35 с коробкой все ОК. Мерзнет сцепление и ГУ. Возможно масло.
-
-22, завелся, отпустил сцепление - заглох. Завел, начал отпускать, стали падать обороты, пришлось где-то с минуту держать выжатым.
Что там за нигрол на заводе заливают - неизвестно, но менять нужно в срочном порядке.
-
Заводился после ночи в -26, отпускал сцепление плавно, но почти сразу, обороты проседали с 1600 до 1400 но не более.
-
У меня машина стояла больше недели, т-ра была вокруг двадцати, может, поэтому.
Но все равно ситуация нездоровая, залью синтетического Кастрола.
обороты проседали с 1600 до 1400 но не более
Ни разу при запуске обороты выше 1200 не поднимались, побубнит секунд пять, сбрасывает до 1000 и потихоньку греется :)
-
У меня как-то подняла обороты до 2000, но всего лишь на секунду, а потом опустила до 1500, но это было в морозы -26 градусов.
-
А у меня заводится и сразу глохнет! :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.
-
А у меня заводится и сразу глохнет!
А сцепление?
-
Сцеаление никогда не выжимаю при -26 завожусь без проблем.
-
Как-бы, сцепление выжимать нужно, особенно в мороз.
-
А у меня заводится и сразу глохнет! :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.
С газом, конечно, перебор, так быть не должно. Я надеюсь, сцепление при этом выжато.
-
А у меня заводится и сразу глохнет! :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.
С газом, конечно, перебор, так быть не должно. Я надеюсь, сцепление при этом выжато.
Коробка автомат. А без газа она моментально глохнет... Приходится так.
-
Завелся сегодня с утра с выжатым сцеплением, стал отпускать педаль и машина заглохла. Без выжитого сцепления такой беды небыло...
-
А у меня заводится и сразу глохнет! :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.
Ребята! Читайте ИНСТУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! стр. 242 MG (FL) RU FINAL.pdf http://www.kia.ru/upload/download/MG%20(FL)%20RU%20FINAL.pdf
Запуск двигателя
1.Убедитесь, что стояночный тормоз
включен.
2.Механическая коробка передач -
полностью нажать педаль
сцепления и включить нейтраль.
Удерживая педали тормоза и
сцепления нажатыми, поверните
ключ зажигания в положение
запуска.
Автоматическая коробка передач
- установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).
3. Поверните ключ зажигания в
положение START (Запуск) и
удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.
4. При очень холодной погоде (ниже
-18°C / 0°F) или если автомобилем
не пользовались несколько дней,
дайте двигателю поработать на
холостом ходу, не нажимая педаль
газа.
Независимо от температуры
двигателя, нельзя нажимать
педаль газа во время запуска.
Давя на газ, ты «морочишь мозги» машине. Её контроллер такого не понимает.
Вот Жигулям и Волгам (карбюраторным) это здорово помогало, а инжекторам только вред.
-
А у меня заводится и сразу глохнет! :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.
Ребята! Читайте ИНСТУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! стр. 242 MG (FL) RU FINAL.pdf http://www.kia.ru/upload/download/MG%20(FL)%20RU%20FINAL.pdf
Запуск двигателя
1.Убедитесь, что стояночный тормоз
включен.
2.Механическая коробка передач -
полностью нажать педаль
сцепления и включить нейтраль.
Удерживая педали тормоза и
сцепления нажатыми, поверните
ключ зажигания в положение
запуска.
Автоматическая коробка передач
- установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).
3. Поверните ключ зажигания в
положение START (Запуск) и
удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.
4. При очень холодной погоде (ниже
-18°C / 0°F) или если автомобилем
не пользовались несколько дней,
дайте двигателю поработать на
холостом ходу, не нажимая педаль
газа.
Независимо от температуры
двигателя, нельзя нажимать
педаль газа во время запуска.
Давя на газ, ты «морочишь мозги» машине. Её контроллер такого не понимает.
Вот Жигулям и Волгам (карбюраторным) это здорово помогало, а инжекторам только вред.
Это конечно все здорово, но без газа я НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ!!! Она глохнет моментально!
И если внимательно читали выше, заводится она прекрасно и без газа, с первых оборотов, но вот дальше работь отказывается, моментально глохнет. Вот и приходится держать газ.
И инжекторам иногда тоже полезно газку поддать в морозы, еще по вазам проверенно...
-
Машина должна заводиться без педали газа и поддерживать обороты, если так не происходит, то надо выносить мозг официалам - пускай меняют масло в коробке, смотрит привод дроссельной заслонки и т.д. Что здесь не то, тем более морозы не более 30 градусов.
-
Машина должна заводиться без педали газа и поддерживать обороты, если так не происходит, то надо выносить мозг официалам - пускай меняют масло в коробке, смотрит привод дроссельной заслонки и т.д. Что здесь не то, тем более морозы не более 30 градусов.
Официалы говорят мол большинство машин щас так заводятся. Пусть на ТО смотрят. В небольшой мороз заводится норм, а вот если за 20 то без газа никак...
-
Как пересел на инжекторные движки,так и забыл про педаль газа,когда заводил ???
Даже где то слышал,при полностью выжатой педали газа при заводке,дрыгатель начинает продувку цилиндров,т.е. подача топлива в этот момент прекращается.Во как.. :o
-
Официалы говорят мол большинство машин щас так заводятся.
Нагло врут.
-
Нагло врут, 100% не долно быть такого!!!
-
+1 враньё
-
Тоже так думаю... Но пока поделать ничего не могу...
-
Guyver стараюсь читать внимательно. Есть ещё мысль по этому поводу: контроллер наверняка обучаемый, и если машина часто заводилась с нажатой педалью газа, то это положение педали и было запомнено как стартовое (начальное). А при её отпускании контроллер либо пытается обеднить смесь (наверное, хотя врядли), либо просто глючит и глушит двигатель. Отсюда предположение-вопрос: сброс настроек (приобретённых) поможет, или нет? В любом случае просто сбрасывать клему с аккумулятора я бы не стал, можно спросить у сервисменов!
У меня, при запуске в мороз (тьфу три раза) заводится нормально, и при отпускании сцепления обороты чуть падают, а машина совершает еле заметный рывочек вперёд (на нейтралке). Как мне думается, чем заметнее этот рывок, тем хуже масло в коробке - ну тогда только менять масло!
P.S. Считать вышесказанное - предположением.
-
В любом случае просто сбрасывать клему с аккумулятора я бы не стал, можно спросить у сервисменов!
Почему нет? Это ни на что не влияет, разве что часы нужно будет переустановить.
Но я не верю в то, что система запуска "самообучаема", это ж не адаптивная АКПП, все параметры выставляются автоматом на основании показаний датчиков.
В мурзилке, кстати, прямо так и написано: при запуске педаль газа не трожь :)
-
На любой машине с лямбдой ЭБУ обучается после сброса клеммы, иногда бывает, что неисправная лямбда загоняет движок в некорректные режимы и он начинает плохо работать. Обычно после сброса клеммы надо дать прогреться движку до рабочей температуры и этого достаточно, но в любом случае за день езды ЭБУ обучится по новой.
-
На любой машине с лямбдой ЭБУ обучается после сброса клеммы, иногда бывает, что неисправная лямбда загоняет движок в некорректные режимы и он начинает плохо работать. Обычно после сброса клеммы надо дать прогреться движку до рабочей температуры и этого достаточно, но в любом случае за день езды ЭБУ обучится по новой.
Это не обучение, это, грубо говоря, очередное знакомство ЭБУ с датчиками. Иногда да, помогает, ибо фактически является перезагрузкой. Ну типа как перезагружаешь обычный комп - идет опрос всех железяк.
А лямбд у нас, двухлитровых, две :)
-
На любой машине с лямбдой ЭБУ обучается после сброса клеммы, иногда бывает, что неисправная лямбда загоняет движок в некорректные режимы и он начинает плохо работать. Обычно после сброса клеммы надо дать прогреться движку до рабочей температуры и этого достаточно, но в любом случае за день езды ЭБУ обучится по новой.
Это не обучение, это, грубо говоря, очередное знакомство ЭБУ с датчиками. Иногда да, помогает, ибо фактически является перезагрузкой. Ну типа как перезагружаешь обычный комп - идет опрос всех железяк.
А лямбд у нас, двухлитровых, две :)
Это все таки обучение, поскольку на основании сигналов лябд происходит коррекция смеси, т.к. после сброса АКБ ЭБУ возвращается к начальным заводским установкам.
-
Это все таки обучение
Нет, просто перезагрузка. Чему может учиться ЭБУ, ведь в нем зашита жесткая программа?
поскольку на основании сигналов лябд происходит коррекция смеси
Конечно происходит, а если смотреть на графики в реальном времени, то видно, как состав смеси изменяется по мере прогрева второй лямбды. Только при чем здесь обучение?
после сброса АКБ ЭБУ возвращается к начальным заводским установкам.
Если отсутствовало внедрение в ПО, то о каком возврате речь? Если был глюк, то он, возможно, исчезнет, а так - обычное обнуление, после подключения АКБ идет сбор параметров.
-
С клеммой завтра попробую. И видео попробую записать как заводится, хотя думаю ща норм заведется, мороза нет...
-
Нет, просто перезагрузка. Чему может учиться ЭБУ, ведь в нем зашита жесткая программа?
Ты похоже не до конца знаешь как работает ЭБУ. В нем прописано несколько заводских карт, в частности топливная карта, карта углов опережения зажигания, отдельно прописана работа двигателя в мощностном режиме. Двигатель подстраивается постоянно на основании датчика детонации и сигналов с лямбды, эта подстройка выражается в определенном смещении начальных заводских значений, прописанных в картах. Простой пример - ездил ты на хорошем 95-ом бензине, движок подстроился, обеспечивая максимальную мощность при отсутствии детонации. Потом ты заливаешь плохой 92-ой, неужели ты думаешь, что значения углов опережения зажигания останутся теми же, двигатель попытается работать в прежнем режиме, моментально получит детонацию и скорректирует карту зажигания, чтобы не допустить ее. Все имеющиеся корректировки от заводских таблиц хранятся в энергозависимой памяти и сбрасываются при сбросе клеммы АКБ, программа возвращается к заводским установкам, которые после первого же запуска двигателя снова начинают корректироваться. Учитывая, что у нас еще и управлемый подъем впускных и выпускных клапанов и этим тоже ведает ЭБУ и корректирует по показаниям датчиков - диапазон подстройки широчайший.
Единственный вариант, где ЭБУ не подстраивается - это машина без датчика детонации и лямбда - зонда, там просто нет обратной связи. Еще раз повторю, были случаи, когда неисправная лямбда загоняла движок настолько далеко от заводских установок, что он даже заводился с большим трудом, после сброса клеммы - все отлично, спустя полдня езды, все по новой.
Скажем так, я очень плотно и тесно общался с людьми, занимающимися чип тюнингом, когда колдовал над программой своей предыдущей машины.
-
Все так, система динамически подстраивается, получая данные с датчиков.
А спорю я с определением "обучение". Нет его :)
-
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!! 8)
-
Вот и славненько! :)
-
Подскажите пожалуйста.
Купил автомобиль было тепло не каких проблем, как только наступили морозы 1и2 передача пока коробка холодная хоть сноги вбивай, прогреется все работает нормально. Официалы не чего не хотят делать пока они этого не увидят, а как они это увидят если когда я к ним приезжаю все хорошо.
рекомендую в коробку залить синтетическое масло (вместо минерального масла). И будет счастье в морозы!!!
-
рекомендую в коробку залить синтетическое масло (вместо минерального масла). И будет счастье в морозы!!!
Да вроде на механике и с родным в -25 никаких проблем нет.
-
а в -32?
-
а в -32?
А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.
-
а в -32?
А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.
так и обсуждаем проблемы густоты масла (не синтетики) в морозы (от -30)
-
А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.
Проблема при переключении на третью на больших оборотах, я по этому поводу заводил тему. Поразмыслив решил, что дело в масле, планирую поменять на синтетический Кастрол. По результату отпишусь.
-
Я тут заметил,если обороты при интенсивном разгоне больше 4-4,5 тысяч то передача высшая не хотит втыкаться,треск,приходится двойной выжим делать.Тут как то до отсечки на второй дал :-X,так третью воткнул только через секунду или две.Не есть гуд. Может масло правда влияет на синхронизаторы.А так если менее 4000 обороты,проблемы как бы и нет. ???
-
Я тут заметил,если обороты при интенсивном разгоне больше 4-4,5 тысяч то передача высшая не хотит втыкаться,треск,приходится двойной выжим делать.Тут как то до отсечки на второй дал :-X,так третью воткнул только через секунду или две.Не есть гуд. Может масло правда влияет на синхронизаторы.А так если менее 4000 обороты,проблемы как бы и нет.
О чем и речь. Причем дефект вылезает не всегда, иногда кажется, что недовыжал сцепление. Но в общем случае на третью приходится переключать через паузу.
Кроме как как при переключении на третью такой фигни не возникает, надо будет покатать инженера по гарантии.
-
А я хотел ручку...
Теперь не жалею что взял АКПП... Меньше мороки)
-
Но в общем случае на третью приходится переключать через паузу.
Кроме как как при переключении на третью такой фигни не возникает, надо будет покатать инженера по гарантии.
Не ,а ты попробуй и на вторую,только мотор покрути до 4,5 -5 тыс. У КОРЕША НА СИДЕ ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА
-
Не ,а ты попробуй и на вторую,только мотор покрути до 4,5 -5 тыс. У КОРЕША НА СИДЕ ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА
Не, крутил до отсечки на всех скоростях, глючит только третья.
-
У самого ручка, все передачи крутил до 6 тыщ, проблем с включением не было....пару раз по моей вине не включались передачи, но я там сцепление не до конца выжимал :-X
-
У самого ручка, все передачи крутил до 6 тыщ, проблем с включением не было....пару раз по моей вине не включались передачи, но я там сцепление не до конца выжимал :-X
Нормально все втыкается при разгоне, в обратную сторону на более низкие передачи при высоких оборотах не пробовал, но проблем не замечал, правда звук переключения и четкость работы меня после нексии не радуют.
-
МТ 2л. С 3 передачей, скажем не как с остальными. При езде на ней начинает вибрировать рычаг, а если придавить появляется гул. Нажмешь на ручку в сторону приборной панели все проходит, а если на себя ситуация усугубляется. На сервисе сказали - что я доковырялся, мол фиксация нормальная, четкость включения нормальная. На другом сервисе вообще, что в защите двигателя дело. Причем тут защита, если она внизу, а весь механизм в салоне и вверху КПП. Ко всем остальным передачам вопросов нет.
-
Раз влияет положение рычага, значит надо регулировать привод передач, ну или привыкать втыкать третью в нужное место :)
-
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!! 8)
Больше не повторялось? А то у меня аналогичная ерунда появилась.... летом при +10 запускалась с первого раза и выходил движок на прогревочные 1400-1500 оборотов, а сейчас от -3 до +3 и заводится и сразу глохнет... пока не дам газу (с 3-й попытки) не запускается...
-
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!! 8)
Больше не повторялось? А то у меня аналогичная ерунда появилась.... летом при +10 запускалась с первого раза и выходил движок на прогревочные 1400-1500 оборотов, а сейчас от -3 до +3 и заводится и сразу глохнет... пока не дам газу (с 3-й попытки) не запускается...
Пока нет, все норм... У меня было когда ниже -15 градусов.
-
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!! 8)
Больше не повторялось? А то у меня аналогичная ерунда появилась.... летом при +10 запускалась с первого раза и выходил движок на прогревочные 1400-1500 оборотов, а сейчас от -3 до +3 и заводится и сразу глохнет... пока не дам газу (с 3-й попытки) не запускается...
Пока нет, все норм... У меня было когда ниже -15 градусов.
спасибо. понял.. буду снимать клемму...
-
у меня тоже повторилась такая же ерунда сегодня -8 и завелась с 3-ей попытки
-
А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.
Проблема при переключении на третью на больших оборотах, я по этому поводу заводил тему. Поразмыслив решил, что дело в масле, планирую поменять на синтетический Кастрол. По результату отпишусь.
Iron Semen, расскажите пожалуйста дала ли замена масла какой-то результат?
-
и что они сделали? как решили проблему?
-
Доброго времени суток! Мужики, подскажите, кто разбирал КПП на мадже?
Предыстория. Начала дергаться ручка КПП на 2 передаче, потом спустя неделю она (передача) умерла. Отогнал в сервис, поменяли шестерню 2 и 4 передачи, муфту синхронизатора и синхронизатор. Сразу как забрал машину, все передачи работают, но на 1-ой при разгоне и езде стоит жужжание как на задней на классике ВАЗа. Я с претензией к мастерам, а они мне типа надо было все шестерни в сборе менять, они попритерлись. И ВООБЩЕ, говорят, на всех передачах (2,3,4,5) кривозубые шестерни, а на 1-й как и на задней прямозубая. Внимание, вопрос: действительно ли шестерня 1-й передачи прямозубая или меня дурят?
-
Доброго времени суток! Мужики, подскажите, кто разбирал КПП на мадже?
Предыстория. Начала дергаться ручка КПП на 2 передаче, потом спустя неделю она (передача) умерла. Отогнал в сервис, поменяли шестерню 2 и 4 передачи, муфту синхронизатора и синхронизатор. Сразу как забрал машину, все передачи работают, но на 1-ой при разгоне и езде стоит жужжание как на задней на классике ВАЗа. Я с претензией к мастерам, а они мне типа надо было все шестерни в сборе менять, они попритерлись. И ВООБЩЕ, говорят, на всех передачах (2,3,4,5) кривозубые шестерни, а на 1-й как и на задней прямозубая. Внимание, вопрос: действительно ли шестерня 1-й передачи прямозубая или меня дурят?
скажи чё по деньгам встало?
-
Да по деньгам 40 тыр. За работу только 13.к
-
Нехило, мне по гарантии коробку меняли с такой же проблемой...
-
Один в один приключилась такая же херня со второй передачей. Заменил шестерню и синхрон второй передачи и все. Ну попутно сцепление в сборе поменял. Вроде все норм.
-
Всем привет, может кто подскажет каталожные номера сальников в МКПП, MAGENTIS рестайлинг 2009г.в., сальник первичного вала, и сальники приводов левый и правый!
-
Привет всем. Подскажите, в 5МКПП на 2.0 двиг дифференциал можно воткнуть самоблок или лсд? Может от паркетника какого-нить киашного подойдет? (вдруг туда есть такие)..
Масло в коробке GL-4?
Заливное отверстие не могу понять где - много предположительно похожих.. в мануале картинка от 6МКПП (( Фото или отчет о замене есть?
-
Заливное отверстие не могу понять где - много предположительно похожих..
ОНО?
-
Ну я через это заливал.У меня лежит коробка-завтра гляну-уточню.
-
Привет всем. Подскажите, в 5МКПП на 2.0 двиг дифференциал можно воткнуть самоблок или лсд? Может от паркетника какого-нить киашного подойдет? (вдруг туда есть такие)..
Дешевле и быстрее купить готовое авто с самоблоком. Или паркетник.
-
Масло в коробке GL-4?
Заливное отверстие не могу понять где - много предположительно похожих.. в мануале картинка от 6МКПП (( Фото или отчет о замене есть?
Масло в коробке GL-4.
Чтобы залить масло в КП - откручиваете датчик(выключатель) заднего хода - он находится сверху коробки, вертикально.
Через лейку заливаете 2.1л.
-
Дешевле и быстрее купить готовое авто с самоблоком. Или паркетник.
мне на багги надо ) Видимо, придется заваривать, а не хотелось бы ((
Через датчик тоже вариант, но вроде должна же быть специальная дырочка )
-
есть болтик на 10 рядом с сапунчиком откручиваешь его там отверстие на 8 туда и льешь.сбоку пробка для проверки уровня там дыра больше можно и туда.115000км масло не менял потому как чистое без осадка и не буду.если в первые 40т.км не поменял тогда не стоит.при 100т.км долил в маленькое отверстие присадку XADO т.к. вторая включалась с небольшим хрустом на данный момент авто исправен.